|
|
|
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. |
|
|
# 1
23.09.2010, 16:51
|
|
Чудо японской инженерной мысли...
Привет всем кто Ниссаны водит, а так же тем кто их еще и чинит!!!
Сегодня решил разобраться с маленькой проблемой. На моем "саньке" не горит лампа резервного остатка топлива в баке, что однажды уже сыграло со мной злую шутку. Я, судя по стрелке датчика, думал что в баке еше литров 8, а оказалось что там уже сухо! Пришлось беспокоить друзей чтобы подвезли горючку на трассу...
В общем, дабы подобное не повторилось, решил устранить проблему. Убедившись в целости проводки добрался до датчика уровня топлива. С помощью молотка, зубила. крестовой отвертки и какой-то матери, в течении получаса датчик был извлечен из бака. А что вы хотите? Там винты с 1987 года ни кто ни откручивал! Прозвонка датчика К.З. не дает. Внутри что-то болтается. Я по простоте душевной думаю - поплавок. Ну, думаю, разберу, зачищу, подогну, запаяю и будет еще 20 лет работать... ЩАС!!! РАЗБЕЖАЛСЯ!!!
Вскрываю и офигеваю... Латунный цилиндрик, высланный изнутри латунной сеткой (типа фильтр от мусора). В дно запаян проволочный штырь. Такой же штырь торчит из текстолитовой пробки которой цилиндр заткнут. И внутри болтается маленькая шайбочка из неопознанного материала. Вроде и не пластик, но электропроводностью не обладает (судя по показаниям омметра). Как мог - сфотографировал. То что датчик надо менять, это понятно... Но как вообще это работало??? Я радиотехникой всю жизнь занимаюсь, но принцип работы данного датчика остался для меня полной загадкой. Может кто выдвинет свою теорию? Да, в баке у меня солярка... Вдруг это принципиально.
|
|
|
# 2
23.09.2010, 19:47
|
|
ВЧЕРА САМ РАЗБИРАЛ СВОЙ, ТАМ У МЕНЯ ЕЩЕ СТОИТ ПОПЛАВОК НА РЫЧАЖКЕ И ПЛАТО С БЕГУНКОМ...МОЖЕТ У ТЕБЯ ЭТО ПРОСТО ДОРАБОТКА РУССКИХ ИНЖЕНЕРОВ? КСТАТИ ЛАМПОЧКА ТОЖЕ Н ГОРИТ...Х.З. В ЧЕМ ПРИЧИНА???
|
|
|
# 3
23.09.2010, 20:48
|
|
"Я радиотехникой всю жизнь занимаюсь, но принцип работы данного датчика остался для меня полной загадкой"
Это термистор. Пока он в бензе плавает - он холодный, сопротивление большое, как только перестаёт охлаждаться - сопротивление резко падает. Есть ещё позисторы - те работают наоборот. "Рабочесть" определить легко - достань датчик из бака, и включи зажигание - через некоторое время термистор нагреется.
|
|
|
# 4
23.09.2010, 22:26
|
|
Принцип ясен. Спасибо. Запаял выводы как смог и установил на место. Сопротивление "на холодную" - около 800 ом. Работоспособность проверю когда соляр закончится... У меня лампа гаснет лишь после запуска двигателя, а завести его без топливоприемника - большая проблема...
|
|
|
# 5
24.09.2010, 00:52
|
|
а я эту штуковину выкинул. она сломалась. а что можно взамен поставить, какие есть варианты???
__________________
GA16DS проехал 430,000 км... ....отдых в гараже...
|
|
|
# 6
24.09.2010, 09:28
|
|
Ищи по разборам, с любого японского авто должна подойти.
Добавлено через 8 минут
Сообщение от Rogov
У меня лампа гаснет лишь после запуска двигателя
|
На провод лампы зарядки подай + (на генераторе), и проверяй наздоровье...
Последний раз редактировалось 100nx, 24.09.2010 в 09:28.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
24.09.2010, 23:03
|
|
я тоже три года назад пытался сделать,разобрал ,увидел эту фиговину .и чё-то передумал.лампу проверял -горела,а если заказывать то 2700р тогда было за датчик топлива(хотя он в порядке ) .привык так .один раз проехал пока не заглох и узнал минимум,потом залил из канистры и не разу нигде не встревал после этого.а сейчас напомнили и буду следить. мож чего от нашемарки то и припаяете?
|
|
|
# 8
29.09.2010, 18:32
|
|
НАШЕЛ САМЫЙ ДЕШ,ДЕШ, ХОРОШИЙ-на жапан карс
NISSAN 25061-50Y11 GAUGE TANK UNIT2506150Y12 N14 B13 0.21 1 1,811.02 р. - 12 - 20дн ОАЭАвиа
|
|
|
# 9
29.09.2010, 21:38
|
|
на экзисте Nissan 25061-50Y12 Датчик уровня топлива 5 520,38р. жесть!!!
__________________
GA16DS проехал 430,000 км... ....отдых в гараже...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Sunny и 100NX
|
|
|