|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
24.05.2006, 01:08
|
|
Можно ли так ездить с АКПП?
Добрый день всем!
Ламерский вопрос, не пинайте плз, первая машина с АКПП. Ниссан Алмера Классик.
Вопрос в следующем. После 2-литровой Эсперы на ручке, немного не хватает динамики. Коробка, как я понял, простая, не адаптивная. Кроме D и R есть режимы 1 (только 1-я), 2 (с 1-й по 2-ю) и 3 (с 1-й до 3-й). И вот решил для более динамичного разгона попробовать ездить как на МКПП. Включаешь 1, крутишь до 3500-4000 об, потом 2, снова до 4000, 3 и так далее. Получается по динамике как на ручке. Вопрос, не вредно ли это для коробки? Переключение происходит на 4000 об, нормально?
И еще: в режиме D при спокойной езде переключение происходит обычно на 2500 примерно, а если более интенсивно давить на акселератор (но не в кикдаун), то крутит до 3000. Это специально так придумано, или просто коробка не успевает?
Заранее спасибо за ответы на дурацкие вопросы
|
|
|
# 2
24.05.2006, 01:15
|
|
Всё ОК, конечно режимы пониженных передач 1,2,3 не для этого придуманы, но ИНОГДА можно зажечь- тока не переусердствуй - это всё-таки не типтроник и т.п.
|
|
|
# 3
24.05.2006, 01:31
|
|
Сообщение от onion
Всё ОК, конечно режимы пониженных передач 1,2,3 не для этого придуманы, но ИНОГДА можно зажечь- тока не переусердствуй - это всё-таки не типтроник и т.п.
|
То есть постоянно так лучше не ездить Понял, спасибо.
А можно ли при обгоне на трассе вместо кикдауна переходить с D на 3? Вообще насколько допустимо переходить из режима в режим на ходу, без нажатия тормоза? Ну понятно, что не в Р и не R, да и в N в мануале не рекомендуется.
|
|
|
# 4
24.05.2006, 07:42
|
|
Стоило ли переплачивать за машину с АКПП, если ездить, как на механике? Так ездиь можно (как,впрочем, и все в России), но недолго. Ремонт АКПП выльется в сумму, которая заставит пожалеть о былых радостях. Среднестатистический водитель переключает скорости значительно хуже, чем это делает АКПП. И для экстренного разгона существует кикдаун. При принудительном переключении АКПП скорость переключения ниже, чем просто на МКПП и ниже, чем просто на АКПП.
|
|
|
# 5
24.05.2006, 09:59
|
|
Насчет постоянно так ездить - это шЮтка Конечно, машина с АКПП не для этого куплена.
Просто движок 1,6 в 107 л.с. пока кажется немного тупее, чем на предыдущей машине - 2 л 104 л.с. Думаю, такие осюсения частично из-за АКПП, т.к. она не дает крутить до высоких оборотов в режиме D. Ничего, буду привыкать.
Кстати, на низких оборотах 2-литровый дрыгатель все же поинтересней был.
Правда, Ниссан пока в обкатке, пробег 1500 км (осталась сотня); может, потом постепенно "разъездится".
Кстати, кто-нибудь в курсе, программно как-нибудь не ограничена ли в режиме обкатки динамика? ЭБУ топливоподачу и зажигание никак не связывает с пробегом?
Всем спасибо зо ответы!
Стас
|
|
|
# 6
24.05.2006, 12:46
|
|
так убъешь автомат, это 100%
|
|
|
# 7
24.05.2006, 14:57
|
|
Ты бензин какой льёшь?
я 95й и динамика устраивает.
Какой крутящий был в твоём 2-х литровике?
102 или 107 не так важно - для динамики главное как крутит.
на 3ке можно ездить спокойно - только разницы нет и переходить на ходу можно, но вниз и при определенных скоростях - будет торможение двигателем - это предусмотрено вроде.
Переключает и на 4000 если давить сильно - так задумано.
Интересно когда каробку убьёшь - по гарантии заменят?
|
|
|
# 8
24.05.2006, 16:34
|
|
Бензин как положено для Классик - 92-й; пробовал 96-й - разницы в динамике нет.
А по крутящему и вправду - у Эсперо 164 Нм против 146 у Классика..
|
|
|
# 9
24.05.2006, 16:50
|
|
Сообщение от Stazz_SPb
Бензин как положено для Классик - 92-й; пробовал 96-й - разницы в динамике нет.
|
92й скорее всего заявлен официальным представителем в рекламных целях ) По информации полученной официальными СТО от завода-производителя все-таки рекомендуется 95й
|
|
|
# 10
24.05.2006, 16:57
|
|
Просмотрев ответы по сабжу я, лично, тоже не могу понять зачем нужено было брать автомат, используя его как мануал :?
Конструкторы для того и придумали (для автомата) спортивный режим (овердрафт) для того, чтобы водитель пользовал лишь педаль газа, но ни как не ручку переключения режимов движения (подчеркиваю режимов движения, а не скоростей). Если жмешь глубже на педаль газа хоть до полика, коробка сама переходит на пониженную передачу. Если не включен спортивный режим, то коробка немного задумается и через несколько секунд все равно перейдет на пониженную передачу. Если режим офердрафта включен, то коробка это делает сразу, не задумаваясь. Это мне теперь после покупки авто в мануале приходится думать за автомат, после 9 лет езды на автомате. Пришлось немного помучаться пока вновь привыкал к мануалу, а то все время машину не мог остановить, т.к. по привычке жал только на одну педаль
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|