Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Shar вне форума Shar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D
Старый #1   06.10.2010, 19:20
По умолчанию зарядить акб и ничего не сбросить
хочется к этой зиме, учитывая малые пробеги сейчас (и редкие), принудительно подзаряжать АКБ зарядником дома (на улице нет возможности).
Надо снимать АКБ.
Хочется при этом не потерять настройки, да и машину все же оставить на охране.

Есть пусковое устройство (фактически пусковой аккумулятор), с крокодилами и с выходом прикуривателя.

Вопрос:
возможно ли пат оставить под питанием через прикуриватель? или все же пихать устройство в дырку от забираемого штатного акб под капот и клеммы к нему присоединять (стремно с точки зрения КЗ, клемма к крокодилу, все это на весу...).

В какой последовательности подключать вообще второй источник питания при паралельном включении к клеммам или через прикуриватель?

Мне видится (учитывая истории запитки бортовой сети для снятия с охраны при севших АКБ через прикуриватель) такая технология: устройство в багажник, провод прикуриватель-прикуриватель соединяет устройство и розетку в багажнике (или другую надо? какая не прерывается при выключении зажигания?), далее штатно по инструкции снимаем штатный акб, машина остается под напряжением для работы охранной системы. Так?
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #2   06.10.2010, 19:31
По умолчанию
Сорри за офф., а почему бы не подзарядить аккумулятор таким образом? Т. е. пусковой аккумулятор в розетку в багажник на ночь, не снимая штатный аккумулятор?
Ответить с цитированием
voknez вне форума voknez    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Авто: Были Nissan Pathfinder 2006 и 2011 2,5 дизели, стала Sorento Prime 2018
Старый #3   07.10.2010, 10:14
По умолчанию
Сообщение от Shar Посмотреть сообщение
снимаем штатный акб
Сообщение от Shar Посмотреть сообщение
машина остается под напряжением
И сжигаем "мозги".
Имел плачевный опыт, правдв на Пассате.
__________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
Ответить с цитированием
Воса вне форума Воса    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Ford Explorer 5 + Nissan Teana 2.5
Старый #4   07.10.2010, 10:18
По умолчанию
что то и правда как то лихо закручено
Ответить с цитированием
_Sting_ вне форума _Sting_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Масква; Авто: Nissan Pathfinder 4.0
Старый #5   07.10.2010, 10:38
По умолчанию
Через прикуриватель в багажнике подзаряжать штатную АКБ можно. Чтобы быть уверенным, что ничего не случится, нужно выполнить несколько условий:
1. Клеммы штатной АКБ должны быть чистыми и иметь надежный контакт.
2. Напряжение на выходе зарядного устройства ни при каких режимах не должно превышать 15 вольт (в том числе - без нагрузки).
3. Зарядное устройство должно "уметь" ограничивать ток и заряжать АКБ по "экспоненте" т.е. при увеличении напряжения на АКБ ток заряда автоматически снижается (фактически аналог родного генератора).

Если вы на 100% уверены в надежности своего зарядного устройства, то флаг в руки.
Подключенный к прикуривателю в багажнике аккумулятор, нарушает только третье условие, и то - частично.
С маломощными устройствами можно поэкспериментировать. С пусковыми. где могут возникнуть экстатоки - я бы не стал.

Последний раз редактировалось _Sting_, 07.10.2010 в 10:58.
Ответить с цитированием
Match вне форума Match    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2,5 2008
Старый #6   07.10.2010, 11:23
По умолчанию
Сообщение от _Sting_ Посмотреть сообщение
ничего не случится
Советую сначала почитать это: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...ferrerid=63522
__________________
Это совершенно безумная идея... Пожалуй, именно так я и сделаю!!!
Ответить с цитированием
Andrew_VM вне форума Andrew_VM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #7   07.10.2010, 11:26
По умолчанию
Получается самый безопасный способ для электрики авто - снять штатный аккум и в сторонке зарядить (получив гемморой по восстановлению настроек). А допустимо не снимая аккум, прямо к нему клеммы зарядника присоединить и оставить заряжаться?
__________________
Pathfinder 2010 2.5 TD, SE, Dark Brown
Ответить с цитированием
_Sting_ вне форума _Sting_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Масква; Авто: Nissan Pathfinder 4.0
Старый #8   07.10.2010, 13:08
По умолчанию
For Match

Убедительная просьба, если "выдергиваете" цитату - делайте это корректно.
Ответить с цитированием
Match вне форума Match    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2,5 2008
Старый #9   07.10.2010, 14:35
По умолчанию
Sting,
Совет был конечно не Вам. Ничего личного. Вы кажется цепляетесь к мелочам.
А вот то, что МОЖЕТ случиться у того, кто не вполне владеет вопросом (в отличие от Вас), совсем не мелочи.
Кроме того, мне кажется это опасно, потому как до предохранителя довольно длинный хиленький проводок, который пускач может нехило нагреть, если чего.
__________________
Это совершенно безумная идея... Пожалуй, именно так я и сделаю!!!
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #10   07.10.2010, 15:08
По умолчанию
Машина ездить должна!
А конь в стойле умирает. Не дешевле на такси ездить, а пата продать?
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook