Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
t501 вне форума t501    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: NAVARA+X-TRAIL M9R
Старый #1   28.08.2010, 16:07
По умолчанию Проблемы заднего моста Навары 2008 года
Дорогостоящий задний мост у Навар, достаточно проблемный агрегат!
Вывод из прочитанного на форуме!!!
Хотелось-бы узнать у уважаемых Навароводов, кто сталкивался с такими проблемами, наблюдались-ли какие либо признаки или может у кого-то подвывает и подвывает уже не один год и ничего не происходит!
Под нагрузкой ,строго на скорости 120 км появился эдакий "газелевский"
трансмиссионный вой, накатом идешь воя нет ,сзади гудеть больше нечему!!
Собственно вопросов два.
1.Последствия?(газели с завода с такими зв.эффектами ездят) неприятно
но ремонт на Наваре очень дорого (судя по отзывам)
2.Гарантия? Вопрос достаточно скользкий т.к. вроде все функционирует
может кто сталкивался?


Хотя все даже не автомобилисты знают любой звук рано или поздно - наружу выйдет.

Пробег авто 56000 км пока на гарантии и отказываться страшновато!
Ответить с цитированием
t501 вне форума t501    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: NAVARA+X-TRAIL M9R
Старый #2   04.10.2010, 19:59
По умолчанию
Судя по молчанию никто не сталкивался с "воем" заднего моста.
Мыслю полуоси могут издавать такие звуки.
Пробег 58000 вой усилился.По гарантии попробую заявить, кому интересно отпишу!
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #3   05.10.2010, 13:19
По умолчанию
Такой вой будет только от редуктора, полуоси такого воя не дают, происходит это когда идёт износ шестерён, чем износ больше тем и вой сильней, тут вариант отрегулировать пятно контакта шестерён, или если сточились то замена главной пары, ещё могут подшипники и сателиты накрыться. Ремонт неизбежен и чем раньше тем лучше.
Ответить с цитированием
New1 вне форума New1    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: NOTE
Старый #4   05.10.2010, 16:53
По умолчанию
Тем более авто на гарантии??? В чем проблема? Пусть сервисмены работают.
Ответить с цитированием
t501 вне форума t501    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: NAVARA+X-TRAIL M9R
Старый #5   23.10.2010, 11:44
По умолчанию
Записался в Genser на 25.10 ТО60000 заявлю по вою в мосту!Отпишу что получилось! Сергею Макарову за наколку по проблеме!
Звук хорошо проявляется на загруженном авто лодка мотор и "песня"
ровно на 120 даже на спидометр смотреть не надо!!!
Ответить с цитированием
Erny вне форума Erny    
Начинающий клаббер
Откуда: Планета Земля; Авто: Ниссан Навара LE
Старый #6   24.10.2010, 21:39
По умолчанию
Присутствуй при осмотре,будут сливать масло,возьми пробу.Не подписывай никаких документов,требуй экспертизу.
У меня такая же история,да и пробег такой же.Приехал с грюками и воем,поменяли четыре крестовины.Якобы все хорошо.И тут потек конденсат с кондюка в салон,да так лихо.что лужа в салоне зачавкала.Сняли ковры и я услышал это...Набираешь 60 км\ч и начинает выть,сброс газа-тишина.Поехал по гарантии,начали сказки про воду и броды...НО Я НЕ ЕЗЖУ ЧЕРЕЗ БРОДЫ,а эксплуатирую в городе...Вскрыли,а там реальное говно из масла и еще не поймешь чего...НО ВОДЫ НЕТ!!!Промыли МОЕЙ соляркой,залили новое масло и отпустили с напутствием покататься,якобы пройдет!Кашпировские+Малаховы,в угадайку за мое бабло (4029 р) за смену масла поиграли...Шумит и воет,а теперь еще и клацает при включении Д и Н.Написали отказ по гарантии,якобы нашли в анализе масла 0.5% воды (14мл,на три литра).Конденсат...Написал претензию им и НМРус, а также в ОПЗПП и РПН,жду ответа...Если они в трезвом уме,то заменят...Отпишусь.
ЗЫ:Если уверен,что не хапанул воды через сапун ЗМ,добевайся по гарантии...Хотя люди на форумах пикапклуба пишут,что ездили с полным водой редуктором и ничего...Я думаю,что это брак плюс конденсат...НЕ ВЕДИСБ
Ь НА ЗАМЕНУ И ПРОМЫВКУ-НЕ ПОМОЖЕТ!!!
Ответить с цитированием
Erny вне форума Erny    
Начинающий клаббер
Откуда: Планета Земля; Авто: Ниссан Навара LE
Старый #7   26.10.2010, 13:49
По умолчанию
Т501....Как успехи???
Ответить с цитированием
Erny вне форума Erny    
Начинающий клаббер
Откуда: Планета Земля; Авто: Ниссан Навара LE
Старый #8   27.10.2010, 17:51
По умолчанию
Т501,хоть в личку напиши...
Ответить с цитированием
Erny вне форума Erny    
Начинающий клаббер
Откуда: Планета Земля; Авто: Ниссан Навара LE
Старый #9   02.11.2010, 20:45
По умолчанию
Т501 сам меняешь что-ли и руки в масле...отпишись!
Ответить с цитированием
t501 вне форума t501    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: NAVARA+X-TRAIL M9R
Старый #10   09.11.2010, 16:18
По умолчанию
Прошу прощения за молчание.
Заехал на ТО60000.Потом на выходные по родственникам! В общем отписываюсь.
Все внимательно выслушали, была претензия по накладке с пузырями на руле, приняли и даже пообещали заменить по гарантии, до этого в Нижегородце(еще один оф.диллер) послали с письменнным отказом типа сам пузыри надул на руле или типа меньше руками надо было трогать!!!!
Главное про мост!!! История только развивается!! Масло слили нормальное без эмульсии. На экспертизу не брал. Мне проехали по ушам,что после замены масла может произойти чудо и вой прекратится.Что оставалось покивал головой, и хотя гарантийщик был не похож на братьев Грим я согласился отзвониться после ТО.
Естественно вой остался но стал чуть тише и "расплылся" по скорости т.е. гудеть начинает не строго на 120 а на 110 и прекращается ближе к 130.
Отзвонился гарантийщику.
Мне предложили подождать до замены резины, что-бы исключить вой от резины!! Мои доводы что вой возникает только под нагрузкой и не постоянен пропущены мимо ушей. Интересно что еще предложат после замены резины!!! Надеюсь не беруши!!!!
Я пока стараюсь не конфликтовать. Гарантийщик предлагает снять видео, все это довольно условно!!Планирую поездку к ОД завтра,продолжу сложный диалог по мосту, а пока меняю решетку и накладки зеркал второй раз!!ХРОМ ОБЛАЗИТ!!!!
НА НИВЕ ШЕВРОЛЕ НЕ ОБЛАЗИТ А НА НАВАРЕ РОЗОЧКИ НА ХРОМЕ!!!!!
Результат отпишу.

Добавлено через 6 минут
P.S. и еще из личных наблюдений!!!
если инженер по гарантии захочет он всегда все поменяет!!!
если не захочет начнет кивать на НМР!!!Он далеко до него как достучишься!
и он переводит стрелки на ОД!!!!! и КРУГ ЗАМЫКАЕТСЯ!!!

Последний раз редактировалось t501, 09.11.2010 в 16:18. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook