|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
27.09.2010, 16:06
|
|
Вибрация при включении скорости
Недавно взял Альмерку Н15 и как новичек столкнулся с такими проблемами:
1. При переключении на R или D начинается небольшая вибрация по всей машине.
2. На светофорах при торможении при прогретом двигателе падают обороты примерно до 200-300, ставлю на N обороты в норме 800, и на холодном все в норме.
3. Хочу поднять перед машины.
Пожалуйста если не трудно подскажите как с этими проблемами бороться.
|
|
|
# 2
27.09.2010, 16:21
|
|
Сообщение от Arakul33
При переключении на R или D начинается небольшая вибрация по всей машине.
|
Это бывает на автоматах. Если не сильно, то и не стоит внимания. А если сильно...посмотри подушки двигателя особенно заднюю.
Сообщение от Arakul33
На светофорах при торможении при прогретом двигателе падают обороты примерно до 200-300, ставлю на N обороты в норме 800, и на холодном все в норме.
|
Коробка возможно тормозит. Поищи где-то было об этом. А при вкл. D тоже падают? или только вибрация?
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=%C0%CA%CF%CF
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
27.09.2010, 17:07
|
|
при включении D или R падают как положено при нагрузке где то 550-600, а вот при езде падают.
|
|
|
# 4
27.09.2010, 18:12
|
|
Сообщение от Arakul33
при включении D или R падают как положено при нагрузке где то 550-600, а вот при езде падают.
|
На автомате при вкл. D или любого другого режима кроме N и P обороты должны повышаться до 900. Именно так и положено на АКПП. Думаю и рыть нужно начинать отсюда...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
27.09.2010, 18:56
|
|
попробую начать с дроселя и чистки датчиков
|
|
|
# 6
27.09.2010, 22:11
|
|
Сообщение от Arakul33
попробую начать с дроселя и чистки датчиков
|
Особое внимание стоит уделить клапану ХХ.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
28.09.2010, 08:30
|
|
Подушки двигателя нужно менять.
|
|
|
# 8
28.09.2010, 09:21
|
|
Сообщение от gress
Подушки двигателя нужно менять.
|
Подушки с падением оборотов ну ни каким местом не связаны, а небольшая вибрация это включение гидротранса + падение оборотов.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 9
01.10.2010, 08:37
|
|
Привет!! С оборотами вроде разобрался.....Побрызгал на дросельную заслонку жидкостью...почистил датчик подачи воздуха и подрегулировал воздушный клапан. обороты немного возрасли но не прыгают и стабильно работает в пробках. Насчет вибрации: у меня подушки новые стоят да и проверял я их поднимая каждую при заведенном движке. на них грешить не стоит. Буду искать дальше..))
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|