Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
emporio_armani вне форума emporio_armani    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: ниссан альмера
Старый #1   11.05.2006, 23:34
По умолчанию И СНОВА БЬЕТ РУЛЬ!!! АЛЬМЕРА Н-16
недавно уже писал что от 120 до 140 кмч.. бьет руль.. было много советов много идей... в итоге поехал купил новую резину.... в магазине... при нем же шиномонтаж хорошо что хоть при нем ... а то так бы и пинали туда сюда!
поменял резину и НИФИГА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! я уже в шоке поехал уже в 10 й!!! шиномонтаж отбалансировал и все так же тока уже сновой резиной!! диски родные все проверенные это раз... резина нулевая и качественная это два... приехал к диллерам проверили ходовую говорят все в идеале... типа пробег 20 тыс всего ничего и быть то не может... попробуйте обкатать новую резину... ну и шо обкатал тыщу уж наездил все то же...
записался на понедельник к диллеру буду мучаться дальше
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #2   12.05.2006, 04:30
По умолчанию
балансировка....другого не вижу...
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #3   12.05.2006, 04:49
По умолчанию
Чудес не бывает. Однозначно балансировка. И, если диск с резиной уже отбалансировали, а биение осталось, значит бить начинает при установке на машину (ступица кривая, грязь попала под колесный или тормозной диск, испорчены конуса гаек/посадочные конуса диска, плохие колесные колпаки и т.д., и т.п.). Последней инстанцией будет финишная балансировка. Тут про нее много писано.
Ответить с цитированием
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #4   12.05.2006, 10:01
По умолчанию
Я про свои мытарства с этой проблемой (у меня еще вбок вело, и било потом при чуть выше сотни) вот здесь описывал
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=13794

Склоняюсь к мысли, что либо:
1. Один диск хреновый (ибо когда ставлю родные, все стоит как влитое), либо
2. Нужны какие-то проставки при закреплении диска, ибо микролюфт просто гайками до конца не убирается. Но этих проставок я нигде не нашел
Ответить с цитированием
пуфик вне форума пуфик    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: алмера n16
Старый #5   12.05.2006, 10:16
По умолчанию
Попробуй сделать финишную балансировку,бывали такие же проблемы на других машинах и именно на скоростях в пределах 120-140,в 95% случаев помогало.
Ответить с цитированием
WOWch вне форума WOWch    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R50
Старый #6   12.05.2006, 18:26
По умолчанию
"...2. Нужны какие-то проставки при закреплении диска, ибо микролюфт просто гайками до конца не убирается..."

По этому пункту однозначно не заморачивайтесь - проставки эти в основном пластиковые (никакую силовую нагрузку на себя не принимают, да и просто физически не могут принять) и служат исключительно для предварительной центровки легкосплавного диска при установке на ступицу (т.е. для того, чтобы не пришлось одной рукой колесо поддерживать, а другой болтами в дырки попадать, там где болты есть, конечно)! Центровка колеса происходит ИМЕННО ГАЙКАМИ ( не просто так они конусные).

Как написал уважаемый Диагност - чудес действительно не бывает - перечень возможных неисправностей он уже перечислил, добавлю лишь, правда маловероятную версию, но тем не менее и такое бывало - бракованные диски, т.е. смещение ЦО, относительно крепежных отверстий например...

Удачи и успешных поисков!
Ответить с цитированием
kolobok_40 вне форума kolobok_40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Реховот Израиль; Авто: Nissan Almera II
Старый #7   12.05.2006, 19:43
По умолчанию
у меня такая же беда!!!с 120-до 150 бьёт руль (не сильно).сделаю балансировку день два нормально,потом опять та же ерунда.я уже и не знаю что делать.резина штатный бриджстоун диски обычные(не литьё).
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #8   12.05.2006, 22:22
По умолчанию
"...2. Нужны какие-то проставки при закреплении диска, ибо микролюфт просто гайками до конца не убирается..."

По этому пункту однозначно не заморачивайтесь - проставки эти в основном пластиковые (никакую силовую нагрузку на себя не принимают, да и просто физически не могут принять) и служат исключительно для предварительной центровки легкосплавного диска при установке на ступицу (т.е. для того, чтобы не пришлось одной рукой колесо поддерживать, а другой болтами в дырки попадать, там где болты есть, конечно)! Центровка колеса происходит ИМЕННО ГАЙКАМИ ( не просто так они конусные).
В общем то да, но некоторые шиномонтажники любят сначала приспустить машину на колеса, а затем затягивать. При этом гайка выгрызает в диске новый конус, чуть в стороне от нормы. Вот с этого момента у клиента начинаются большие проблемы с биением. Уменьшить риск подобных привнесенных неисправностей и помогают проставки. Все вышеописанное касается только неоригинальных дисков с зазором в посадочном месте и наблюдалось лично на нескольких машинах.
Ответить с цитированием
_DrOn_ вне форума _DrOn_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 (2005)
Старый #9   12.05.2006, 22:38
По умолчанию
У меня на старом форде на 140-150 ничего не бьет. Старые стальные диски, разболтанные колпаки, 135 тыс. пробег. Балансировку делал в обычном уличном шиномантаже. Ставил сам
__________________
Nissan Almera 1.5 N16 (2005 г.р.)
Skoda Octavia Tour 1.8T 150 HP (2008 г.р.)
Ford Escort 1.3 HCS (1996 г.р.) - продан
Mercedes-Benz ML 320 (2001 г.р.) - продан
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #10   14.05.2006, 10:29
По умолчанию
WOWch ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Не согласен ибо не раз сталкивался,с тем,что без проставок бьет руль.Читаем - wwwboards.auto.ru/nissan/552674.html
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook