Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
air16rus вне форума air16rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижнекамск; Авто: Nissan Primera P11 1998 SLX 1.6
Старый #1   25.08.2010, 13:03
Печаль Промыл и заглох... :(
Доброго времени суток всем.
У меня такая проблема. недели две назад купил п11, сегодня решил промыть форсунки и сам двигатель. Заехал на сервис, подключили аппарат, пол часика промывались форсунки и вся система. уехал из сервиса, заехал на мойку. сделал промывку двигателя - уж больно грязно там всё было. поехал домой, на пол пути к дому начала пропадать тяга, как будто временами кто-то сзади хватает машину и тянет назад. доехал до дома - заглох и больше не завёлся вот теперь сижу и думаю: это из-за промывки форсунок или из-за промывки двигателя. Помогите советом кто может
__________________
Если долго тужиться - голова закружится!
Ответить с цитированием
osmen вне форума osmen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: P11 дизель
Старый #2   25.08.2010, 14:08
По умолчанию
Форсунки тут не причем, сказалась помывка двигателя. Скорее всего вода в свечных колодцах, но может и еще где. Теперь или продувать, или ждать когда сама высохнет.
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #3   25.08.2010, 15:05
По умолчанию
МОЙКА двигателя виновата однозначно. я после мойки тоже потом целую неделю прихожу в себя. Уже 3 раза мыл на разных машинах - всегда кончалось сушкой. Достаете из свечных колодцев провода - вытираете насухо и ждете пока остатки воды в колодцах высохнут. Одного дня на солнышке с открытым капотом достаточно. Свечи я не выкручивал - боюсь вода внутрь попадет. Когда просохнут колодцы вставляете провода на место.
А если сможете машину пригнать обратно на эту мойку - заставьте их посушить - продуть колодцы сжатым воздухом - у них есть. Все-таки это они виноваты.
Ответить с цитированием
air16rus вне форума air16rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижнекамск; Авто: Nissan Primera P11 1998 SLX 1.6
Старый #4   25.08.2010, 16:43
По умолчанию
до мойки я вряд ли доеду... придётся ждать когда высохнет, а на улице дождь идёт... наверное не скоро высохнет еще. а если компрессором для колёс продуть?
__________________
Если долго тужиться - голова закружится!
Ответить с цитированием
Wladimir 70 вне форума Wladimir 70    
Начинающий клаббер
Откуда: EU; Авто: Nissan R11
Старый #5   25.08.2010, 17:12
По умолчанию
Не покатит так как там нет ресивера.
Ответить с цитированием
air16rus вне форума air16rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижнекамск; Авто: Nissan Primera P11 1998 SLX 1.6
Старый #6   25.08.2010, 20:35
По умолчанию
спасибо всем) машина к вечеру высохла и стало всё нормально. видимо пока до дома доехал двигатель достаточно прогрелся, за счёт этой теплоты и высохло всё в свечных колодцах.
__________________
Если долго тужиться - голова закружится!
Ответить с цитированием
Din1970 вне форума Din1970    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: NISSAN PRIMERA P11-144
Старый #7   27.08.2010, 13:22
По умолчанию
Была такая проблема. Вода в свечных колодцах. И как следствие пробой на массу искры.
Быстро сумел вылечить следующим доступным способом. Вытащил провода засунул в свечной колодец тонкую длинную тряпку, удулив влагу и возможно воду. Выкрутил свечи , все таки их желательно выкрутить, их возможно закидало, пока крутился движок без завода. Естественно свечи прочистить просушить. Взял трубку ( гибкий тонкий шланг) и посредством резкого выдыхания воздуха через него, продул свечные колодцы. Кроме этого прошелся по всем разъемам подходящим к движку. Помогло сразу, не смотря на дождь за бортом.
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #8   19.11.2010, 22:49
По умолчанию
вчера долил масла с утра, и поехал на работу
приехал смотрю масло на асфальт из под капота льется и понимаю что не закрыл маслозаливную горловину
((( масла то долил но двигатель и весь отсек моторный в масле
хорощо пробка не упала по дороге

вообщем пришлось помыть двигатель
помыли завелся , через 20 минут начал чихать и заглох
я был к этому готов

вынул свечные контакты , посмотрел в колодцы
в колодцах вода, на контактах вода
все вытер, но все равно не завелся

машину дотащил до гаража и оставил на ночь сушиться
сегодня пришлось снимать все разбемы на трамблере и дроссельном узле продувать и сушить

вот только тогда завелся

так что мойка двигателя только по необходимости

но двигатель сверкает конечно, такого никогда не видел
некоторые детали имеют совершенно не тот цвет что я думал ))
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #9   20.11.2010, 01:42
По умолчанию
Во вторник приперся на тех.осмотр с грязным двигателем... я такого себе никогда не позволял - стыдно было... но осмотр прошел нормально - номерки почистил за 15 секунд. Номер у нас на Примушке - слава Богу - когда покупал поразился - ни на одной машине такого не видел - вечный!
Надо бы помыть все же двигун... жалко мыть, а не мыть еще жальче
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #10   20.11.2010, 21:58
По умолчанию
Сообщение от VovaTuf Посмотреть сообщение
жалко мыть, а не мыть еще жальче
После схожего случая( тогда тоже машинка раком стала) , мыл много раз , главное не шуровать струей в разъемы и свечные колодца , там можно и тряпочко с бензом протереть и все будет ОК
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook