Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sergey777712 вне форума Sergey777712    
Начинающий клаббер
Откуда: Новочеркасск; Авто: P10 wagon
Старый #1   03.09.2010, 08:53
По умолчанию Всем привет! Перепутал +и - куда бежать?
Вчера знакомый на Р11 при смене аккумулятора перепутал + и-, симптомы! Работает вся электрика, есть искра, но авто не хочет заводиться. куда бежать к инжекторщику или к электрику? Ваше мнение?
Ответить с цитированием
ВЯЧЕСЛАВ вне форума ВЯЧЕСЛАВ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД; Авто: NISSAN PRIMERA WAGON P-11.NISSAN ALMERA N-15.
Старый #2   03.09.2010, 09:20
По умолчанию авто
к электрику
__________________
SLAVAN
Ответить с цитированием
osmen вне форума osmen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: P11 дизель
Старый #3   03.09.2010, 13:39
По умолчанию
Сообщение от Sergey777712 Посмотреть сообщение
Вчера знакомый на Р11 при смене аккумулятора перепутал + и-, симптомы! Работает вся электрика, есть искра, но авто не хочет заводиться. куда бежать к инжекторщику или к электрику? Ваше мнение?
Сигналка была? Если да, то велика вероятность выхода ее из строя, и соответственно неисправности в цепи блокировки двигателя.
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #4   03.09.2010, 20:13
По умолчанию
а стартер крутит? было такое же, ставил в темноте, перепутал, выбило предохранитель на 80А, машина заводилась, но проехав весь город встала, то есть с генератора аакум не заряжался и если предположить, что замыкание вывело из строя аккум и предохранитель, то вполне возможно ты и не заведёшься, предохранитель (у меня 1,6 двиг, рядом с аккумом коробка) ну и как последствие я добил ДМРВ, правда он месяца 3 умерал
Ответить с цитированием
Sergey777712 вне форума Sergey777712    
Начинающий клаббер
Откуда: Новочеркасск; Авто: P10 wagon
Старый #5   06.09.2010, 08:37
По умолчанию
Сигналка стоит, все крутит но похоже нет подачи топлива. Возил на диагностику сказали что умер компьютер. Но мне кажеться что должно было умереть что то другое .должна же быть защита какая нибудь для компа.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook