Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sergunik вне форума sergunik    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: nissan primera P11
Старый #1   06.09.2010, 12:55
По умолчанию глохнет (
Уже месяц не могу никак найти причину. Машина (турбодизель 2,0, коробка - механика) глохнет в момент перехода с передачи на холостой ход (и на 10 и на 60км/ч). Даже бывает на нетралке даю 2 оборотов и отпуска газ - глохнет. Периодически загарается ошибка (обратного впрыска). Может кто сталкивался с такой проблеммой?
Ответить с цитированием
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #2   07.09.2010, 14:22
По умолчанию
Проверь электронную форсунку. А как с запуском трудностей нет? Что на счёт дыма? Проверь все ли цилиндры работают. Проверь датчик положения колен вала.
Ответить с цитированием
Glebv вне форума Glebv    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan slx,P10,1994
Старый #3   01.10.2010, 00:50
По умолчанию
тоже такая ситуация.газанул-отпустил - заглохла.?Что за форсунка?и как её проверить?а так не дымит.
Ответить с цитированием
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #4   03.10.2010, 20:11
По умолчанию
У меня на дизеле CD20TD стоит три обычных форсунки и одна первая электронная (для мозгов) она задаёт такт всем остальным форсункам и сбрасывает на комп что двигло работает нормально. Проверить её можно тестером она должна показать цепь.
Ответить с цитированием
kolya621 вне форума kolya621    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Молодечно; Авто: Primera P11, CD20T
Старый #5   03.10.2010, 20:26
По умолчанию
чет мне кажется, что тут имеют место быть две пресловутые ошибки 18 и 21. сделай диагностику. скинь, что показало
Ответить с цитированием
Bosmar вне форума Bosmar    
Начинающий клаббер
Откуда: Барановичи; Авто: Nissan Primera
Старый #6   05.10.2010, 19:22
По умолчанию
Неделю назад поднимал этот вопрос - ответа внятного не нашёл. У меня 18 ошибка и тоже самое(
Ответить с цитированием
CD20T вне форума CD20T    
Начинающий клаббер
Откуда: Minsk; Авто: Nissan Primera
Старый #7   12.10.2010, 12:10
По умолчанию
У меня периодически такая же хрень. Съездил на Nissan на Куприянова. Считали код ошибки (Consault II) -- F/ING F/B2. И ВСЁ!!! Ни диагноза, ни слова про то, что это может быть. Короче -- манагеры на Куприянова -- отдельная тема, как и отношение к клиенту.
Посоветовали мне люди добрые одного дизелиста. Съездил. Он со мной пообщался минут 20 и ни рубля не взял!!! Посоветовал для начала залить очищающую присадку для дизельных топливных систем. Залил Mannol (строго по инструкции). После 15 км от заправки мой Nissan превратился в угольный паровоз середины 19 века. На парковке выпустил джина на высоких оборотах -- осталось на траве пятно САЖИ размером с мяч.
Вот уже неделю -- пока без вопросов. Поплюёмся.
Но интерес то остался, что ж это за код такой секретный? Нашёл, может кто поможет с технически грамотным переводом:
F/ING F/B2 -- Fuel injection feedback 2 – The fuel injection feedback system (consists of the ECM and electric governor and control sleeve position sensor) does not operate properly.
Если у кого есть коды своих ошибок по Консалту-2, пишите. Помогу с расшифровкой. Переводчик остаётся за вами.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook