Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Николаич
Старый #1   11.05.2006, 15:40
По умолчанию Primera P10
Соклабберы, помогите советом. Приятелю предлагают купить вышеозначенный автомобиль в комплектации 2,0 GT. Год 94-й. Денег 5000. Стоит ли связываться? Если да,то просьба "пользователей" рассказать о машине, все её "плюсы" и "минусы". Или дать ссылку, если подобная тема поднималась. Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #2   11.05.2006, 16:45
По умолчанию
В действительно нормальном тех.состоянии за эти деньги нормальный выбор.
Из возможных стандартных косяков :arrow:
на что обратить внимание..
вылетает пятая передача (читал что это у многих)
ржавчина и вздутие краски в местах перехода из порогов в заднии арки.(если до продажи не делали-на почти всех что я видел, в том числе и на моей было при покупке)
переднии рычаги (говорят болезнь) так как ориг.очень дорогии ставят обычно г....
Друг на праворульной пару за год поменял(предыдущий владелец отдал почти всю запасную подвеску :shock: )
Заклиневшии заднии (именно только дисковые!!!) суппорта или направляющии.. (так как там колодки почти не стираются, то туда никто не лезет годами)
Было у меня и у 2 знакомых.
Нераб.печка в некоторых положениях(легко лечиться)
Течь радиатора (у меня меняли пред.хозяива) у друга потек когда возращался в прошлом году с юга. результат :arrow: залегание колец-начала жрать масло.
Если перегретая то жрет масло (визуально нихрена это не видно как обычно на других авто)
Говорят привода часто на P10 ломаются (пока сам не встречал)
как правило к такому пробегу уже полумертвые натяжители цепи и растянутая сама цепь. может подстукивать гидрик.
Холодная печка в мороз ели прогревает (но мож только на моей, на праворульной теплее на порядок)
Большой расход :arrow: но это отдельная долгая тема.
Из + :P
Боольшой багажник и внутри места доофига
Нашел 100р когда искал провалившийся винтик.
Год нервной езды с частым кручением до 6т и тапкой в пол,обучением жены вождению , гонянием в крылатском, зимой часами шезения по льду машина спокойно перенесла.
В морозы которые были в москве всегда заводилась без проблем.
Если интирестно то вот что делалось за год:
Из необходимого- ремонт суппорта, замена расходников(масла фильтров),
ремонт переходов порогов в арки(уж очень противно смотрелось при открытии двери ),ремонт кнопки стеклоподъемника,кнопки открытия двери(замена с разборки),регулировка сцепления.
Из того что можно было не делать.
Промывка двигателя(предыдущии ездили на масле около 20т, о чем свидетельствовала честная наклейка о неоходимой замены через 30 :shock: т.км :shock: )
Замена термостата(зимой долго прогревалась и стыла на скорости без картонки,поменял весной )
Замена крышки трамблера, возд.фильтра,ремонт 1скорости отопителя(хотя она нахрен не нужна), заделал дырку в пластиковом подкрылке(туда грязь летела и там росла настоящяя белая (от недостатка света трава :shock: ),замена штатной :!: :shock: магнитолы, лампочки в подсветки отопителем и кнопок(один фиг опять перегорели :? ),замена крышки радиатора.
Вроде все
Че меняли на другом: за год
рычаги,радиатор,заднии стойки, колодки,маслосьемные и поршневые кольца(жрала масло),датчик давл.масла,расходники, и че то есче (щяс не помню )

Да и забыл самое главное из плюсов :arrow: она ездеет(и после нее из даже новеньких люксовых жигулей при попытке поездить хочется бежать :megalol:

А вообще мож лучше поднакопить и взять в P11 кузове
я когда искал то даже не знал модели (знал бы взял в 11)
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
Tekton вне форума Tekton    
Начинающий клаббер
Откуда: --; Авто: almera 1.8 QG18DE 2005г
Старый #3   11.05.2006, 19:58
По умолчанию
К предыдущему посту - всё верно, хочу добавить, Бензин жрёт смешанный цикл 8,5 на 100. Заменил все лампочки (в кнопках движках стёкол) на белые светодиоды от 9тошной панели, горя не знаю. Поставил салонный фильтр на воздуходувку иначе пыль и семена. Подтекает ГУР слегка в раёне рейки, и на правом крыле, на крыле разберусь, в рейку пока не полезу. При езде в пробках после прогрева дисков передних тормозов последние начинают свистеть, сделаю в выходные. Вроде всё - двигло без нареканий, пробег 318тыс. 91 год (пятая вылетала, предыдущий хозяин коробку менял)...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook