Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
medveput вне форума medveput    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: T30
Старый #1   21.11.2010, 15:50
По умолчанию DPF и FAP в чем разница?
Исследуя возможности переоборудования моего трейла под evro4 наткнулся на статейку про сажевые фльтры. Согласно ей они бывают двух типов:

1) DPF (Diesel Particulare Filter) сажевые фильтры закрытого типа
2) FAP (Filtre a Particules) сажевые фильтры закрытого типа с функцией регенерации

То есть в DPF функция регенерации отсутствует? И как же он без нее обходится? На долго ли его хватит если авто не расчитан на управление сажевым фильтром?
Ответить с цитированием
DPBY вне форума DPBY    
главный специалист форума по дизелям
Откуда: Минск; Авто: X-Trail Columbia 2006 2.2 dCi DPF Euro 3.5
Старый #2   21.11.2010, 18:57
По умолчанию
В инете всё есть, читайте внимательнее...
DPF и FAP по сути одно и то же, общее назначение задерживать и потом при регенерации дожигать сажу. Разница только в реализации цикла дожига.

DPF - обычно расположен сразу на выходе выхлопного тракта. При регенерации впрыскивается дополнительная
порция солярки в конце цикла, которая сгорает уже в катализаторе. Впуск перекрывается заслонкой, а EGR
отключается на время регенерации. В результате чего температура в катализаторе повышается до 500С и выше,
что достаточно для запуска реакции по регенерации. Циклы запускает компьютер либо по пробегу 200-500 км.,
либо по степени забитости фильтра DPF (на основе значений снятых с датчика дифиринциального давления).

FAP - обычно расположен под днищем и температура дожига сажи в нём происходит при более низких температурах
за счёт добавления в соляру мочивины (например - пежо, ситроен и д.р. присутствует дополнительный бак с иолисом).
Тоёта например добавляет форсунку для впрыска сорярки для дожига прямо в катализатор.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook