Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dross вне форума Dross    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5td 2012
Старый #1   18.11.2010, 01:00
По умолчанию Загадочная вибрация - ОД сделал Диагностику
Появилась вибрация при езде на круиз контроле в районе 90 - 100 км.ч. ни как не могу найти причину. Еду без круиза 80-100 , и при очень плавном нажатии на педаль газа, (я так понимаю обороты у меня около 1700-1800 на 5 передаче) и иногда начинается по всему кузову вибрация (особенно если я двигаюсь в горку), если надовить педаль сельнее - то машина тут же переходит на 4 передачу и вибрация точно пропадает!

Замечал, что если машина загружена пассажирами или еду с прицепом - чаще возникает ситуация с вибрацией.

Сгонял к Официалу на Таганку!

Проверка:
Они сделали диагностику Креставин (просто подняли авто - не чего не снимали- ощупывали что-то) - перед, зад ! - говорят ВсЕ Ок !

Я попросил сделать диагностику
коробки - ОК
Движка - ок !

Спровоцировать данный глюк в поездке со старшим мастером я не смог !

Кому есть что сказать по моей проблемме !?
Спасибо !

Авто на гарантии до декабря :-)
Ответить с цитированием
Black Jack вне форума Black Jack    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Пафик 2.5D LE
Старый #2   18.11.2010, 08:15
По умолчанию
балансировка колес?
Ответить с цитированием
selspb вне форума selspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE
Старый #3   18.11.2010, 08:17
По умолчанию
Такая модель у тебя с вибратором. От обледенения кузова ставят на Субару.
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #4   18.11.2010, 08:54
По умолчанию
Сообщение от Dross Посмотреть сообщение
Они сделали диагностику Креставин (просто подняли авто - не чего не снимали- ощупывали что-то) - перед, зад ! - говорят ВсЕ Ок !
форумы чтоли читать начали??? раньше на балансировку колёс отправляли... но в любом случае даже если и так, то на неснятом кардане дефектовать крестовину невозможно, если только она совсем рассыпаться не начала...
Сообщение от Dross Посмотреть сообщение
Спровоцировать данный глюк в поездке со старшим мастером я не смог !
а так оно всегда и бывает... у меня жона вечно в своей машине какие то посторонние звуки находит.. а как только я сажусь в её пепелац на выходные и катаюсь весь день, все звуки исчезают...
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
Dimax62 вне форума Dimax62    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патфандер 2,5
Старый #5   18.11.2010, 10:29
По умолчанию
Сообщение от Kurbi Посмотреть сообщение
все звуки исчезают...
+1. Тоже такая же байда
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #6   18.11.2010, 11:04
По умолчанию
Сообщение от Dross Посмотреть сообщение
Кому есть что сказать по моей проблемме !?
Подозреваю что это конструктивная особенность нового Пата, т.к. владельцы новых об этом достаточно часто говорят, симптомы одинаковые - тот же диапазон скоростей, передача, режим работы. Скорее всего это несостыковка коробки и мотора в узком диапазоне (при определённом стечении обстоятельств), т.к. не используя круиз, просто педалируя, вы этого эффекта при обычной езде скорее всего не наблюдаете. Также, как вариант, это может быть особенность настройки системы впуска и питания двигателя, которая (опять же в очень узком диапазоне, при сочетании условий) вызывает небольшую детонацию.

ИМХО
Ответить с цитированием
selspb вне форума selspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE
Старый #7   18.11.2010, 12:19
По умолчанию
Сообщение от Yarilo Посмотреть сообщение
Подозреваю что это конструктивная особенность нового Пата
Да у него Субару. Просто по разному качеству асфальта ездит.Как начнется обрати внимание. Вроде ровный и новый,а реально мелкая стир.доска.
А у своих японцев чего не советуешься?
Ответить с цитированием
Dross вне форума Dross    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5td 2012
Старый #8   18.11.2010, 13:42
По умолчанию
С субару у меня проблем нет !

Вопрос по Ниссану 2007г.в. Дизель пробег 78 000 !
Колеса балансированные!

Если просто баланчировать педалью газа при легком нажатии и движении на 5 передачи при оборотах от 1700 до 1900 - и при движении в горку - выявляеться вибрация !

Напоминает если в жигулях воткнуть 1 передачу и начать отпускать сцепление то в определенный момент машина готова тронуться а газа ей не хватает и происходят толчки непонятные !
Ответить с цитированием
axeler вне форума axeler    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #9   18.11.2010, 15:49
По умолчанию
Аналогичная ситуация.
Пат 2007года, пробег 72000. Абсолютно так же, в диапазоне 1700-1800об, при движении в горку. Иногда и на ровной дороге, если немного "задержаться" в диапазоне 1500-1600 и потом начать медленно прибавлять газ, при прохождении 1700-1800. Стоит чуть прибавить или сбросить обороты - тут же все приходит в норму.
Ощущение, как будто что-то попадает в резонанс. Машину начинает сильно трясти, с низким гулом. Не то, чтобы сильно беспокоит, но всё-таки есть ощущение, что что-то не так
Иногда такое было и у предыдущего хозяина (30к пробег на тот момент). Говорил, что это нормально
ПС. Все крестовины поменяны, колеса отбалансированы, ступицы в порядке.
Ответить с цитированием
Androyd вне форума Androyd    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder
Старый #10   18.11.2010, 16:06
По умолчанию
а защиты картера стоят? написанный шум и резонанс сложно представить, у меня была вибрация и шум в передней части а/м при езде в натяг, дело было в защите картера которая входила в резонанс и цепляла редуктор переднего моста.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook