|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
06.11.2010, 09:11
|
|
Мастерство вождения. Контраварийная подготовка.
Сообщение от Bumer40
не правильно задал вопрос-
если у меня впереди (на ведущих коесах- шипованная), чтоб вытянуло если что, а задние стоят летние (без шипов), это нарушение?
|
Вообще-то шипы в такой ситуации надо ставить назад (как это не странно звучит) дабы не улететь.
|
|
|
# 2
06.11.2010, 21:32
|
|
Мастерство вождения. Контраварийная подготовка.
Сообщение от ForwardLooking
Вообще-то шипы в такой ситуации надо ставить назад (как это не странно звучит) дабы не улететь.
|
Сколько раз говорили либо все летние либо всё зимние 50\50 будет ж
__________________
|
|
|
# 3
08.11.2010, 13:02
|
|
Мастерство вождения. Контраварийная подготовка.
Сообщение от zubilo
Сколько раз говорили либо все летние либо всё зимние 50\50 будет ж
|
Это само собой разумеется. Мешать летнюю и зимнюю резину зимой - самоубийство, да и летом плохая идея.
Но вот есть нередкая ситуация - шипованная резина, но на 2-х шинах из 4-х осталось ощутимо меньше шипов. Так вот - в этом случае шину с бОльшим кол-вом шипов надо ставить на заднюю ось. Это особенно важно если авто без АБС.
|
|
|
# 4
08.11.2010, 13:59
|
|
Сообщение от ForwardLooking
Это само собой разумеется. Мешать летнюю и зимнюю резину зимой - самоубийство, да и летом плохая идея.
Но вот есть нередкая ситуация - шипованная резина, но на 2-х шинах из 4-х осталось ощутимо меньше шипов. Так вот - в этом случае шину с бОльшим кол-вом шипов надо ставить на заднюю ось. Это особенно важно если авто без АБС.
|
Хотел поставить на зад шипованную, чтоб если пришлось оттормаживать на льду схватили, но меня переубедили-
1 передние больше тормозят
2 передние ведущие- вытянут
|
|
|
# 5
08.11.2010, 14:32
|
|
Сообщение от Bumer40
Хотел поставить на зад шипованную, чтоб если пришлось оттормаживать на льду схватили, но меня переубедили-
...
2 передние ведущие- вытянут
|
Да, тянуть передние шипованные, конечно, лучше будут.
Сообщение от Bumer40
...
1 передние больше тормозят
|
А вот как раз по этой причине и ставят на зад версию с большим кол-вом шипов. Передний шипованный будет хорошо тормозить, а лысый беззубый зад шлифовать снег / лед - занесет машину нахххххххх.
Поставьте одинаковую резину на все колеса - целее будете.
|
|
|
# 6
08.11.2010, 15:01
|
|
я вообще сторонник принципа: 4 колеса= 4 шипованных. знаю много человек кто поставил только 2 шиповки и потом пришлось чинить кузов на более дорогую сумму, чем бы купил еще 2 шиповки..
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
|
|
|
# 7
08.11.2010, 15:47
|
|
Сообщение от amyudin
при заносе-если спереди будут летние, газом машину не вытянешь.
|
Это типа - управляемый занос? Но в реальности, по статистике, стремные ситуации возникают быстро и неожиданно и самая распространенная реакция у заурядного водителя, вне зависимости от его стажа, - БИТЬ ПО ТОРМОЗАМ. Вот тут то и поможет только хорошая резина, умеренная скорость и достаточная дистанция...
Советую всем попробовать на своодной площадке, когда ее прикроет снегом, попускать машину в занос и порулить таким образом. Чем чаще вы будете упражняться в этом деле, тем адекватнее у вас будет реакция во время реальной экстремальной ситуации.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
|
|
|
# 8
08.11.2010, 15:50
|
|
Все на дрифт!
|
|
|
# 9
08.11.2010, 16:01
|
|
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
|
|
|
# 10
08.11.2010, 16:05
|
|
Сообщение от Сергей!
Это типа - управляемый занос? Но в реальности, по статистике, стремные ситуации возникают быстро и неожиданно и самая распространенная реакция у заурядного водителя, вне зависимости от его стажа, - БИТЬ ПО ТОРМОЗАМ.
|
Ууууууу....неоднозначный совет. Хотя именно такое действие предписывает ПДД. Если по зимней дороге машина едет ПРЯМО, точнее с колесами стоящими ПРЯМО - да все верно бить по тормозам (особенно в случае наличия АБС).
А вот при движении по ЗИМНЕЙ дороге по в ПОВОРОТЕ сколь-нибудь среднее/сильное нажатие на ТОРМОЗ, особенно резкое, на 100% отправит в занос. Сам так периодически упражняюсь на пустнынной зимней дороге:
- хочешь добиться сноса (передняя ось) машины - нужен некоторый перебор скорости в повороте
- хочешь добиться заноса (задней оси) - только нажми на тормоз и в том повороте, где машина шла стабильно под небольшим газом - тут же машина идет в приличный занос.
Приема выхода из заноса стандартный - руль в сторону заноса и умеренно газа. Но такая реакция должна стать привычкой, т.е. обязательно надо тренироваться. Я начал с компьютерного тренажера - купил хороший руль (Logitech Momo Racing FeedBack с обратной связью) к обычному компьютеру и в ралийный симулятор (древний Collin MacRay).
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|