Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Раритет
Nissan Раритет - Обсуждение специфических вопросов, связанных с автомобилями Nissan ранних годов выпуска.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Slim6661 вне форума Slim6661    
Начинающий клаббер
Откуда: NSK; Авто: Nissan Bluebird
Старый #1   08.10.2010, 20:42
По умолчанию Nissan Bluebird U12
Доброго времени суток. Приобрёл себе сей агрегат 3 недели назад,счастья "полные штаны",как говорится (до этого был ВАЗ 2115). Но вот беда - столкнулся с проблемой полного отсутствия запчастей (в частности оптики) в моём городе и отсутствие каких-либо пособий по ремонту в интернете...
Надеюсь найти здесь помощь в поиске запчастей и в обслуживании авто. Машина 1987 г.в.,по ПТС 3 хозяина,купил у 4-го,но он 2 месяца всего ездил на ней,по сему не считаю его за хозяина Машина ухоженная,состояние практически оригинала,но вот беда: много жрёт бензина,а мастера,разбирающегося в японских карбюраторах,оказалось найти довольно проблематично... Что и где нужно регулировать? Зажигание вроде подрегулировал,пальцы стучать перестали,но упали обороты и появилась "тупость" при разгоне Что делать??? Подскажите,кто сталкивался... Или кто разбирается...
Совсем забыл: двигатель СА16.

Последний раз редактировалось Slim6661, 08.10.2010 в 21:09. Причина: Забыл уточнить.
Ответить с цитированием
Slim6661 вне форума Slim6661    
Начинающий клаббер
Откуда: NSK; Авто: Nissan Bluebird
Старый #2   09.10.2010, 21:56
По умолчанию
Мда... Лютый форум... Столько отзывчивых людей...
Ответить с цитированием
HektoR вне форума HektoR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Pulsar N13
Старый #3   10.10.2010, 14:24
По умолчанию
какой бенз льёшь?
Ответить с цитированием
Slim6661 вне форума Slim6661    
Начинающий клаббер
Откуда: NSK; Авто: Nissan Bluebird
Старый #4   13.10.2010, 06:40
По умолчанию
92 конечно. По мануалу 92 положен.
Ответить с цитированием
mr_proper вне форума mr_proper    
Начинающий клаббер
Откуда: Казань; Авто: BluB
Старый #5   13.10.2010, 12:30
По умолчанию
Напиши побольше о машине , как на холостых ведет себя как заводится, есть ли дым и какого цвета из глушака.... Короче чем больше даш сведений тем точнее диагноз, у самого блюб т72 89 года двиг CA20E.
Ну а счас просто проверь все трубки на предмет подсоса воздуха трещин .Машина вроде и ухоженная , но вакуумная система даже новых дурить может. Посмотри в каком состоянии свечи, много полезного сказать могут.
Ответить с цитированием
Slim6661 вне форума Slim6661    
Начинающий клаббер
Откуда: NSK; Авто: Nissan Bluebird
Старый #6   13.10.2010, 16:18
По умолчанию
До поломки на холостых работала изумительно,дымила немного,но не чёрным дымом. Заводилась с пол оборота,правда надо было педалью два раза качнуть. Тёплая заводилась вообще без нареканий. На днях случилось следующее:
спустя две недели побаловался с оборотами,отсечки как оказалось нет,появился странный звук,типа трещотки и такое ощущение,что прогорел глушитель,звук шёл снизу из-под движка (на слух). И вот на третий день поднимаюсь я в небольшую горку,на второй скорости и чувствую,что машина абсолютно не едет и теряет тягу,нажимаю педаль сильнее,машина начинает стрелять,трещотка громче,дёргается и глохнет. Пытаюсь заводить - если накачивать педалью,то дрыгается,пыхтит,стреляет,но работает. К сожалению в итоге один хрен глохнет (пардон за мой французский). На холостых соответственно вообще работать отказывается. Заводили с верёвки,т.к. аккум дохлый и его хватило за 3 раза завести...
А теперь вообще не заводится Сегодня поменял 4 свечи в ближнем ряду (в дальнем какой-то энтузиаст так их затянул,что я два свечника сломал,но так и не выкрутил ни одной свечи ),так реакции вообще 0... Такое ощущение,что искра отсутствует,маслает и не схватывает. Карб весь мокрый от бензина (подкачивал правда несколько раз педалью). Заслонка в карбе практически не реагирует на педаль... Расстроился я короче совсем...
Ответить с цитированием
mr_proper вне форума mr_proper    
Начинающий клаббер
Откуда: Казань; Авто: BluB
Старый #7   14.10.2010, 11:26
По умолчанию
Ну то что ты свечи заменил это понятно, но состояние ты их опиши старых и новых после пробега. Посмотри в каком состоянии трамблер, не пробивает ли его ( в темное время суток). У тя либо тупо перелив идет ,либо искра }{@вно полное, могли катушки сдохнуть проверь сопрортивление по мануалу.. Перелив карба из-за засранности патрахов может быть или из за неисправности вакуумной системы.

Если вообще не заводится тады , ты наверно свечи перелил.
Ты с Новосиба?
Ответить с цитированием
Slim6661 вне форума Slim6661    
Начинающий клаббер
Откуда: NSK; Авто: Nissan Bluebird
Старый #8   14.10.2010, 16:03
По умолчанию
Свечи после покупки и 500 км. пробега только посмотрел,были с ярко-красным налётом,после поломки выкрутил уже абсолютно чёрные свечи,с сажей какой-то... Новые свечи выкрутил после 5-ти минут бесполезных попыток завестись,но они были сухие Зато карб весь в бензине,в том числе и заслонка сверху (ну или как оно называется ),хотя она на педаль практически не реагирует,приоткрывается только если педаль до пола нажать. Трамблёр в норме,внутри ничего подозрительного нет,провода тоже в порядке,ремень натянут в пределах разумного,а вот момент зажигания сбит,но не критично,всё работало.
Понятно одно: что-то поломалось после максимальных оборотов,уж слишком много я ему дал,видимо что-то не выдержало очень высоких оборотов... Да,с Новосиба.
Ответить с цитированием
mr_proper вне форума mr_proper    
Начинающий клаббер
Откуда: Казань; Авто: BluB
Старый #9   15.10.2010, 10:19
По умолчанию
С ниссановскими карбами не знаком, но тогда получается что магистраль забита , проверить ей надо от бака до жиклёра в карбе.

Добавлено через 17 часов 13 минут
Павел я тебе с дрома тож отвечаю, вот умора)))))))))))
А я думаю откуда такие фразы знакомые и симптомы ?????????

Последний раз редактировалось mr_proper, 15.10.2010 в 10:19. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Slim6661 вне форума Slim6661    
Начинающий клаббер
Откуда: NSK; Авто: Nissan Bluebird
Старый #10   16.10.2010, 07:22
По умолчанию
Бывает Спасибо за советы,но ничего не помогает... Может я что-то не так делаю... Сегодня потащу на СТО,вроде взялись посмотреть.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Раритет

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook