Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
tomaas вне форума tomaas    
Начинающий клаббер
Откуда: Брест; Авто: Альмера Тино
Старый #1   31.10.2010, 09:48
По умолчанию Детонация, "стук пальцев" по народному
Детонация, "стук пальцев" по народному, сначала было чуть-чуть-при резком нажатии на газ, сейчас всё чаще и чаще. Плюс временами тупит. Двигатель бензиновый, 1,8. Цепь проверена 3 раза, тепловые зазоры клапанов в норме, ругаться не ругается ни на что. Недели три назад меняли маслосъёмные колпачки, машину забирали-пуля. Никакой детонации, летит легко без напряга. Недельку поездили, и вновь за старое. МАФ-на холостых 1,43В при 2500 об-1,74В. Вроде в норме. Правда при выключении 1,07 не наблюдал-на замену? Бошевский. Есть мнение что из-за него детонация возможна. Что скажете?
Ответить с цитированием
Kotoffich вне форума Kotoffich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: NewPolotsk; Авто: Nissan Almera Tino 2002г. YD22DDTI
Старый #2   31.10.2010, 11:17
По умолчанию
По научному причиной детонации является образование неустойчивых соединений при окислении углеводородов топлива. Это приводит к взрывному характеру сгорания топлива. Проще говоря если это на самом деле детонация, то причина только в качестве топлива. Я не знаю какой бензин льете. Попробуйте более высокооктановый. Либо смените заправку.
Если были бы проблемы с топливной системой либо с впускной системой, то детонации не возникало. Движок в этом случае троит, дергается но никак не "детонирует".
__________________
Nissan Almera Tino 2002 2,2 tdi
Ответить с цитированием
tomaas вне форума tomaas    
Начинающий клаббер
Откуда: Брест; Авто: Альмера Тино
Старый #3   31.10.2010, 13:17
По умолчанию
машин в семье 2-ниссан и тойота. заправляем на одних и тех-же заправках. в тойоте я отродясь такого не слышал. и ниссан и тойота 1,8 бензин, 2001 год-ниссан, 2002-авенсис. детонация проявляется только под нагрузкой, на месте газуй не газуй ничего нет. при низкооктановом бензине детонация проявляется и при резкой прогазовке на месте. Маф утром промерял-1,06 В., т.е. в порядке. Иногда выскакивала ошибка- низкая эффективность катализатора. Задний лямбда-зонд при этом может беднить смесь?
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #4   31.10.2010, 13:38
По умолчанию
Сообщение от tomaas Посмотреть сообщение
Недельку поездили, и вновь за старое. МАФ-на холостых 1,43В при 2500 об-1,74В. Вроде в норме. Правда при выключении 1,07 не наблюдал-на замену? Бошевский. Есть мнение что из-за него детонация возможна. Что скажете?
Никогда не слышал чтоб при неисправном МАФе была детонация!!!
Всё таки согласен с Kotoffich и рекомендую попробовать другую заправку. Хуже-то не будет.
__________________
Всем привет!

Последний раз редактировалось serg1476, 31.10.2010 в 13:55.
Ответить с цитированием
Kotoffich вне форума Kotoffich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: NewPolotsk; Авто: Nissan Almera Tino 2002г. YD22DDTI
Старый #5   31.10.2010, 15:33
По умолчанию
У меня был авто бензин 1,6i. Меняли с другом колечки. Когда собрали и завели, движок троил. На что я только не грешил, в том числе и на датчик расхода воздуха в том числе. Я откидывал от него фишку и ездил без него. Постороннего стука не наблюдалось. Как потом оказалось (через 2 года) проблема была в прокладке (нет не между рулем и сиденьем, хотя...) под впускной коллектор. Ну не об этом...
Кстати при детонации, если верить литературе, наблюдается повышенная дымность, да и двигатель перегревается. Может в Вашем случае это что-то другое.
__________________
Nissan Almera Tino 2002 2,2 tdi
Ответить с цитированием
tomaas вне форума tomaas    
Начинающий клаббер
Откуда: Брест; Авто: Альмера Тино
Старый #6   31.10.2010, 19:35
По умолчанию
Есть варианты о забитом маслом катализаторе(в последнее время-2 недели-литр), временами с разгона упирается во что-то, либо давление топлива-нехватает. Моторист слушал выхлоп, и на 50% откинул кат. Есть в этом двигателе ещё механизм коррекции положения впускного РВ, слева сзади двигателя. Карманом смотрел-на плавном разгоне включается, после выключается и так до следующего разгона с малой скорости. при резкой подаче-реакции 0. Да, лямбды обе работают почти параллельно. Так в Ниссанке и должно быть? В Тойоте задняя лямбда куда спокойнее себя ведёт.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Kotoffich Посмотреть сообщение
Кстати при детонации, если верить литературе, наблюдается повышенная дымность, да и двигатель перегревается. Может в Вашем случае это что-то другое.
Что-то другое-это цепь?

Последний раз редактировалось tomaas, 31.10.2010 в 19:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Kotoffich вне форума Kotoffich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: NewPolotsk; Авто: Nissan Almera Tino 2002г. YD22DDTI
Старый #7   31.10.2010, 20:42
По умолчанию
К сожалению я так не могу сходу сказать. У меня дизель. А бензиновая была простенькая: инжектор, без катализатора, привод ГРМ ременной.
__________________
Nissan Almera Tino 2002 2,2 tdi
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #8   31.10.2010, 21:16
По умолчанию
Сообщение от tomaas Посмотреть сообщение
Есть варианты о забитом маслом катализаторе(в последнее время-2 недели-литр), временами с разгона упирается во что-то, либо давление топлива-нехватает. Моторист слушал выхлоп, и на 50% откинул кат. Есть в этом
О брат да у тебя всё серьёзно!!! Литр за 2е недели это круто!!!Думаю это связано с твоей проблемой.
Советую сначала разобраться с маслом , в нашей ветке есть тема про расход масла.
Когда колпачки меняли голову снимали или нет?
Свечи выкрути посмотри как они себя чувствуют.
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
tomaas вне форума tomaas    
Начинающий клаббер
Откуда: Брест; Авто: Альмера Тино
Старый #9   31.10.2010, 21:53
По умолчанию
Сообщение от serg1476 Посмотреть сообщение
О брат да у тебя всё серьёзно!!! Литр за 2е недели это круто!!!Думаю это связано с твоей проблемой.
Советую сначала разобраться с маслом , в нашей ветке есть тема про расход масла.
Когда колпачки меняли голову снимали или нет?
Свечи выкрути посмотри как они себя чувствуют.
Как было выше сказано, колпачки поменяны 3 недели назад, голову не поднимали, уровень масла остановился на месте. Свечи светлокоричневого цвета. Может их конечно заменить, но пробег их-порядка 3 тыс. Хотя если с маслом-всё может быть.
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #10   31.10.2010, 23:26
По умолчанию
Сообщение от tomaas Посмотреть сообщение
уровень масла остановился на месте. Свечи светлокоричневого цвета
Так больше не жрёт масло?
Раз свечи без масляного налёта то бог с ними я было подумал котлы масло уходит.
У знакомого обороты не развивала машина(тино бензиновая) был забит катализатор.
А у тебя датчика дитонации нет?(может он) На наших вроди стоят такие!
На какие авто ещё этот движок ставят? залезь к ним на ветку.
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook