Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Aily вне форума Aily    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan Primera P11 hatchback
Старый #1   30.08.2010, 06:48
По умолчанию P11 несколько вопросов
Всем привет!

Движок sr20, пробег 185 000, 97 года, недавно приобрел, хочу отладить машинку, т.к. очень нравится.

Прошлый хозяин 60 000 на ней прошел, ничего не делал, но есть несколько неприятных моментов:

1.
Как его взял плавали обороты на холостом ходу, холостые были в норме (750-800), работал немного с перебоями (но не троил). По выхлопной трубе особенно заметно. В общем неровно.

Поменял свечи, заехал на СТО, промыли форсунки.

Теперь при прогретом движке обороты всегда 1000. Если заглушить мотор и через 5 минут завести обороты нормальные 750-800, но не ровные, плавают (так же как и до промытия форсунок), через минут 10 снова повышаются до 1000.

Небольшая детонация движка, на холостых отдается на кузов.

В дождь все немного усугубляется, движок сильнее трясет.

На низах плохая тяга (ну может так у всех sr20)

Лью 92 бензин на Газпромовских заправках, масло в движке поменял.

Прочитал, что нужно поменять высоковольтные провода, крышку трамблера и бегунок, но что-то сомневаюсь.

2.
Может это связано.

При движении по дворам на низких оборотах машинка едет рывками, или при плавном наборе скорости с 1000 до 2000 оборотов.

Подсакжите, может у кого-то были похожие симптомы?

Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
Aily вне форума Aily    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan Primera P11 hatchback
Старый #2   06.09.2010, 10:38
По умолчанию Решение
В общем после того как оставил в колхоз-сервисах 8 рублей (все мне хотели новые форсунки впарить) заехал к официалам, 900 руб диагностика, и сразу же чистка клапана холостого хода (500 руб) и теперь все ровно, не дерганий, не троений, работает как японская просто.

В общем у кого появятся такие симптомы - смотреть кхх.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   08.09.2010, 15:08
По умолчанию
только лучше хороший 95й лить и детонации не будет
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Aily вне форума Aily    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan Primera P11 hatchback
Старый #4   18.09.2010, 08:47
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
только лучше хороший 95й лить и детонации не будет
Недавно, просто для теста, заправил 95, там же, на Газпроме, разницы ниакой не почувствовал. Так что обратно лью 92.
Ответить с цитированием
Lenian вне форума Lenian    
Начинающий клаббер
Откуда: Николай; Авто: Primera P11 1997 2.0i АКПП
Старый #5   20.09.2010, 21:54
По умолчанию
Разница есть! Она не может не быть... Пробовал я ездить на 92.... когда разница в цене с 95 ощутимая была... потом перешел на нормальный 95... а сейчас только на хорошем 95 езжу. Особенно когда включаю спорт режим (АКПП), вот тогда и чувствуется разница... Не спорю, что на хорошем 92 машина ездит нормально, но на 95 двигатель работает ровнее и динамика та что надо...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook