Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
olegov вне форума olegov    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: X-TRAIL T31 2,0 CVT
Старый #1   27.08.2010, 13:44
По умолчанию Загорелся "Сheck Еngine". Считывание и расшифровка кодов ошибок на Т31.
Господа, подскажите. горит лампа контроля двигателя. Никаких изменений в работе двигателя нет. Может можно как то самому сбросить эту ошибку или ехать к ОД ?

Вынесу процедуру считывания кодов ошибок в первое сообщение

КАК УСТАНОВИТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ II (РЕЗУЛЬТАТЫ САМОДИАГНОСТИКИ).
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание и подождите 3 сек.
2. Быстро повторите нижеуказанную процедуру пять раз в течение 5 сек.
- Полностью нажмите на педаль акселератора.
- Полностью отпустите педаль акселератора.
3. Подождите 7 сек, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении около 10 сек, пока индикатор неисправностей не начнет мигать.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не отпускайте педаль акселератора в течение 10 сек, даже если индикатор неисправностей начнет мигать до истечения этого времени. Этим миганием, которое продолжается в течение последующих 10 сек, отображается статус SRT.
4. Полностью отпустите педаль акселератора.В результате выполненных действий блок ЕСМ войдет во второй диагностический тестовый режим (результаты самодиагностики).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Подождите, пока для каждого основного кода не появятся те же самые одноцикловые диагностические коды, точно подтвердив тем самым существование всех основных кодов.


Последний раз редактировалось Alex Puff, 18.04.2012 в 14:47.
Ответить с цитированием
Jekka (Jekki) вне форума Jekka (Jekki)    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan X-Trail T31 07", базовый, на мешалке, 2 литра.
Старый #2   27.08.2010, 14:10
По умолчанию
Как вы себе представляете её сбросить самостоятельно?
У меня была подобная ситуация, оказалось причиной тому - пропуски зажигания. Почистил дроссель и инжектор - всё отлично и ничего не загорается.
__________________
Купил Нисцан, ипуся сам...
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #3   27.08.2010, 15:31
По умолчанию
У машины есть диагностический разъём, туда подключается компьютер и считываются ошибки. Далее уже принимаются решения чего и как делать или просто их сбросить и ничего не делать.

Что-то не припомню у нас видимо по T-31 ещё нет что-ли темы про ошибки.
Ответить с цитированием
6a3 вне форума 6a3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был - Patrol ZD30 АКПП, 2005
Старый #4   03.09.2010, 06:51
По умолчанию
Сообщение от Jekka (Jekki) Посмотреть сообщение
Как вы себе представляете её сбросить самостоятельно?
Снять клеммы.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #5   03.09.2010, 11:44
По умолчанию
Сообщение от 6a3 Посмотреть сообщение
Снять клеммы.
Щас прям! Не сбросится она так.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Boxxer вне форума Boxxer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
Старый #6   03.09.2010, 17:21
По умолчанию
Есть шанс что с панели ошибка уйдет, (зависит от ее происхождения), но в памяти останется по любому...
Ответить с цитированием
Velvet вне форума Velvet    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: x-trail
Старый #7   23.05.2011, 22:43
По умолчанию
За городом при движении загорелся чек инжин, грешил на плохой бензин, ан нет:


Был на тестировании неисправности двигателя у дилера.
Ошибка воздушного датчика. (стоит под днищем на выходном патрубке)

Причиной ошибки послужило забрызгивание датчика гудроном с ремонтируемой дороги!!!

Если бы была защита на двигателе этого могло бы не быть...

Датчик помыт, поставлен на место.


Диагносту задал вопросы, всвязи с тем, что клабберы не нашли сил ответить:

1. Безболезненно ли скидывание клеммы на АКБ?
- Безболезненно (ошибки сбрасываются, но сбрасываются и пользовательские настройки магнитолы и т.д.)
Желательно не осталять снятую клемму на время больше 5 мин

2. Вопрос касательно САМОДИАГНОСТИКИ с показом временной диаграммы и количеств топанья на педаль как на Т30.
- Однозначно сказал, что это тупо обучение педали акселератора, а не диагностика!
Посему делаю вывод, что на Т31 бесполезно топать на педаль акселератора.
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #8   24.05.2011, 08:59
По умолчанию
Сообщение от Velvet Посмотреть сообщение
Посему делаю вывод, что на Т31 бесполезно топать на педаль акселератора.
А для чего тогда в ESM на T31 описана процедура самодиагностики (смотри файл)?
Вложения
Тип файла: doc ДТР II.doc (44.5 Кб, 894 просмотров)
Ответить с цитированием
Velvet вне форума Velvet    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: x-trail
Старый #9   25.05.2011, 01:14
По умолчанию
Именно эту картинку я и показывал диагносту.
У меня не получилось войти в режим самодиагностики, пробовал раз 30.

Кто-то сумел войти на Т31 и ссчитать ошибку?
Ответить с цитированием
alexius72 вне форума alexius72    
Bacillus anthracis
Откуда: Тюмень; Авто: Крошка Енот 1,6
Старый #10   25.05.2011, 12:54
По умолчанию
Сообщение от Velvet Посмотреть сообщение
У меня не получилось войти в режим самодиагностики, пробовал раз 30.

Кто-то сумел войти на Т31?
да, с первого раза, из чистого любопытства
__________________
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
Звон денег в кармане уже не означает богатство.
Снимаю сглаз, вешаю на уши.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook