|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
08.05.2006, 23:03
|
|
Симптомы вариатора на P-12 (Примера)
Ниссан-Примера 2001г. Мотор QR20DE (2л). Пробег 137 тыс. Замена шагового мотора (motor assy step) 15 тыс. назад. Тогда же замена жидкости NS-1 с заменой фильтра.
Наблюдения: при довольно крутом спуске на холостых оборотах заметил, что стрелка тахометра поднимается до 3000. Еду по ровной со скоростью 80 км/ч. Сброс газа и стрелка тахометра плавно опускается до 1500 об. Когда ухожу под уклон в режиме качения по инерции (без газа), обороты поднимаются до 3000. Если спуск не такой уж и крутой, то обороты могут подняться до 2000 или 2500 в зависимости от крутизны спуска. Обнаружив это (поездка в горах), я стал присматриваться к поведению вариатора. На ровной еду к примеру 80км/ч. Отпускаю педаль газа и стрелка опускается до 1800 (примерно) оборотов и очень медленно продолжает опускаться. Если же я нажму несильно на газ и сразу отпущу педаль газа, когда она на 1800 оборотах, то стрелка снизится до 1200 оборотов. И такое наблюдается на всех скоростях. Только цифры будут разными в зависимости от скорости. Такое ощущение, что отпустив газ, вариатор сохраняет свою цепь на тех же передаточных числах.
Может кто знает что сие значит? Или это нормально?
|
|
|
# 2
09.05.2006, 21:59
|
|
Вроде все нормально. На спуске тормозит двигателем, почему бы и нет? 1800 оборотов при 80 км/ч - нормально для 2.0, вероятно. На VQ35DE где-то 1200-1300 оборотов держит CVT на такой скорости, а на менее моментном движке чуть выше, все верно.
На ровной дороге с места трогается при отпускании тормоза без нажатия газа, рывков нету? Это вроде первые признаки косяков.
З.Ы. Где степ-мотор заказывал? Полезная инфа, обнародуй, плиз.
__________________
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых, даже если ты победил, то все равно идиот
|
|
|
# 3
09.05.2006, 22:26
|
|
Да вроде всё ОК.
|
|
|
# 4
10.05.2006, 11:30
|
|
80 и 1800об/мин - ОК, 100-2100 об/мин. тоже ОК, сегодня смотрел у себя.
Так чта намано все. Тормозит движком.
Про степ-мотор тоже желаю знать.
|
|
|
# 5
10.05.2006, 17:55
|
|
Сообщение от stepanych
Вроде все нормально. На спуске тормозит двигателем, почему бы и нет? 1800 оборотов при 80 км/ч - нормально для 2.0, вероятно. На VQ35DE где-то 1200-1300 оборотов держит CVT на такой скорости, а на менее моментном движке чуть выше, все верно.
|
Ну, это радует!
На ровной дороге с места трогается при отпускании тормоза без нажатия газа, рывков нету?
|
Все ровно!
З.Ы. Где степ-мотор заказывал? Полезная инфа, обнародуй, плиз.
|
Хм, электронщик заказал сам где-то за 200 баксов. Но я параллельно на auto.vl.ru забросил удочку и там за 140 у.е (примерно) готовы были доставить. У них не раз брал з/п на разные авто и без проблем. Берите у них.
|
|
|
# 6
11.05.2006, 14:44
|
|
у меня на Р12 аналогично при 80 спускался с горки, ношу с газа убираю, обороты поднимаются, в конце спуска при выравнивании дороги падают. Так что все ОК.
|
|
|
# 7
11.05.2006, 16:58
|
|
из за этих дурацких программных настроек и расход бензина высокий...
|
|
|
# 8
12.05.2006, 10:47
|
|
Сообщение от Messer
из за этих дурацких программных настроек и расход бензина высокий...
|
Извините, высокий это сколько? Мне кажется расход вполне адекватный для 2.0 л автоматической трансмиссии. На традиционной АКПП он был бы выше.
|
|
|
# 9
12.05.2006, 12:06
|
|
Да это я цеоый пост написал про CVT на микре... а осталась только последняя фраза...
Торможение двигателем меня угнетает просто... удивительно, но это заметно почему то на летней резине меньшего радиуса (R14 165/60), против зимней (R14 175/65)...
Просто тупит машика, да и кстати тормозит не стабильно а в 70/100 , зато при докатке у светофора сначала тормозит, потом при 20 км/ч "отпускаект" и катится...
Вот я и про бензин говорю. Нахрена это торможение!? Кто и из каких соображений там программировал то?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|