Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bluud вне форума bluud    
Начинающий клаббер
Откуда: Gomel; Авто: Nissan Sunny
Старый #1   22.05.2006, 22:47
По умолчанию Помогите!!! Страшно кушает масло
Расход масла 5л на 1000. Машинка Nissa Sunny двигатель GA16DE. Все началось весной после замены масла . В начале кушала чуть-чуть, потом застучала цепь , начал подкапывать задний сальник коленвала .Задний сальник заменили.Сказали было много грязи.Снял клапанную крышку , а там грязищи!!! Все помыл . Опять заменил масло.Цепь не стучи , но масла жрет! Ха, зато уменьшился расход топлива. Дыма из трубы не видать.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #2   23.05.2006, 06:58
По умолчанию
На клапанной крышке есть два шланга вентиляции картерных газов. На шланге, идущем во впускной коллектор, должен стоять клапан-жиклер. Проверь, что при мойке не потерял его.
Ответить с цитированием
Chaynik вне форума Chaynik    
Начинающий клаббер
Авто: P11
Старый #3   23.05.2006, 11:21
По умолчанию
Такая же история, только я не понял после чего и из-за чего (здесь же тема http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=14478). И цепь шумит. Кстати, она натягивается? Если да, то как?
Ответить с цитированием
michgan вне форума michgan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 2.0 SLX
Старый #4   23.05.2006, 14:53
По умолчанию
Сообщение от Chaynik
Такая же история, только я не понял после чего и из-за чего (здесь же тема http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=14478). И цепь шумит. Кстати, она натягивается? Если да, то как?
насчет из-за чего - надо определять, я тебе там все описал, если сам не захочешь, то тока в сервис, но причину определить самому не сложно!!!
Ответить с цитированием
michgan вне форума michgan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 2.0 SLX
Старый #5   23.05.2006, 15:12
По умолчанию
насщет цепи : там стоит автоматический натяжитель, так что самому не натянуть, возможно придется менять цепь (обычно на 300000км), какой пробег авто??
Ответить с цитированием
dime вне форума dime    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sunny N-14 1992
Старый #6   23.05.2006, 20:59
По умолчанию
Сообщение от Диагност
На клапанной крышке есть два шланга вентиляции картерных газов. На шланге, идущем во впускной коллектор, должен стоять клапан-жиклер.
кстати у меня такого клапана нету, насколько смертельно??
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #7   24.05.2006, 07:25
По умолчанию
В случае хлопков во впускном коллекторе клапан предотвращает попадание пламени в картер, где взрывоопасная маслянно-воздушная смесь. Жиклер ограничивает скорость вентиляции картера. При отсутствии жиклера масло будет высасываться во впускной коллектор и сгорать в цилиндрах.
Ответить с цитированием
Chaynik вне форума Chaynik    
Начинающий клаббер
Авто: P11
Старый #8   24.05.2006, 08:41
По умолчанию
Michgan, спасибо. Я все еще лелею надежды обойтись без разборки, хотя они тают с каждым днем. Хочу посмотреть еще недельку, как будет уходить масло. Пробег у авто с высокой долей вероятности 109 тык (я проехал 5 тык).
Ответить с цитированием
dime вне форума dime    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sunny N-14 1992
Старый #9   24.05.2006, 13:30
По умолчанию
Диагност, прости за то что а5 домогаюсь, а как этот клапан должен называться? нужен родной за несколько десятков евро или подойдёт какойто совецко-российский? пасиба заранее!
Ответить с цитированием
aglu вне форума aglu    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN Almera
Старый #10   26.05.2006, 15:52
По умолчанию
Люди! У меня, на N16, та же беда: кушаем по 1 литру на 500 км. Может бвть, что причина в клапане? А то гарантийный срок закончился, и ...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook