Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Andei вне форума Andei    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратов; Авто: Nissan
Старый #1   20.09.2010, 21:24
По умолчанию Сцепление(тросик)
Добрый вечер ребят посдкажите че делать у меня беда с тросиком сцепления все время рветься(есть у кого еще такое?)и последни раз поставил тросик сцепу не могу выжать нормально так тяжело идет и передача толком не включаеться что делать подскажите ниссан п11 1,6
Ответить с цитированием
Maskspb вне форума Maskspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1997 P11 SLX
Старый #2   20.09.2010, 22:19
По умолчанию
Разбирать, смотреть, а может и менять сцепление или вилку включения.
__________________
====Если ты хочешь иметь, то чего никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал====
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #3   21.09.2010, 21:52
По умолчанию
Макс дарова, а по тросу, у меня не порвало конечно, но вытянуло здорово по сравнению с новым, пришлось сцепу менять, обломило одно ухо в подшипнике, возможно плохой выжим из за задиров на валу где подшипник сидит мне его чутка шлифанули при замене сцепы, ещё может быть закисший кронштейн за который трос сцепления крепится, мне его тоже вынимали и чистили, правда после этого всё стало мягко до неприличия выжиматся, и первое время непривычно было, самаму пришлось правда трос пролить маслом и педальный узел смазать графиткой, а то скрипело ужасно, но после никаких проблем не было
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook