Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Олег82 вне форума Олег82    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Патфайндер
Старый #1   09.09.2010, 17:45
По умолчанию на скорости около 105 км.ч. при резком нажатии на газ в пол обороты падают до 3000.
всех приветствую. обладаю пафиком 2005 г.в. дизель 110 т. км. пробега.
проблемы две:
1. при попадании в колею и выезда из нее и на разделительну полосу машину ведет очень сильно в сторону.
и оснавная проблема :
НА СКОРОСТИ ОКОЛО 105 КМ.Ч. НАЖИМАЕШИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА В ПОЛ ОНА НАБИРАЕТ СНАЧАЛА ДО 5000 ОБОРОТОВ И РЕЗКО ПАДАЕТ ДО З000 И ПАДАЕТ МОЩНОСТЬ ПОКА НЕ ОСЛАБИШЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА.ПРИ ПОВТОРНОМ НАЖАТИИ ВРОДЕ НАЧИНАЕТ НАБИРАТЬ.
если у кого что то похожие было,напишите как с этим бороться и что надо менять и ремонтировать. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Ответить с цитированием
ЯНК вне форума ЯНК    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: пуфик бенз/газ 06г,кашак+2 11г,VW турик4.2
Старый #2   09.09.2010, 18:48
По умолчанию
Сообщение от Олег82 Посмотреть сообщение
проблемы две:
1.бывает частенько.2.топливный фильтр промыть,и ГСМ поискать получше.а в общем сей час придут "трактористы"и скажут куда идти(СМОТРЕТЬ)
Ответить с цитированием
Myhalych вне форума Myhalych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ленинград; Авто: Были: Trail Т30 2,0L- уехал, Trail T31 2,5L- уплыл.
Старый #3   09.09.2010, 19:20
По умолчанию
1.Давление в колёсах померить...
2.Резко давите тапку, значит коробка, если она у вас автомат, переходит в режим "кик даун", т.е. прыгает на одну, две передачи вниз. Отсюда как следствие падение оборотов и мощности... Ничего в этом страшного нет, нормальная, рабочая ситуация.
ЗЫ. Хотя я-бы двигло до 5000 не крутил-бы, всё-таки для дизеля это предельные нагрузки, чай не бензинка...ИМХО
__________________
Опять на коне(педальном)! Pathfinder, 2.5D SE; OME 608/610+2"; MegaJet MJ-600 Turbo; MT Baja ATZ 265/70/17; продолжение следует...
Ответить с цитированием
NMV вне форума NMV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, 2,5Td, AT LE
Старый #4   09.09.2010, 19:51
По умолчанию
Сообщение от Myhalych Посмотреть сообщение
Отсюда как следствие падение оборотов и мощности...
Скорее наоборот, обороты должны подскочить

Сообщение от Олег82 Посмотреть сообщение
ДО 5000 ОБОРОТОВ И РЕЗКО ПАДАЕТ ДО З000
Может быть отсечка.
__________________
"Люби истину, но будь снисходителен к заблуждениям."
Вольтер
Ответить с цитированием
selspb вне форума selspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE
Старый #5   09.09.2010, 19:55
По умолчанию
ты посмотри может у тебя просто коробка автомат?
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #6   09.09.2010, 21:08
По умолчанию
Сколько езжу (на Пате уже 74 тык), а "педаль в пол" не приходилось ни разу. Зачем это не дизеле? Если только не "борзеть" на дорогах.
А по сути, если стоит АКПП, то при резком нажатии "скидывается" коробка на одну-две передачи вниз. Обороты при этом растут. При последующем разгоне передачи опять переключаются вверх и обороты падают. Думаю именно так. И это нормально.
Ответить с цитированием
Myhalych вне форума Myhalych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ленинград; Авто: Были: Trail Т30 2,0L- уехал, Trail T31 2,5L- уплыл.
Старый #7   09.09.2010, 21:17
По умолчанию
Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
Скорее наоборот, обороты должны подскочить
Попутался! Это и имелось ввиду, я думаю кому надо, тот понял! Ещё раз "Глубокое СОРРИ"
__________________
Опять на коне(педальном)! Pathfinder, 2.5D SE; OME 608/610+2"; MegaJet MJ-600 Turbo; MT Baja ATZ 265/70/17; продолжение следует...
Ответить с цитированием
alsmi вне форума alsmi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: spb; Авто: Pathfinder 2.5 full 2010 уже второй
Старый #8   09.09.2010, 22:57
По умолчанию
Сегодня поборолся с такими симптомами. 2 раза снимал бак, менял фильтры не помогло, уже не знал что делать. Потратил на это 10 дней, прявлялось на уже поездившей, горячей машине. Обратил внимание на сжатую грушу у фильтра. Снял грушу, фильтр был полный, одел резиноый шланг на трубку из бака, на фильтр второй конец шланга, затянул хомутами. И о чудо- Пафик полетел как " Торпеда". Разобрал грушу, а точнее клапан черного цвета и нашел там куски какой-то краски и всякую дрянь в маленьком фильтре в клапане. Грязь была ,что на входе этого клапана, что внутри.
Ответить с цитированием
otto вне форума otto    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 dci LE
Старый #9   10.09.2010, 07:04
По умолчанию
была такая же фигня. выяснилось при диагностике спецом во время движения. он подключил переносной комп к разъему . итог- замена тубины. слава богу, по гарантии..

Добавлено через 4 минуты
а по поводу- машину ведет в сторону... выравняй давление, проверь развал и крепче держи руль. все пройдет само.))
__________________
Otto

Последний раз редактировалось otto, 10.09.2010 в 07:04. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Mikhai вне форума Mikhai    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan RePaT 2.5TD Белий мышь 2010
Старый #10   10.09.2010, 08:04
По умолчанию
Сообщение от Олег82 Посмотреть сообщение
при попадании в колею и выезда из нее и на разделительну полосу машину ведет очень сильно в сторону.
Какая стоит резина? Если родная с завода, то ничего удивительного в этом нет. У меня на Р 07 года было то же самое.
__________________
В каждом великом деле нужно оставлять место случаю...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook