Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexandr1976 вне форума Alexandr1976    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: деревня Гадюкино; Авто: Skoda Octavia
Старый #1   26.10.2010, 17:17
По умолчанию Непонятки с печкой.
С чего все началось. ТО 90000 - заменили антифриз. Вроде воздух выгнали - после ТО проехал 200 км - печка работает и жарит как обычно. Но меняя антифриз залили весь моторный отсек с левой стороны (если смотреть на авто) антифризом. Раз такое дело решил перед зимой и двигатель помыть. Помыл - и вот после этого с печеой какая-то беда приключилась. Если машина стоит и молотит на холостых - в машине жара, в движении из печка дует чуть теплый воздуж, кроме случая когда температура на климате 32 стоит. Термостат вроде открыт - антифриз по большому кругу гоняет, хотя сейчас прохладно, раньше вроде такого не было. Т.к. при 32 градусах на климате дует горячий воздух, то и воздушной пробки в печке получается нет.
Чет понять не могу, что произошло. Термостат, мож вода там под капотом куда попала, воздушная пробка.
Сегодня антифриз горячий, остынет посмотрю конечно, как работает термостат, но если че где копать еще можно...

поиск смотрел, ничего не нашел.
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #2   26.10.2010, 18:07
По умолчанию
что-то версий не густовато...
предположу (соглашусь с автором) - все-таки термостат.
Ход мыслей таков: меняли антифриз, сливали систему, какая-нибудь шняжка с внутренностей системы попала в термостат и мешает ему нормально работать.
Постучите по нему монтировкой, лучше на горячем двигателе и тогда, когда печка глючит.
Потеплеет - он, не потеплеет - думайте дальше.
Ответить с цитированием
sancho вне форума sancho    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: .................город чудный; Авто: ALMERA 1.8 AT которой больше нет
Старый #3   26.10.2010, 18:13
По умолчанию
если на 32 идет горячий воздух то термостат ни причем
__________________
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти! (c)

курение не вредно
Ответить с цитированием
Alexandr1976 вне форума Alexandr1976    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: деревня Гадюкино; Авто: Skoda Octavia
Старый #4   27.10.2010, 18:46
По умолчанию
Вобщем сегодня экспериментировал с печкой и системой охлаждения. Вроде, что касается работы системы в целом - все ОК. На 32 градусах из печки дует просто горяченный воздух - значит пробки нет. Термостат работает - на большой круг открывается только после очень продолжительной работы на холостых. В чем проблема не пойму, но заметил следующее:
- если судить по температуре на климате, то как будто шкала сдвинулась. Если раньше 26 градусов ставишь, то дует теплый воздух, теперь такой же воздух дует градусах на 30.
- если стоит машина и молотит на холостых, то вроде тепло, при движении воздух заметно холоднеет.
- чет вроде пока авто холодное, все значительно ближе работает к тому как было раньше. Как только прогревается авто - как то непонятно становится.
- по настоящему жаркий воздух дет только на 32 градусах на климате.

Многие наблюдения холоднее - теплее субъективны. Но одно точно - в машине стало холоднее и намного.
Ответить с цитированием
sancho вне форума sancho    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: .................город чудный; Авто: ALMERA 1.8 AT которой больше нет
Старый #5   27.10.2010, 18:56
По умолчанию
что то с климатом, так как вращая крутилку температуры сервоприводы открывают\закрывают заслонки
__________________
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти! (c)

курение не вредно
Ответить с цитированием
Alexandr1976 вне форума Alexandr1976    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: деревня Гадюкино; Авто: Skoda Octavia
Старый #6   27.10.2010, 19:01
По умолчанию
заслонки шевелятся (по крайней мере их слышно). Направление воздуха меняется.
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #7   27.10.2010, 19:33
По умолчанию
может датчеГ температуры в салоне? а?
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Ответить с цитированием
sancho вне форума sancho    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: .................город чудный; Авто: ALMERA 1.8 AT которой больше нет
Старый #8   27.10.2010, 19:36
По умолчанию
вот этот датчик?


__________________
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти! (c)

курение не вредно
Ответить с цитированием
Alexandr1976 вне форума Alexandr1976    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: деревня Гадюкино; Авто: Skoda Octavia
Старый #9   28.10.2010, 15:42
По умолчанию
завтра проверю

Добавлено через 19 часов 20 минут
Все идет к тому, что сдох климат. Температура регулируется только в крайних положениях. За это как раз датчик описанный Sancho отвечает.
Разобрал - у меня он другой по конструкции и у него еще разъем есть. Посмотрел на него, разъем пошивилил, все собрал. Вроде пока заработало все как надо.
Кто нибудь знает, что за зверь такой этот датчик. Как его проверить, чем заменить. В мануале ни слова.

Последний раз редактировалось Alexandr1976, 28.10.2010 в 15:42. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
yuri0237 вне форума yuri0237    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: сердобск; Авто: almera №16 2006 г.qg 15 de, мкпп
Старый #10   28.10.2010, 22:17
По умолчанию
a где стоит этот датчик?у меня тоже дует горячем воздухом только при 32 гр. и на оборотах выше 2000 тыс., термостат вроде в норме . может заменить его на термостат с более высокой температурой открытия как на форуме силфи? ЛЮДИ У КОГО КАК РАБОТАЕТ ПЕЧКА??????. всю прошлую зиму мерз в авто думал что такая печка у всех алмер. (воздух из системы выгонял со скрепкой в пробке на горке-не помогло, но есть трабл -подтекает верхняя банка радиатора примерно 1 литр антифриза в год-может дело в этом).скажите как у вас работает печь с климатом???

Последний раз редактировалось yuri0237, 28.10.2010 в 22:44.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook