Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
olegator_by вне форума olegator_by    
Начинающий клаббер
Откуда: minsk; Авто: nissan p10
Старый #1   15.11.2010, 11:11
По умолчанию Жрёт масло с дикой скоростью.
Вот такая вот предыстория:
Примера p10 96, пробег 222т однажды полгода назад проскочила цепь грм. Времени и возможности менять не было, поэтому мастер поставил на место и я на ней проехал ещё 500км резко не газуя. Поскольку менять всё равно нужно было поехал я менять. Купил ремкомплект (цепь успокоитель планки шестерни и сальник) и заодно купил помпу и прокладку под головку. Всё поменяли(хорошо что больше не ездил, состояние ужас в нутри). Когда меняли заменили масло и охлаждайку. Всё отлично, машинка порезвела, ничего не гремит, тихий шумок.
Через несколько дней езды загорелась лампочка масла…
Посмотрел уровень - щуп сухой…
Было подумал на ремонтников – думал не долили.
От старой заправки осталось 1.5литра полусинтетики залил до уровня.
Проехал за месяц км 250(только на дачу и по выходным) загорелась лампочка опять!!!!!
Посмотрел – щуп опять сухой!!!
Всё бы ничего, но до ремонта двигатель масло вообще не брал – 0. Сколько залил при замене, столько все 10 тысяч и стоит. Ничего не брал. А здесь литр на 200 км…..
В чём проблема???? Кто знает?
Про подтёки и угорание не говорите.

да ещё не говорите про кольца, не могли они сноситься за 2 дня. маслосёмные колпачки - всё вроде осталось родное, меняли только то что сказал. сегодня зайду в гараж и посмотрб что мне вернули из старых деталей. да к стате кто нить покажет мне где распологаются эти колпачки и как они выглядят.

Последний раз редактировалось olegator_by, 15.11.2010 в 11:51. Причина: ps
Ответить с цитированием
Flash_PR вне форума Flash_PR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб, Колпино; Авто: Nissan Almera N15 1.6 SLX 1997 г.в. АКПП
Старый #2   15.11.2010, 13:54
По умолчанию
Сообщение от olegator_by Посмотреть сообщение
Вот такая вот предыстория:
Примера p10 96, пробег 222т однажды полгода назад проскочила цепь грм. Времени и возможности менять не было, поэтому мастер поставил на место и я на ней проехал ещё 500км резко не газуя. Поскольку менять всё равно нужно было поехал я менять. Купил ремкомплект (цепь успокоитель планки шестерни и сальник) и заодно купил помпу и прокладку под головку. Всё поменяли(хорошо что больше не ездил, состояние ужас в нутри). Когда меняли заменили масло и охлаждайку. Всё отлично, машинка порезвела, ничего не гремит, тихий шумок.
Через несколько дней езды загорелась лампочка масла…
Посмотрел уровень - щуп сухой…
Было подумал на ремонтников – думал не долили.
От старой заправки осталось 1.5литра полусинтетики залил до уровня.
Проехал за месяц км 250(только на дачу и по выходным) загорелась лампочка опять!!!!!
Посмотрел – щуп опять сухой!!!
Всё бы ничего, но до ремонта двигатель масло вообще не брал – 0. Сколько залил при замене, столько все 10 тысяч и стоит. Ничего не брал. А здесь литр на 200 км…..
В чём проблема???? Кто знает?
Про подтёки и угорание не говорите.

да ещё не говорите про кольца, не могли они сноситься за 2 дня. маслосёмные колпачки - всё вроде осталось родное, меняли только то что сказал. сегодня зайду в гараж и посмотрб что мне вернули из старых деталей. да к стате кто нить покажет мне где распологаются эти колпачки и как они выглядят.
Есть большая тема на форуме, виновата прокладка картерных газов, которая под клапанной крышкой, деталь копеечная. Меняй...
Вот нашел...просвящайся....http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=96869
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #3   15.11.2010, 20:48
По умолчанию
Сообщение от olegator_by Посмотреть сообщение
маслосёмные колпачки - всё вроде осталось родное, меняли только то что сказал.
50% что уходит именно через колпачки
Ответить с цитированием
Алексей 216216 вне форума Алексей 216216    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: временно пЕШЕХоД,ROVER 214. MURANO Z50. KIA RIO NEW
Старый #4   15.11.2010, 21:34
По умолчанию
При таком расходе масла (1.5 л на 250 км ) и никаких симптомов?!! паровоз Черепанова отдыхает
Ответить с цитированием
olegator_by вне форума olegator_by    
Начинающий клаббер
Откуда: minsk; Авто: nissan p10
Старый #5   22.11.2010, 15:15
По умолчанию
спасибо всем. как и говорил Flash_PR виновата прокладка вентиляции картера. поднял я крышку и увидел следующую картину - везде где лежала прокладка крышки всё нормально а где лежит прокладка вентиляции всё в масле. То есть масло проникало под прокладку. прокладка же совсем дубовая стала. посадив на силикон, масло стало как вкопанное.
прокладка оказалось очень редкая вещь. такую мелочёвку наверно и не привозят. обошёл все магазы и авто рынки - нету. поэтому времянка - силикон. закажу на экзисте - поменяю.

Сообщение от Алексей 216216 Посмотреть сообщение
При таком расходе масла (1.5 л на 250 км ) и никаких симптомов?!! паровоз Черепанова отдыхает
точно - без симптомов. сразу после ремонта мне нужно было срочно ехать в поездку поэтому проворонил масло. дымило весьма нехило, но когда я завелся думал что обгорает масло новое. а на скорости 100 дыма не видно. так я и проехал 250 не останавливаясь. а когда загорелась лампочка масла - ужаснулся. на этих выходных проехал 100 км - масло на месте. пока нет ни каких проблем.

вывод из данной песни - мастера не всегда говорят либо знают что прокладки все нужно менять. вот мне не сказали я не купил а сами не утруднились проявить инициативу.
правильно - старая прокладка стала как эбонит. размер её такой как и стояла раньше до ремонта а новая прокладка толще. вот и сосало масло из под крышки в впускной коллектор.

Господа! Когда меняете прокладку под клапанную крышку всегда меняйте прокладку вентиляции картера и прокладки всечных колодцев.!!!



всётаки есть одна проблемма - до того как засиликонить я заглянул я в свечной колодец - а там масло и нагар. сейчас масла нет но вот нагар...
вопрос чем как убрать нагар без разборки двигателя?

Добавлено через 3 часа 38 минут
PS это может кому пригодится http://olegmki.narod.ru/foto/auto/grm/grm.html

Последний раз редактировалось olegator_by, 22.11.2010 в 15:15. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook