Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
almerer вне форума almerer    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, Видное.; Авто: almera N15'98 GA16DE, МКП
Старый #1   17.10.2010, 13:23
Вопрос Доступ к ЭБУ Almera N15 GA16DE
Всем доброго времени дня,

1) Подскажите, пожалуйста, как подобраться к мозгам в Almera N15 GA16DE. Сверху мозги закрыты пластмассовой крышкой, прикрученной 2 саморезами. Я их выкрутил, но крышка за что-то цепляется задней частью и снять ее никак не получается, уже голову сломал. В мануалах найти как снять крышку не могу.
Мне нужно перевести мозги в диагностический режим II, чтобы проверить ошибки.

2) Подскажите как проверить работоспособность ДМРВ (MAF)?

Я его чистил, результатов это не дало. ПРобовал замерять напряжение с него, но подозреваю, что делал это не правильно, т.к. значения скакали от 0,1 до 2,6В (в же время это было при самопроизвольно скачущих оборотах двигателя от 1500 до 2000 об/мин)


Также прикрепил распечатку диагностики из сервиса (Демпинг авто). Исправны ли значения?

Заранее спасибо.
Изображения
Тип файла: jpg Diag N15.jpg (21.5 Кб, 87 просмотров)

Последний раз редактировалось almerer, 17.10.2010 в 13:45.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   17.10.2010, 14:03
По умолчанию
Ответить с цитированием
almerer вне форума almerer    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, Видное.; Авто: almera N15'98 GA16DE, МКП
Старый #3   17.10.2010, 15:37
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
У меня при 2478 rpm 2.3V. Можно ли сделать вывод что глючит MAF?


И кстати, данные с этого поста расходятся с данными из другого мануала. Прикрепляю вырезку. Чему в итоге верить?
Изображения
Тип файла: jpg MAFS check.jpg (72.6 Кб, 40 просмотров)

Последний раз редактировалось almerer, 17.10.2010 в 15:58.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   17.10.2010, 17:01
По умолчанию
Сообщение от almerer Посмотреть сообщение
И кстати, данные с этого поста расходятся с данными из другого мануала. Прикрепляю вырезку. Чему в итоге верить?
Почти все про дроссель и ДМРВ...http://www.club-nissan.ru/forums/sho...C+%C4%CC%D0%C2
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #5   17.10.2010, 17:10
По умолчанию
Извиняюсь - год не посмотрел, мля...

Вкл зажигание 0.9-1в
На хх 1-1.8в
2000 об 1.5-2.3в
Ответить с цитированием
almerer вне форума almerer    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, Видное.; Авто: almera N15'98 GA16DE, МКП
Старый #6   17.10.2010, 18:19
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Почти все про дроссель и ДМРВ...http://www.club-nissan.ru/forums/sho...C+%C4%CC%D0%C2
Я эту темку уже читал. Мне чистили дроссель, инжектор на сервисе, поменяли лямбда-зонд, машина стала держать холостые, но черный дым из трубы, обороты скачут на холостых. На ходу двигатель тянет нормально, как и раньше, но ужасающий расход бензина. В сервисе сказали, неисправен MAF, рекомендуем заменить.

Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Извиняюсь - год не посмотрел, мля...

Вкл зажигание 0.9-1в
На хх 1-1.8в
2000 об 1.5-2.3в
Сейчас замерил показания:
на хх: 2,7-3 Вольт
на неработающем двигателе с вкл. зажиганием: 1,7 Вольт.


Далее я снял MAF, под лупой видно, что на бОльшем резисторе деформация, он как бы расплавлен и проволочка на нем тоже расплавлена, НО он прозванивается, дает такое же сопротивление, как и маленький резистор, который внешне ОК. Дул на оба пром. феном, у обоих резисторов сопротивление возрастает одинаково, т.е. нисмотря на деформацию, Резистор вроде как исправен. То есть напрашивается вывод, что был сбой в микросхеме, из за которого деформировало резистор, но он выдержал.

Вот посмотрите фото резистора.


Что делать в итоге? Менять MAFS???



И вопрос доступа к МОЗГАМ для диагностики остается открытым. КАК ??!!
Изображения
Тип файла: jpg my MAF.jpg (55.3 Кб, 42 просмотров)
__________________
Almera N15'98 1.6
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #7   17.10.2010, 18:29
По умолчанию
Сообщение от almerer Посмотреть сообщение
И вопрос доступа к МОЗГАМ для диагностики остается открытым. КАК ??!!
Всё намного проще... http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=104460
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   17.10.2010, 18:52
По умолчанию
Сообщение от almerer Посмотреть сообщение
Сейчас замерил показания:
на хх: 2,7-3 Вольт
на неработающем двигателе с вкл. зажиганием: 1,7 Вольт.


Далее я снял MAF, под лупой видно, что на бОльшем резисторе деформация, он как бы расплавлен и проволочка на нем тоже расплавлена, НО он прозванивается, дает такое же сопротивление, как и маленький резистор, который внешне ОК. Дул на оба пром. феном, у обоих резисторов сопротивление возрастает одинаково, т.е. нисмотря на деформацию, Резистор вроде как исправен. То есть напрашивается вывод, что был сбой в микросхеме, из за которого деформировало резистор, но он выдержал.

Вот посмотрите фото резистора.


Что делать в итоге? Менять MAFS???
http://www.primera-club.ru/info/article/22675/ Это многим помогло... третий раз скидываю.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
almerer вне форума almerer    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, Видное.; Авто: almera N15'98 GA16DE, МКП
Старый #9   17.10.2010, 19:07
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
http://www.primera-club.ru/info/article/22675/ Это многим помогло... третий раз скидываю.
Эту тему я видел. Мне понять надо нужно ли резать датчик? Описанные мной выше симптомы говорят что датчик глючит?

Просто думаю мне его щаз идти на место встявлять и самодиагностику запускать, или резать сразу и смотреть? И еще один вариант - где его покупать? Прочитал, что ставят и от Лады.
__________________
Almera N15'98 1.6
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   17.10.2010, 19:34
По умолчанию
Сообщение от almerer Посмотреть сообщение
Сейчас замерил показания:
на хх: 2,7-3 Вольт
на неработающем двигателе с вкл. зажиганием: 1,7 Вольт.
Тут уж можно резать, а можно новый купить... Но новый денег реальных стоит. А смысл с такими показаниями ставить?
Сообщение от almerer Посмотреть сообщение
Прочитал, что ставят и от Лады
Ствят, но если возможно восстановить, то это не лучший вариант.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook