Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Bosmar вне форума Bosmar    
Начинающий клаббер
Откуда: Барановичи; Авто: Nissan Primera
Старый #1   25.09.2010, 21:34
По умолчанию CD20T холостые обороты
Доброго времени суток! Primera P11 рест. CD20T , МКПП, конец 1999г

Такая проблема, после перехода с 1 и со 2 передачи на нейтралку на малых оборотах ( до 1.5тыс примерно) всё в порядке, но если переключится с 1-ой передачи на нейтралку и обороты будут 2,5 или около того или выше - обороты иногда проваливаются ниже холостых и восстанавливаются(чуть ниже холостых), а иногда хлохну. При этом начинает гореть чек ( самодиагностика выдаёт только 18 ошибку - что то связанное с обраткой топлива как я понял переведя с англ, связано с ТНВД). Глушу двигатель, или даже не глуша, если проехать на 3-4-5 передачах на 1,5-2,5тыс минуты 2-3 чек гаснет сам по себе. При этом если загорелся чек, при тормажении тоже холостые проваливаются. Если чек не горит - всё нормально)
Что за беда?
Беда давно такая. Сегодня, почесав репу, полез искать датчик нейтрали на коробке, кроме датчика спидометра и датчика вкл заднего хода ничего не нашел ( или датчика нейтрали на МКПП в рестайлинге вообще нет? Если у кого такой аппарат и есть датчик - кинте фотку плиз, мот я не там искал)
Всё же проблема в этом датчике(если он вообще есть) или же в чём то другом?
И ещё вопрос, расход 9л по городу... Расходомер поменял - расход увеличился (до замены выкидывало ошибку мафа и расход был 6-7л) После замены настройки мозгов проводить какие то надо? Фильтр новый.
Заранее благодарен)
Ответить с цитированием
kolya621 вне форума kolya621    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Молодечно; Авто: Primera P11, CD20T
Старый #2   27.09.2010, 22:00
По умолчанию
ошибка 18 - это система обратной связи впрыска топлива.
диагностировать и подтвердить ошибку можешь своими руками, инфу могу скинуть. так же тема многократно поднималась на www.dizelist.ru.
от себя: обычно эта ошибка идет в паре с ошибкой 21 - система обратной связи опережения впрыска топлива, победить это, как я понял, не удалось никому (инфу рою уже года 2). машина глохла, но помогает периодическая чистка сетки, встроенной в болт, который крепит топливный шланг, идущий от топливного фильтра к ТНВД ну и давать просрацца. больше ничего путного не нашел
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook