
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
21.05.2006, 00:16
|
|
Не правильно заряженный аккумулятор....Что делать?
Подскажите чайнику, если неправильно зарядили аккумулятор можно ли его перезарядить....или ему пришел конец от таких испытаний? 
|
|
|

# 2
21.05.2006, 00:20
|
|
Как это? Он не взорвадлся и не спалил зарядное устройство (ну хотя бы предохранитель)? ;-)
|
|
|

# 3
21.05.2006, 00:29
|
|
нет не взорвался, только грелся не равномерно.....клеммы при подключении перепутали 
|
|
|

# 4
21.05.2006, 08:19
|
|
ничего смертельного,если сразу пластины не рассыпались,просто ЗАРЯЖАЙ 
|
|
|

# 5
21.05.2006, 14:53
|
|
неравномерный нагрев.... наверняка при такой зарядке произошло короткое замыканее пластин.. хотя бы одной достаточно...надо проверить аккум под нагрузкой если будет держать напряжен. то все ок! а ,если нет....надо новый..и не заморачиваться..до первых морозов, а там подзарядить и снова в путь... 
|
|
|

# 6
21.05.2006, 22:39
|
|
Сначала разрядить! Лампу- переноску на клеммы и пока совсем не "сдохнет". Потом заряжать "по- правильному". Надеюсь, на машине ничего не сожгли...
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|

# 7
22.05.2006, 06:53
|
|
Прости, Сергей, вынужден поправить. Полный разряд АКБ, равно как и заряд обратной полярностью, смерти подобно. При этом в батарее происходят необратимые изменения. Эксперименты с десятком АКБ убедили в следующем: если с батареей начались проблемы - его проще выкинуть сразу. И никакие заряды малыми токами, пульсирующими, заряд/разряд и т.п. не помогут, АКБ не жилец. Как только на отдельной банке АКБ появляется переполюсовка (а она появляется в любом случае при разряде АКБ менее 10,5 Вольт), то одна из пластин начинает сульфатироваться по всей глубине. А при попытке заряда восстанавливаться будет только наружный слой. То есть емкость АКБ упадет раз в десять.
|
|
|

# 8
22.05.2006, 22:51
|
|
Мой опыт говорит об обратном, Володь. Был и у меня опыт установки переполюсованного АКБ - дело кончилось обгоревшими проводами на генератор и обожжёнными пальцами (моими- хорошо есть привычка "-" клемму затягивать "потом", перед тем как отдавать машину)Эту АКБ я "засадил", потом зарядил правильно, через год эта машина ещё ездила на этом АКБ, дальше- ушла из виду... Да и"моя" Varta 44 А*ч, доставшаяся мне в полностью "усаженном" состоянии (да будет ей помойка пухом) после "рефибриляции" на 24В до состояния кипения(не дотронешься) служила мне 5 лет, пока не одолжил балбесу... Если АКБ новый по возрасту и нормальной производитель, то зарядка большими токами ~ 50 А помогает(желательно трёхфазным зарядником - "катюшей" с 24 В). Конечно же ресурс такого АКБ меньше...
Если подходить не с технической, а с финансовой стороны, то проще купить новый АКБ. Не таких денег они сейчас стоят, чтоб морочится с реанимацией и последствиями перполюсовки или саморазряда. Это мы с тобой, Володь. можем экспериментировать для себя"за бесплатно", в "фоновом" режиме 
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|

# 9
24.05.2006, 00:19
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|