Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Stazz_SPb вне форума Stazz_SPb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Almera Classic
Старый #1   24.05.2006, 01:08
По умолчанию Можно ли так ездить с АКПП?
Добрый день всем!
Ламерский вопрос, не пинайте плз, первая машина с АКПП. Ниссан Алмера Классик.
Вопрос в следующем. После 2-литровой Эсперы на ручке, немного не хватает динамики. Коробка, как я понял, простая, не адаптивная. Кроме D и R есть режимы 1 (только 1-я), 2 (с 1-й по 2-ю) и 3 (с 1-й до 3-й). И вот решил для более динамичного разгона попробовать ездить как на МКПП. Включаешь 1, крутишь до 3500-4000 об, потом 2, снова до 4000, 3 и так далее. Получается по динамике как на ручке. Вопрос, не вредно ли это для коробки? Переключение происходит на 4000 об, нормально?
И еще: в режиме D при спокойной езде переключение происходит обычно на 2500 примерно, а если более интенсивно давить на акселератор (но не в кикдаун), то крутит до 3000. Это специально так придумано, или просто коробка не успевает?

Заранее спасибо за ответы на дурацкие вопросы
Ответить с цитированием
onion вне форума onion    
Модератор-Спортсмен. Капитан ФК Club-Nissan.ru
Откуда: сняли с пальмы; Авто: спасибо, я на трамвайчике...
Старый #2   24.05.2006, 01:15
По умолчанию
Всё ОК, конечно режимы пониженных передач 1,2,3 не для этого придуманы, но ИНОГДА можно зажечь- тока не переусердствуй - это всё-таки не типтроник и т.п.
Ответить с цитированием
Stazz_SPb вне форума Stazz_SPb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Almera Classic
Старый #3   24.05.2006, 01:31
По умолчанию
Сообщение от onion
Всё ОК, конечно режимы пониженных передач 1,2,3 не для этого придуманы, но ИНОГДА можно зажечь- тока не переусердствуй - это всё-таки не типтроник и т.п.
То есть постоянно так лучше не ездить Понял, спасибо.
А можно ли при обгоне на трассе вместо кикдауна переходить с D на 3? Вообще насколько допустимо переходить из режима в режим на ходу, без нажатия тормоза? Ну понятно, что не в Р и не R, да и в N в мануале не рекомендуется.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #4   24.05.2006, 07:42
По умолчанию
Стоило ли переплачивать за машину с АКПП, если ездить, как на механике? Так ездиь можно (как,впрочем, и все в России), но недолго. Ремонт АКПП выльется в сумму, которая заставит пожалеть о былых радостях. Среднестатистический водитель переключает скорости значительно хуже, чем это делает АКПП. И для экстренного разгона существует кикдаун. При принудительном переключении АКПП скорость переключения ниже, чем просто на МКПП и ниже, чем просто на АКПП.
Ответить с цитированием
Stazz_SPb вне форума Stazz_SPb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Almera Classic
Старый #5   24.05.2006, 09:59
По умолчанию
Насчет постоянно так ездить - это шЮтка Конечно, машина с АКПП не для этого куплена.
Просто движок 1,6 в 107 л.с. пока кажется немного тупее, чем на предыдущей машине - 2 л 104 л.с. Думаю, такие осюсения частично из-за АКПП, т.к. она не дает крутить до высоких оборотов в режиме D. Ничего, буду привыкать.
Кстати, на низких оборотах 2-литровый дрыгатель все же поинтересней был.
Правда, Ниссан пока в обкатке, пробег 1500 км (осталась сотня); может, потом постепенно "разъездится".
Кстати, кто-нибудь в курсе, программно как-нибудь не ограничена ли в режиме обкатки динамика? ЭБУ топливоподачу и зажигание никак не связывает с пробегом?

Всем спасибо зо ответы!
Стас
Ответить с цитированием
Magnusovich вне форума Magnusovich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #6   24.05.2006, 12:46
По умолчанию
так убъешь автомат, это 100%
Ответить с цитированием
nics вне форума nics    
Клаббер-завсегдатай
Старый #7   24.05.2006, 14:57
По умолчанию
Ты бензин какой льёшь?
я 95й и динамика устраивает.
Какой крутящий был в твоём 2-х литровике?
102 или 107 не так важно - для динамики главное как крутит.
на 3ке можно ездить спокойно - только разницы нет и переходить на ходу можно, но вниз и при определенных скоростях - будет торможение двигателем - это предусмотрено вроде.
Переключает и на 4000 если давить сильно - так задумано.
Интересно когда каробку убьёшь - по гарантии заменят?
Ответить с цитированием
Stazz_SPb вне форума Stazz_SPb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Almera Classic
Старый #8   24.05.2006, 16:34
По умолчанию
Бензин как положено для Классик - 92-й; пробовал 96-й - разницы в динамике нет.
А по крутящему и вправду - у Эсперо 164 Нм против 146 у Классика..
Ответить с цитированием
ronexint вне форума ronexint    
Начинающий клаббер
Откуда: Kiev;
Старый #9   24.05.2006, 16:50
По умолчанию
Сообщение от Stazz_SPb
Бензин как положено для Классик - 92-й; пробовал 96-й - разницы в динамике нет.
92й скорее всего заявлен официальным представителем в рекламных целях ) По информации полученной официальными СТО от завода-производителя все-таки рекомендуется 95й
Ответить с цитированием
kimth вне форума kimth    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сыктывкар; Авто: Nissan X-Trail
Старый #10   24.05.2006, 16:57
По умолчанию
Просмотрев ответы по сабжу я, лично, тоже не могу понять зачем нужено было брать автомат, используя его как мануал :?
Конструкторы для того и придумали (для автомата) спортивный режим (овердрафт) для того, чтобы водитель пользовал лишь педаль газа, но ни как не ручку переключения режимов движения (подчеркиваю режимов движения, а не скоростей). Если жмешь глубже на педаль газа хоть до полика, коробка сама переходит на пониженную передачу. Если не включен спортивный режим, то коробка немного задумается и через несколько секунд все равно перейдет на пониженную передачу. Если режим офердрафта включен, то коробка это делает сразу, не задумаваясь. Это мне теперь после покупки авто в мануале приходится думать за автомат, после 9 лет езды на автомате. Пришлось немного помучаться пока вновь привыкал к мануалу, а то все время машину не мог остановить, т.к. по привычке жал только на одну педаль
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook