Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
xell вне форума xell    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина; Авто: Pathfinder 2,5D LE 2005 и 2.5D SE 2006
Старый #1   29.10.2010, 02:35
По умолчанию код ошибки по консалту2 Р1716 нужна помошь
честно пересмотрел почти весь форум, обгуглил каждую ссылку, но я так понял информация секретная так как даже на сервисе у нас не знают как расшифровывается моя ошибка:
P1716 (TURBINE REV S/CIRC)
нужна Ваша помощь одноклубники!!!
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #2   29.10.2010, 08:30
По умолчанию
Какие на хрен секреты ???
Если немного знаете технический английский,сразу нет никаких секретов -- TURBINE REV S/CIRC означает короткое замыкание датчика оборотов турбинного вала
А вот причины возникновения этого кода могут быть самые разнообразные в разных акпп
Я так понимаю,вопрос по одной из машин в пдписи ?

Какие-то глупые дилеры , аданака , в мануле всё есть...

Последний раз редактировалось Shurik, 29.10.2010 в 14:44. Причина: 1.6
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #3   29.10.2010, 09:25
По умолчанию
Датчик в гидротрансформаторе коробки барахлит судя по всему...
http://s48.radikal.ru/i119/1005/18/423195dd901a.tif
А чего ваще как машина едет? симптомы?
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #4   29.10.2010, 09:28
По умолчанию
Сами то поняли, чего написали
Откуда в Гидротрансформаторе датчик

Последний раз редактировалось Shurik, 29.10.2010 в 14:46. Причина: 1.6
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #5   29.10.2010, 09:43
По умолчанию
А повашему что такое гидротрансформатор? так для справки, это вообще-то так называемая гидротурбина со всеми вытекающими...
и я ссылку то не просто так да..
И вообще консалт даже показывает количество оборотов гидротрансформатора. Соотвесвенно мог и этот датчик накернится, тогда машина не будет ехать как надо т.к. не будет знать крутится ГТ или нет.. и соотвесвенно встанет в аварийный режим.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #6   29.10.2010, 09:52
По умолчанию
Я просто человек технический и привык к точному изложению предмета.
А где находится датчик,на который ругается диагностика ??? Внутри гидротрасформатора по Вашему ???
Исходя из Ваших комментариев можно так подумать.

Последний раз редактировалось Shurik, 29.10.2010 в 14:47. Причина: 1.6
Ответить с цитированием
xell вне форума xell    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина; Авто: Pathfinder 2,5D LE 2005 и 2.5D SE 2006
Старый #7   29.10.2010, 14:27
По умолчанию
спасибо всем за быстрое реагирование, машинка 2006 самая полная комплектация, едет не очень симптомов много даже незнаю с чего начать, я неоднократно уже писал здесь о сильной задержке реагирования на педаль газа а именно при нажатии на педаль машина ускоряется только спустя 1 секунду, на перекрестке или при обгоне в положении тапка в пол это очень заметно а при обгоне вообще страшно становиться но я грешу на турбину слишком познее срабатывание где то с 2200 начинается подхват.
В последнее время заметил увеличение расхода до 16,5 но вот что странно после обнуления этой ошибки расход чуть чуть уменьшился.
Также в августе была такая проблема, пробит шланг на радиатор АКПП и вытекло масло, так как в это время повезло быть далеко за городом потеря масла была 3 может 4 литра, при этом коробка перешла в аварийный режим и заблокировала переключения скоростей, после того как притянули в сервис машину добавили масло и поменяли трубку но диагностику на консалте не делали до этого времени, ноги могут расти от туда.

Добавлено через 15 минут
По поводу диагностики в сервисе можно только плакать, при проверке я попросил мастера проверить работу турбины и давления в рампе, на что получил ответ "у вас же дизельная машина!!!! вам нужно к дизелистам подъехать, нашими приборами проверить такие вещи нельзя, но турбина вижу что работает я ее слышу......!" в итоге у него отвязались форсунки, перестал определяться ключ, сел аккумулятор, и мастер стал над машиной как над разбитым корытом и сказал речь "ну вот блин хорошее начало дня, нахрена я за нее брался" и с этими словами схватился за гаечный ключ что то откручивать, при выдаче машины мне сказали сумму, когда я спросил так что же с машиной, мня спросили а вам мастер что ничего ни сказал я, нет, они позвонили ему по телефону и сказали у вас что то с турбиной так написано в чеке с консалта более подробно мы расшифровать код неможем, вы меняйте турбину и все будет нормально.....
вот такой вот офф.сервис на Украине.....

Последний раз редактировалось xell, 29.10.2010 в 14:27. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #8   29.10.2010, 18:05
По умолчанию
Бежать из такого сервиса по быстрому!
Заехайте в нормальный коробочный сервис объясните ситуацию.. приложите распечаточку той страници что я дал ссылку. Если люди грамотные должны найти.. Темболее коробка на наших машинах не редкая и если нормальный АКПП сервис, то они с этими коробками уже достаточно хорошо знакомы. И то что подхват у турбины начинается с 2200 оно тоже не факт что это турбина.. Причин может быть несколько..
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #9   29.10.2010, 19:19
По умолчанию
В нормальном коробочном сервисе никому не нужно ничего давать,сами разберутся,на то он и нормальный сервис

Последний раз редактировалось Shurik, 29.10.2010 в 19:42. Причина: 1.6
Ответить с цитированием
maxkamis вне форума maxkamis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Fiat Bravo 1,4
Старый #10   29.10.2010, 20:21
По умолчанию
Сообщение от xell Посмотреть сообщение
вот офф.сервис на Украине
Какой город и какое название у сервиса?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook