Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #1   07.09.2010, 14:27
По умолчанию Задний суппорт
Всем доброго времени суток. Столкнулся я с такой проблемой: на ручном тормозе не держит правое колесо. Что только не делал. Возникает такой вопрос по поводу суппорта можно ли его разобрать (желательно кто разбирал опишите как это делается, а то ни разу не сталкивался) и подложить в нём внутри прокладку между поршнем и рычагом ручника. И еще такой вопрос необходим ли рем комплект или можно без него разобраться если необходим то хотелось узнать приблизительную цену на него. Заранее благодарен за все ваши ответы.
Ответить с цитированием
genako вне форума genako    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Микра Примьера
Старый #2   07.09.2010, 21:10
По умолчанию
Аналогичная ситуация на аналогичном колесе, тоже думал разобрать починить, но все не было времени, купил новые суппорта и забыл. Брал НК встают как свои.
Ответить с цитированием
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #3   08.09.2010, 00:51
По умолчанию
А приблизительная стоимость какая? А то я сунулся у нас по магазинам нашёл б/у хотят 9000 рублей я считаю что это слишком дорого за оригинальный б/у суппорт. А из - за одного ручника выкидывать такие деньги не хочется, тормоз ведь на суппорте работает исправно.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   08.09.2010, 11:53
По умолчанию
1. Разобрать самому сложно, там направляющая рычага практически намертво закисает.
2. Ремкомплект нужен, без него, если порвешь манжету суппорт будет нерабочим.
3. Я заказал восстановленный НК за 7000 руб. Отъездил 1,5 года и продал, машинка бегает без проблем.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
genako вне форума genako    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Микра Примьера
Старый #5   08.09.2010, 21:00
По умолчанию
4700 в экзисте новый, дело в том, что рычаг ручника на суппорте не закисает, а очень легко вращается.
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #6   09.09.2010, 23:43
По умолчанию
Разбирать самому будет сложновато. Стоимость ремкомплекта 8-10 дол. Себе брал ремкомплекты, но пока собирался заняться переборкой, оказалось уже поздно - коррозия на поршнях внутри стала непобедимой. Были мысли по поводу заплавления раковин с последующей полировкой, но по-быстрому пришлось взять б/у на разборе: правый-60 дол, левый-40 дол. По поводу осторожного разбора - наружный пыльник поршня является и манжетой. Свои старые сохранил для исследований.
Ответить с цитированием
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #7   12.09.2010, 21:47
По умолчанию
пыльник есть пыльник! а монжета(кольцо квадратного сечения)стоит не на поршне, а в корпусе суппорта.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook