|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				25.10.2010, 14:35
			
			
		 |  |  
	| 
				 Замена компрессора кондиционера 
 В продолжение борьбы с ноющим звукомhttp://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=44090 
кпил через Exist новый компресор с муфтой всборе, цена в районе 13500 р. При осмотре выяснилось что внутри нового компрессора есть масло. Но, смущает то что цвет и консистенция не такая. Масло в поработавшем компрессоре светлозеленое. В новом оно почти безцветное и более текучее. Вопрос к знающим - это то масло с которым компрессор должен работать (KLH00-PAGS0 = PAG 46 ISO) или это для консервации и хранения и использовать его далее нельзя ?
 
Хочу сэкономить, и установить самостоятельно а в сервисе только ваккумировать и заправить. |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				25.10.2010, 14:39
			
			
		 |  |  
	| да наверное тоже самое, проста я так полагаю светлозелёное масло наверно с добавлением красящего вещества, чтобы было удобнее найти утечку, вот с конвеера она такая и сходит, а тут уже деталька подешевле на замену и без всякого там красящего вещества...имхо конечно, могу про краску и ошибаться.но то что масло тоже самое  -это факт.
 
				__________________Умом Россию не понять, её можно только прочуствовать толщиной своего кошелька...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				25.10.2010, 14:58
			
			
		 |  |  
	| По мануалу так и написано. Отмерять сколько в старом слить все из нового и залить обратно в эквиваленте старому. Но терзают сомнения. Цена ошибки xx xxx р.Придется видимо купить PAG 46 ISO и посмотреть на него.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				25.10.2010, 16:05
			
			
		 |  |  
	| там ничего сложного нет. формулы этих масел элементарны, это сейчас пошли уже смеси. обратись к компресорщикам они подскажут.  там есть еще одна система обозначений- R. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				02.11.2010, 17:38
			
			
		 |  |  
	| Убедили. Менял компрессор на выходные. С маслом поступил как в оригинальной инструкции. Заодно поменял осушитель. Брал AVA DN D267. Цена вопроса около 1000 р. Идет без датчика давления. Оригинальный стоит более 8 - и тысяч, т.к. идет вместе с датчиком давления. Слишком дорого.+ кольца (92470-HC050 - 2 шт, 92474-N8210 - 1 шт., 92472-N8210 - 1шт.)
 Самое сложной во всей процедуре - замена осушителя. Неудобно.
 
 
 Пока ноющий звук пропал.
 
 Добавлено через 7 часов 48 минут
 Марка масла написана на компрессоре: RL-897
 			 Последний раз редактировалось pvv, 02.11.2010 в 17:38.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				16.11.2010, 17:38
			
			
		 |  |  
	| Подскажите, на компрессоре уже давно светло-зеленые подтеки, заметил еще весной, кондей проработал всё лето без проблем,сейчас тоже всё в норме. Последний раз заправлял кондей прошлым летом. Знаю что в нем должно быть какое-то масло, как проверить уровень и устранить течь? |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				16.11.2010, 20:06
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от grey85
 как проверить уровень |  тоже интересно
				__________________ 
				нассановод   |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				17.11.2010, 09:02
			
			
		 |  |  
	| Индикатора масла нет. Проверить невозможно. В мануале указано что при незначительной утечке не добавлять, при значительной 30мл.
 In case of refrigerant
 leak 30 (1.1) Large leak
 — Small leak *2
 
 *1: If compressor is replaced, addition of lubricant is included in the table.
 *2: If refrigerant leak is small, no addition of lubricant is needed.
 
 Добавить могут на любой заправоной станции. Нужно только что-бы был стандарт PAG 46 ISO.
 
 По поводу "светло-зеленые подтеки" надо смотреть где. Если в местах труб, что маловероятно - то спустить фреон и заменить кольца. Номера колец можно посмотреть в ServiceManual, там и коды указаны. Заодно заменить кольца в месте соединения труб с радиатором. Заправить.
 Второй вариант - течет из под сальника вала. Это замена компрессора, т.к. сальник найти нереально.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				17.11.2010, 09:05
			
			
		 |  |  
	| на днях сфоткаю откуда течет и выложу сюда |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				06.04.2014, 17:42
			
			
		 |  |  
	| 
				 Компрессор кондиционера, AVA и DELPHI 
 Уважаемые форумчане, может быть, кто сталкивался. 
Есть такие производители: AVA и DELPHI. И тот и другой выпускают компрессор кондиционера. В магазине мне сказали, что это американская и немецкая компании. В форуме кто-то писал, что и то и другое Китай. 
 
В общем, кто использовал компрессоры кондиционера от этих компаний? Если априори считать, что они менее надежные, чем оригинал, который стоит каких-то странных денег, то насколько "менее надежны"? Кто может поделиться знанием?   
				__________________=============================
 И опыт, сын ошибок трудных...
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |