|
|
|
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. |
|
|
# 1
31.08.2010, 15:05
|
|
замена карбюратора...
кто нибудь ставил не родной карбюратор?говорят можно от ваз21083 втыкать...типа проблемм меньше.это подсос надо делать и подходит ли крепление?кто че может сказать по этому поводу?
|
|
|
# 3
31.08.2010, 21:50
|
|
Тоже была такая мысль.Но пришлось отказаться так как выходит слишком дорого.Мастер просит 8 тых карб новый где то 3 тыхи с копейками +установка с площадкой +настройка.Но мой работает как часики поэтому отказался,кто муже мастер говорит для такой машины лучше родное.
|
|
|
# 4
31.08.2010, 22:10
|
|
когда часики ломаются и сбиваются его настройки тогда и приходит на помощь наш русский автопром верней его детище
__________________
"Мудр тот, кто знает нужное, а не многое."
"Скупой платит дважды, слепой трижды, а тупой всю жизнь."
|
|
|
# 5
31.08.2010, 22:14
|
|
Дим за 10 тых я реанимирую этот карб
|
|
|
# 6
31.08.2010, 23:19
|
|
да полностью согласен просто я не вкурсах о сегоднешних расценках мне обошлось все за 5000 считал тогда эту цену приемлимой
__________________
"Мудр тот, кто знает нужное, а не многое."
"Скупой платит дважды, слепой трижды, а тупой всю жизнь."
|
|
|
# 7
01.09.2010, 08:07
|
|
во...отлично, а вставку обязательно металлическую делать?и все клапана и фильтры можно выбросить?а штекера заглушить?верно?
Добавлено через 1 час 44 минуты
а вот на счет этой вставочки.....позвонил в магазин они сказали что в наличии есть пластмассовые такие 30рублей стоит всего....она пойдет такая или там финдибобер какой нужен?я так понимаю что кроме вставки больше менять там ничего и ненадо?
Последний раз редактировалось pdbrdnikv, 01.09.2010 в 08:07.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
01.09.2010, 20:52
|
|
нет. должна быть именно железная вставка на нее врезаются шпильки под 8-й карб а сама эта вставка вместе со шпильками прикручивается винтами с потайными головками на ниссановский коллектор там где шли родные болты через прокладку. а если будет пластмассавая та при затяжке и нагреве может повести этот переходник
__________________
"Мудр тот, кто знает нужное, а не многое."
"Скупой платит дважды, слепой трижды, а тупой всю жизнь."
|
|
|
# 9
02.09.2010, 12:05
|
|
Сообщение от Dima murmansk
нет. должна быть именно железная вставка
|
но можете по эксперементировать (может что и получится из композитов)
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от pdbrdnikv
во...отлично, а вставку обязательно металлическую делать?и все клапана и фильтры можно выбросить?а штекера заглушить?верно?
|
что-то типа того (некоторые всё равно пригодятся)хотябы для вакуумника на трамблёре.
Последний раз редактировалось nik5000, 02.09.2010 в 12:05.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
02.09.2010, 13:40
|
|
впринципе то сложного мало...да тут вот мне схему трубок нарисовали вакуумных,собрал по схеме...вроде хорошо работать стал, вроде и обороты держит и пошустрее на дороге ведет себя, но вот какь то на холодную утром завел, завелась хорошо, холостые держат ровно,но не смело както, кажется вот вот и че то должно случиться, но нет!!!работает!!!погляжу если все хорошо будет то хорошо, если раскапризничается опять то заменю нахрен...
то есть получается будет 8 дырок в переходнике под болты?4подколлектор и еще4 под карбюратор?я правильно вас понял?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Sunny и 100NX
|
|
|