Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
pram вне форума pram    
Начинающий клаббер
Откуда: Смоленск;
Старый #1   18.05.2006, 10:38
По умолчанию Обыкновенный обман с респектабельным видом
Обыкновенный обман с респектабельным видом.

Многие, кто обслуживаются в Genser, да я думаю и в других компаниях, задаются вопросом – а действительно – ли мой автомобиль обслуживают как надо? Деньги берут по «высшему» классу! Вот этот болт натяжителя ремня с автомобиля «Nissan Maxima». Автомобиль куплен в Genser четыре года назад, постоянно и своевременно обслуживался в нем (имеются все документы). Последнее ТО проходил на 150 тыс.км. пробега. На 165 тысячах порвался ремень гидроуселителя. Ремонт. И, о Боже, ремнм ни разу не менялись! Болт натяжителя пытались выкрутить не ослабив контрогайку! Хорошо что «Nissan» делает качественные автомобили, ремни, болты и поломка произошла не на скорости. Я прихожу к полной уверенности, что на сервисе работают дилетанты, клиентов обманывают и обирают по полной программе. А уважаемой фирме «Nissan» надо отозвать лицензию у нерадивых дилеров, что бы они не позорили ее доброе имя. GENSER – позор!
Ответить с цитированием
pram вне форума pram    
Начинающий клаббер
Откуда: Смоленск;
Старый #2   18.05.2006, 10:57
По умолчанию Обыкновенный обман с респектабельным видом
В догонку
http://pram64.narod.ru/DSCN8989.JPG
Сам болт
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #3   18.05.2006, 11:07
По умолчанию
Это не новость, к сожалению многие дилеры не исполняют качественно свои обязанности. Я уже с этим смирился и стараюсь лично проконтролировать объем и качество выполняемых работ. К сожалению имхо по другому нельзя!!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
Yan вне форума Yan    
Клаббер-завсегдатай
Старый #4   18.05.2006, 11:08
По умолчанию
Вторая, после дорог страшная болезнь нашей страны механники автосервисов ... Хотя есть действительно достойные и высококвалифицированные.
Ответить с цитированием
pram вне форума pram    
Начинающий клаббер
Откуда: Смоленск;
Старый #5   19.05.2006, 00:58
По умолчанию
Тот самый болт.
Ответить с цитированием
-=mad2006=- вне форума -=mad2006=-    
Заблокирован
Откуда: Город дорог; Авто: много
Старый #6   19.05.2006, 08:25
По умолчанию
Посему считаю лучшим ТО проходить у знакомых....
В тех же гаражах сделают не хуже имхо
В официал только на химчистку/покраску.
Ответить с цитированием
RomanT вне форума RomanT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: Almera
Старый #7   19.05.2006, 08:54
По умолчанию
Сообщение от dimendos
... К сожалению имхо по другому нельзя!!!
Хорошая тема!
По-другому можно.
Давайте прикинем сколько мы денег тратим на поддержание гарантии (по всем осмотрам - платным и условнобесплатным),
а сколько реально получили по гарантийным ремонтам.

Нужно платить деньги тем сервисменам, кто эти деньги честно зарабатывает, а не тем, кто их официально оформляет.
Ответить с цитированием
pram вне форума pram    
Начинающий клаббер
Откуда: Смоленск;
Старый #8   19.05.2006, 09:37
По умолчанию
Добавил тут мнение о сервисе... пока так и не дошло.
Инетерсно, а повлиять можно как то на "такие" сервисы?
Ответить с цитированием
ДучеМоллари вне форума ДучеМоллари    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Almera N15 GA14DE 5HB (1998)
Старый #9   19.05.2006, 10:43
По умолчанию
На авто.ру ещё отпишись. Можно сразу в чёрном списке, наверное.
__________________
Almera N15 5HB GA14DE 5MT BS7 '98 Аи-95
Note E11E 5HB HR16DE 4AT B52 '07 Аи-95
Букварь по двигателю - цынк://www.box.net/shared/static/fddtqn1v5s.rar
Букварь по машине - цынк://www.box.net/shared/static/qt8i0f0emp.pdf
Задняя противотуманка без тумана и парковка на газоне - западло
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #10   19.05.2006, 11:15
По умолчанию
Хорошая тема!
По-другому можно.
Давайте прикинем сколько мы денег тратим на поддержание гарантии (по всем осмотрам - платным и условнобесплатным),
а сколько реально получили по гарантийным ремонтам.


Нужно платить деньги тем сервисменам, кто эти деньги честно зарабатывает, а не тем, кто их официально оформляет.

Ребята!!! Вы че забыли в какой стране мы живем!!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook