Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #1   15.09.2010, 20:30
По умолчанию Дизель V6 на R51
Всем доброго дня .
Начались продажи сего агрегата в России,ещё нет пообщавшихся ?
Как оно двигается и работает ?
Местные дилеры пока не хотят такие модификации выставлять в салоне,а тем более на тест драйвах.
В европе он идёт с сажевым фильтром и системой автоматической самоочистки,а что продают у нас ?
По роду деятельности насмотрелся на подобные системы на грузовиках и скажу точно -- у нас это не живёт продолжительное время.
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #2   15.09.2010, 21:33
По умолчанию
а у нас торгуют воздухом, ибо еще ни одного не привезли, все под заказ на ноябрь.
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
AyPetrA вне форума AyPetrA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Pathfinder dci LE R-51
Старый #3   15.09.2010, 22:57
По умолчанию
я в пятницу пощупал за вымя сей агрегат. стоит в салоне на южном шоссе. предлагали покататься, однако не было времени ждать пока из шоу-рума выгонят. зато потарахтел от пуза, послушал. звук снаружи посолидней, не такой тракторный как у четырёхгоршкового. из салона показался потише, может отого, что вибрации знметно меньше. под газом вапще вибрации не чувствуется. по словам менагеров, разгоняется вровень с бензинкой, а жрёт меньше 25-го движка. моторчик здоровый - в моторном отсеке ладонь никуда не просунешь. аккум 95 ач, что есть гуд, здоровый такой. думаю развесовка ещё больше сместилась вперёд, допускаю, что жопа может козлить. кто первый прокатится, поделитесь плз.
__________________
я вам не спиноза какой, чтоб ногами разные кренделя выписывать (с)
Ответить с цитированием
Myhalych вне форума Myhalych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ленинград; Авто: Были: Trail Т30 2,0L- уехал, Trail T31 2,5L- уплыл.
Старый #4   15.09.2010, 23:14
По умолчанию
Сообщение от slavas Посмотреть сообщение
а у нас торгуют воздухом
+Мильён Та-же пестня. В "Автопродиксе" обещают конец октября, в "СТК" более уклончиво: октябрь-ноябрь. Но заказы по предоплате предлагают усе
__________________
Опять на коне(педальном)! Pathfinder, 2.5D SE; OME 608/610+2"; MegaJet MJ-600 Turbo; MT Baja ATZ 265/70/17; продолжение следует...
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #5   16.09.2010, 20:06
По умолчанию
Cамый интересный вопрос -- движок задавят молча по России,как это происходит с Паджерами,например,когда проданные здесь машины на нашем топливе никак не могут выдать заявленные производителем показатели. Там ведь сажевый фильтр хотят ставить,или не будут в России ставить ?
Например у нас двое купили новые Паджерики с дизелями 3.2,один на палке,другой на автомате.При заявленных 12 секунд до сотни даже палка вылазила за 15,а автоматный и вообще около 16 сек.
После детального исследования нашли разницу в программе управления русскими моторами и нормальными,которые едут.
Теперь те паджеры не догнать...,что сделали подробно -- не колются,говорят перепрограммировали и полетели !
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #6   16.09.2010, 22:29
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
движок задавят молча
Угу. Никому и не скажут. Просто паровым катком задавят. Насмерть...


Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
и полетели !
Вопрос куда... и как долго...

Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
что сделали подробно -- не колются
а там и колоться не зачем. Элементарный чип-тюнинг турбо-движка... Гарантию откатают и... впарят. Если откатают. Фсё.

Пардон... нет не фсё. Хочешь летать - купи вертолет. Но... там нет дизельных двигателей. Увы. Залезть на елку не ободрав ж... не выйдет. Полюбас. Иначе, все "летчики" не покупали бы бензинки...
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
Мясоделов вне форума Мясоделов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #7   17.09.2010, 07:40
По умолчанию
Сам лётчик, езжу на дизеле!
Все знакомые пилоты аналогично...
Ответить с цитированием
Rinat вне форума Rinat    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Cheboksary; Авто: Duster Adventure 4x4 2.0 MT6. был Pathfinder 4.0 2008
Старый #8   17.09.2010, 08:07
По умолчанию
Сообщение от Мясоделов Посмотреть сообщение
Сам лётчик, езжу на дизеле!
Все знакомые пилоты аналогично...
У меня тут сосед летчик на дизельном паджеро, решил с моей бензинкой посоревноваться, у меня было ощущение что он даже с места не тронулся :-) Очень грустные глаза у него были и разговаривать со мной не захотел, теперь даже не здоровается

Время покажет что за v6 дизель новый, но я пока отдаю предпочтение двигателям серии VQ, двигателям с 15-и летней историей.
НИ когда не забуду как на максиме с VQ25DE 60 т.к. масло не меняли, до сих пор ездит вижу, простила ошибки молодости.
__________________
Пат - и есть нормальный пепелац. Он трудяга а не мажор... Пат выбирают мозгами и с конкретной целью... (c) Foma
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #9   17.09.2010, 09:13
По умолчанию
Сообщение от Fома Посмотреть сообщение
"летчик"
и

Сообщение от Мясоделов Посмотреть сообщение
пилот
это абсолютно разные вещи.

"лётчики" на дизелях ездють... но это спецыально обученные дизеля и спецыально обученные "лётчики" на спецыально обученных болидах... например на аудях http://www.tdiservice.ru/tdinews/2009/audi_r15tdi

а это уже ближе к нам "простым смертным" http://www.tdiservice.ru/tdinews/2008/audi_q7_v12tdi

вот результаты сравнения бмв хэтри бензинки и дизеля http://www.autoreview.ru/archive/2004/11/x3/

ну и от себя добавлю: дизельный мохав 3,0 разгоняется и по характеристикам (7,8 секунд кстати до сотни) и по ощущениям так же как 260-ти сильная акура МДХ...

единственное, что мне не очень понятно, так это нахр... зачем они нужны такие ускорения??? что на бензинке, что на дизеле... тем более на дизеле... в моём субъективном отношении к движкам всегда была чёткая грань: дизель - долговечность, надёжность, экономичность, вальяжность... бензин - скорость, прожорливость, проверка масла, замена колец (это в случае если ваш движок издаёт в основном звуки типа "грынннн, грыыынннн, ээээээнчик, ээээээээээээээээээээээннннннчик, эээээээээээээээээээээээээээээээээээээнннннчик и т.д)
про бензин шутю конечно.....
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.

Последний раз редактировалось Kurbi, 17.09.2010 в 09:36.
Ответить с цитированием
A-B вне форума A-B    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pat R51 3,0d
Старый #10   17.09.2010, 15:18
По умолчанию
А может кто-то знает, имеет ли смысл на такой движок ставить сепаратор аля Сепар? эксплуатация в основном в Москве, хотя и с выездами..
Заказал, жду 5-го числа.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook