Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Babas вне форума Babas    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан-Примера
Старый #1   30.05.2006, 12:25
По умолчанию Да же и не знаю чо делать?? Катализатор выбить или нет
Ниссан примера p-11 1999г. р. тянет слабовато больше 160 не едет , приехал в сервис говорят катализатор мог засраться говорят давай удалим его сваркой разрежем выбъем назад заварим машина задышит , вот не знаю что делать да и расход что-то большой
Ответить с цитированием
Витамин вне форума Витамин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московская обл.; Авто: Nissan Primera Р12 2.0 CVT
Старый #2   30.05.2006, 15:57
По умолчанию
А на Р11 датчик один? и где он стоит - до или после катализатора?
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #3   30.05.2006, 16:55
По умолчанию
Выбивай.В тюненге есть тема "Убить катализатор",если будут проблеммы со второй лямбдой
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Cencom вне форума Cencom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: P11-144 QG18DE
Старый #4   30.05.2006, 17:51
По умолчанию
Я тоже столкнулся с такой проблемой в прошлом году. Началось с того, что загорелась лампа "Check Engine". Продиагностировал, оказалось, что ошибку выдает вторая лямбда. Это значит, что катализатору кирдык. Нашел контору, AVS Plus, называется. Там вместо обоих катализаторов поставили пламягасители, а вдобавок иммитатор 2-й лямбды. Содрали около 10 тыс. (руб.)
Щас всё работает, ничего лишнего не горит и машина поехала лучше. Рекомендую.
ЗЫ. WP-11E 2000 1,8
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #5   31.05.2006, 00:02
По умолчанию
На P11 1999 нет второй лямбды. Только это вряд ли дело в катализаторе. При забитом катализаторе машина будет "затыкаться" при высоких оборотах, выше 3000 на ЛЮБОЙ передаче(в большей или меньшей степени в зависимости от забитости). да и не характерно для Р11 разрушение каталика. Можешь выкинуть деньги напрасно и получить головную боль от излишнего шума.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
aspirin вне форума aspirin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: KIEV;
Старый #6   31.05.2006, 09:00
По умолчанию
R2D2-я не был бы так категоричен :D На P11 вторая лямбда ставилась с 06.1999 года.Кстати,когда после чистки КХХ мне консалтом выставляли холостой ход,проверили все датчики и сказали что катализатор в выпускном коллекторе долго не протянет(симптомов пока нет-движок раскручивается до отсечки моментально)Придется что-то придумывать...
__________________
ЖМЕМ!!!!
Ответить с цитированием
Yan вне форума Yan    
Клаббер-завсегдатай
Старый #7   31.05.2006, 17:26
По умолчанию
Согласен с R2D2, что далеко не факт что это катализатор, тем более на Р-10 или 11 они держаться достойно. Машина боьше 160 не едет..., а движок при этом тупит или начинает орать
Ответить с цитированием
Babas вне форума Babas    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан-Примера
Старый #8   01.06.2006, 10:33
По умолчанию
Она просто больше не едет движок вроде не орет холостые иногда чуть плавают, хотя мне кажется что их вообще мало на тахометре в районе 500 стрелка, вообще она должна быстрее бегать или нет может я зря парюсь?? движок 75000, хотя может и скрученный кто знает?? посоветуйте хороший сервис чтоб не обманывали и последнюю шкуру не содрали
Ответить с цитированием
Babas вне форума Babas    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан-Примера
Старый #9   01.06.2006, 10:40
По умолчанию
Вообще никак к ней привыкнуть не могу назад сдаешь ни черта ни видно подвеска очень низкая , с колеи бросает сильно, а так приятная машина с 99 не сравнить конечно, Вот переживаю теперь за двигатель по паспорту должна 190 ездить, вдруг компрессия слабенькая ил есче что?? Подскажите люди добрые :?:
Ответить с цитированием
guseff вне форума guseff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М; Авто: теперь Forester 2.0 s-turbo..... зелененький.....
Старый #10   01.06.2006, 16:42
По умолчанию
я могу предположить что заправили плохого бензина с водой или грязью - лечить - снимать бак - доставать бензонасос - чистить приемную сетку, выливать весь бензин, чистить бак и старый бензин ни в коем случае не заливать - лучше из канистры на сервисе долить нормального... лучше с заправки Agip
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook