Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
WaRmOnGeRus вне форума WaRmOnGeRus    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Almera N15 Sedan GA16DE
Старый #1   11.09.2010, 15:18
Восклицание Смазка обоих шрусов
Всем привет! Суть проблемы такова... Пару недель назад начал хрустеть правый щрус... Заехал к знакомому он мне смазку сменил (на какую не в курсе!), вроде бы нормуль все стало... А пару дней назад развалился трипод во внутреннем шрусе... Купил с разборки родной правый вал со шрусами! Разобрал, почистил... Теперь задаюсь вопросом: "Что и в какой шрус набивать?" Слышал , что смазка во внутреннем жиже а во внешнем гуще! Правда ли это? Вобщем какую смазку забить во внешний, а какую во внутренний (обычную графитовую или с дисульфидом молибдена )? Очень срочно надо...
Fargyz вне форума Fargyz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: Nissan Almera N15 GA 16 GX
Старый #2   11.09.2010, 16:32
По умолчанию
Сколько помню всегда пользовались одной смазкой и для внутреннего и для наружнего, разницы не наблюдал даже если набивать импортной смазкой или нашей ШРУС-4. Я так не парюсь пихаю то что есть главное чтобы пыльники были целы
KOSTIX вне форума KOSTIX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PULSAR VZR
Старый #3   11.09.2010, 22:34
По умолчанию
в шариковый ШРУС - графитно/молибденовую смазку
в трипод - полимочевинную (которую найти у нас сложно) или литиевую (этой завались)
WaRmOnGeRus вне форума WaRmOnGeRus    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Almera N15 Sedan GA16DE
Старый #4   12.09.2010, 20:26
По умолчанию
Ага! Спасибо всем... Сегодня все поменял, купил смазку графитовую LIQUI MOLY и набил в оба шруса! Все отлично)) Темку можно прикрыть!!)
ARTY вне форума ARTY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Беларусь, Витебск; Авто: Almera N15 GA14DE 96г
Старый #5   13.09.2010, 01:07
По умолчанию
Сообщение от WaRmOnGeRus Посмотреть сообщение
Ага! Спасибо всем... Сегодня все поменял, купил смазку графитовую LIQUI MOLY и набил в оба шруса! Все отлично)) Темку можно прикрыть!!)
А вот это зря....погуглил бы тему в инете много чего интересного почитал....
я себе во внешний родную смазку в пакетиках которая со шрусами идет покупал (у барыг еще хватает), во внутрений высокотемпературную Castrol LMX
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook