Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
muller66 вне форума muller66    
Начинающий клаббер
Откуда: Дойчляндия; Авто: Nissan Micra K11E
Старый #1   27.05.2006, 13:53
По умолчанию Микра К11 - не работает омыватель
Микра К11 1992 года - не работает омыватель лобового стекла. Бачок полный.
Задний работает нормально.
Где копать или как локализовать причину ? И как добраться до моторчика ?
Микра куплена с рук всего несколько дней назад, вот и вылазят подводные камни...
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #2   27.05.2006, 20:02
По умолчанию
при нажатии на рычаг (правый, на себя или от себя) должен работать моторчик бачка. он крутится в обе стороны: для омывания лобового или заднего стекла. Его на стоянке с неработающим двигателем должно быть очень хорошо слышно. Он не работать может если сломан, или нет на нем напряжения: из за плохого контакта, или другого разрыва цепи, например на предохранителе. Сам бачок с мотором можно осмотреть сняв правое переднее колесо и пластиковый подкрылок ближе к бамперу. Бачок крепится на два или три болта, в общем не очень дружелюбно... Немного бачок видно из отверстия в бампере, там где стоит противотуманка. но это делу пожалуй не поможет.
А васче то насчет 92 врать не буду, мож там и два моторчика. или вообще волшебная лампа. Имеется на руках книжка Ниссан микра: ремон и обслуживанееи можели 1983-2000., а сам авто 2002 гв.
Пиши исчо! ;)-
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
muller66 вне форума muller66    
Начинающий клаббер
Откуда: Дойчляндия; Авто: Nissan Micra K11E
Старый #3   27.05.2006, 20:31
По умолчанию
Спасибо !
Завтра попытаюсь посмотреть...
Сообщение от Messer
Имеется на руках книжка Ниссан микра: ремон и обслуживанееи можели 1983-2000., а сам авто 2002 гв.
А в электронном виде ее нет ?
Оченно бы хотелось...
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #4   27.05.2006, 20:50
По умолчанию
У тебя ведь в одну лишь сторону крутит - значит один из проводов или отвалился от моторчика, или где-то разрыв. Оттуда и пляши... два проводка к моторчику подходят, понимаешь? А можети три, то бишь масса... не помню, давно смотрел...

А в электронном виде ее нет

шутишь? сто страниц А4! А издание - переиздание какого то немецкого мануала... на ризографе что ли делали... картинки - особенно фотографии настролько одинаковоплотной серости, что понять ничего не возможно... только догадывайся... Я в колибри ру заказывал что ли... 200 то ли 300 рублей всё удовольствие.
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
muller66 вне форума muller66    
Начинающий клаббер
Откуда: Дойчляндия; Авто: Nissan Micra K11E
Старый #5   27.05.2006, 20:57
По умолчанию
Сообщение от Messer
У тебя ведь в одну лишь сторону крутит - значит один из проводов или отвалился от моторчика, или где-то разрыв. Оттуда и пляши... два проводка к моторчику подходят, понимаешь? А можети три, то бишь масса... не помню, давно смотрел...
Я бы посмотрел, да вот моторчика вообще не видно... Завтра дождь кончится, полезу глубже.
шутишь? сто страниц А4! А издание - переиздание какого то немецкого мануала... на ризографе что ли делали... картинки - особенно фотографии настролько одинаковоплотной серости, что понять ничего не возможно... только догадывайся... Я в колибри ру заказывал что ли... 200 то ли 300 рублей всё удовольствие.
Жаль, ибо это у меня первая машина, поэтому хотелось бы сначала почитать, а потом лезть унутря...
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #6   28.05.2006, 18:53
По умолчанию
ты радуйся, что возникла лишь такая неисправность, а не какая то посерьезнее...
С моторчиком разберёшься на раз. Когда снимишь его с бачка (он просто утоплен и прижимается за счет резинки) - возьми провод прямой от акку и к обеим клеммам приставь поочереди. Всё и выяснится. А может оказаться, что просто подающий на лобовое шланг передавлен или отвалился, или забит где нибудь в сочленениях. Под капотом стоит тройник, шланчик от мотора идет прямо к нему. Попробуй отсоединить шланчик и потом нажать на рычаг. Может хлестанёт... короче говоря там всё проще некуда. Капельница сложнее на мой взгляд. Единственный минус - колесо если станешь снимать и подкрылок - грязновато! ;)

А с учетом возраста твоего автомобиля, книжку купить необходимо при первой возможности, кмк!
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook