|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
11.05.2006, 12:44
|
|
Отчет по шумоизоляции Альмеры (N16, пробег 170тыс.км.)
Полгода назад купил набор материалов для шумоизоляции от СтандартПласта, собирался заделать свою ТАЗ21113, но так случилось, что мне разбили ее вдрызг и я ея продал.
Теперь дабы не пропадать добру, решил заизолировать Альмеру.
За прошедшее время уже забыл, как точно называются материалы поэтому буду из называть виброизоляция (с фольгой - ФВИ, без фольги - ВИ) и шумоизоляция (ШИ).
Итак, начал с капота:
Тряпочкой очистил от пыли, ацетоном обезжирил весь изнутри. На ровные участки в промежутках между ребрами жесткости вырезаю по месту шаблон из газетки, подгоняю,
Затем по шаблону вырезаю кусок ФВИ , подогреваю промышленным феном вырезанный кусок ФВИ, капот, отдираю защитную пленочку, приклеиваю, разглаживаю. Заняло 2 часа времени. Беру цельный кусок 4х-мм ШИ, примерно обрезаю по габариту (ребенок помогал), с щентральной части сдираю защитную пленоску шириной ~20см., приклеиваю по центральному ребру жесткости. Затем сдирая остальную защитную пленку по частям, приклеиваю по остальной поверхности, стараясь обогнуть все изгибы ребер жесткости. Выглядит не очень, много пузырей и морщин. Беру фен, начинаю греть и разглаживать. Через час ШИ облегает все детали каркаса капота как маечка девушку. Выглядит неплохо.
Багажник:
Снимаю формованные панели обивки. Пистоны с неохотой покидаю насиженные места.
К моему удивлению все целы. В отличии от наших, японские пистоны многоразовые.
За боковыми панелями обнаруживаю огромное количество места в крыльях, литров по пятнадцать и слева и справа. Надо будет придумать как там разместить пару загашников.
Вычищаю багажник от пыли, обезжириваю ацетоном.
Начинаю клеить ВИ на арки колес. Тут сложнее, так как они очень выпуклые. Но ничего, с помощью разрезов и фена оклеиваю арки сплошь.
Далее оклеиваю ВИ все более-менее ровные поверхности задних крыльев, каркаса и пола багажника, заодно и нишу запаски. Лепота. Ушло часа 3. Далее беру 8мм.ШИ с фольгой (толстовата, можно было обойтись 4мм.) начинаю наклеивать поверх ВИ, также используя шаблоны из газетки и фен. Тут фен хоть и мало, но все-же помогает.Оклеил все, кроме ниши запаски. Поставил обратно панели обивки. Влезли! Еще три часа ушло.
Задние арки в салоне:
Снял задние сиденья, панели обивки арок также снялись легко. Оклеил оставшуюся часть арок ВИ, затем 4мм.ШИ, оставшейся от капота. 8мм.ШИ не влезла, места под побивкой маловато.
Стал изучать арки передних колес и прочее пространство под торпедой. Продлезть очень трудно, придется снимать передние сидушки. Кроме того, под торпедой передняя стенка и арки колес все закрыты штатной ШИ, заправленной под кронштейны педалей, рулевого привода и т.п. Короче, тут засада полная, с наскока не возьмешь. Решил отложить до отпуска.
Как раз случился выходной, поехал покататься, послушать. По субьективным ощущениям, звук мотора стал тише, ХХ почти не слышно, пару раз даже показалось что на светофоре заглох. Сзади вообще стало глухо, Слышен шум только от передних шин, раньше стук грязи по задним аркам раздражал, теперь – нет.
ИТОГИ:
Затраты по материалам ~1500р.
Затраты времени – 5 вечеров.
Шум от мотора заметно уменьшился, хотя после 3500об. все же слышен.
Надо бы под капот подвесить какой-нить шумопоглощающий матерьяльчик типа войлока (штатная ШИ уж больно дорога)
Шум от задних шин практически не слышен и вообще сзади стало глухо.
Стуки от работы подвесок на неровностях остались.
Так как арки передних колес еще не обрабатывал, то превалирующим стал шум от шин спереди и вообще от подвесок.
В общем, результатом я доволен.
Хотя, если денег не жалко, то проще обратиться в специализированный сервис.
|
|
|
# 2
11.05.2006, 14:48
|
|
А если проклеить передние арки снаружи? Снять подкрылки и проклеить .... только колеса снимать придется..... Интересно эффект будет ?
|
|
|
# 3
11.05.2006, 15:27
|
|
Эффект конечно будет....
И еще наверняка дополнительный:
Все равно под эту ШИ проникнет влага со всеми вытекающими последствиями...
Да и оторваться может.
Снаружи наверно максимум - шимоизоляционно-антикорная мастика пойдет типа битумно-каучуковой. Но и она трескается и проблема ржавчины стало-быть остается актуальной.
|
|
|
# 4
11.05.2006, 16:00
|
|
Для Андрей364
Я сделал теми же материалами, все двери, задние арки, полку и под задним сиденьем стаоло тихо намного особенно сзади. Задние арки делал из нутрии body по моему 740 (640) как раз битумно каучуковый, а снаружи СТП. Надо конечно что то с порогами делать от них вся песьня! Кстати очень меня рассмешил маленький кусочек ШИ в заднем правом крыле размером 10х10 см . Скоро продолжу тоже до отпуска отложил, если у вас продвинется работа в передней части. отписывайте или я в случае чего, смотрел то же там полная засада!!! Если вас то же что то интересует спрашивайте отпишу!
__________________
Любишь кататься– люби и катайся!
|
|
|
# 5
24.05.2006, 19:03
|
|
Re: Отчет по шумоизоляции Альмеры (N16, пробег 170тыс.км.)
Сообщение от Андрей364
Полгода назад купил набор материалов для шумоизоляции
|
А если не сложно, можете примерно сказать сколько ушло материала в квадратных метрах? А то цены именно в них указаны и не понятно сколько покупать чтобы и десять раз не бегать в магазин и чтобы не переплачивать лишнего
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|