Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Тракторист_ вне форума Тракторист_    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: ниссан навара
Старый #1   23.08.2010, 21:04
По умолчанию Пропал "Резкий Старт"
появилась ещё одна беда.Точнее она и была,но думал уйдёт вместе с решением предыдущей проблемы,ан нет.в общем проблема в следующем-при трогание с места у машины пропала былая прыть.С места стартовать резво не хочет.пока турбина не подключится едет вяло,и под капотом слышится какой то посторонний вой,как будто воздух что ли где-то подсасывает?на паребрик спокойно тоже залезть не получается.стоит мычит перед ним до подключения турбины,потом резкий скачок.Со светофора трогаюсь с двойным нажатием на газ.первым раскручиваю движок до 2000 оборотов,потом уже педаль в пол.это не айс.......есть мысли?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   24.08.2010, 13:01
По умолчанию
Похоже, где-то тонкая трубка с впускного тракта соскочила, в районе масляного фильтра
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
VVVOVA вне форума VVVOVA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: PhilippiNas ElNido; Авто: Nissan...
Старый #3   25.08.2010, 20:33
По умолчанию
Вопрос решен? интересно массам.
__________________
is always warm... Philippine
Ответить с цитированием
xell вне форума xell    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина; Авто: Pathfinder 2,5D LE 2005 и 2.5D SE 2006
Старый #4   02.11.2010, 14:20
По умолчанию
анналогично, такая же задержка на кике, и постоянно приходится дотягивать движок до 2200 а только потом срабатывает турбина и появляется ускорение, на скорости по трассе таже беда до 2200-2400 педаль как ватная прижимаю/отпускаю а эффекта ноль, и ускорение до указанных оборотов вялое. Грешу на турбину, грешу на топливную (расход 16,5) на все грешу... Надоело отсутствие нормальных спецов (крик души)
Ответить с цитированием
VVVOVA вне форума VVVOVA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: PhilippiNas ElNido; Авто: Nissan...
Старый #5   02.11.2010, 18:00
По умолчанию
Турбина не может включатся.. она постоянно крутит. топливная скорее всего. попробуй промыть.. я с таки ми же симптомами на л200 промывал присадками, помогло.

Или естьв ариант с мозгами или клапан. не полностью открывает, смотри форум
__________________
is always warm... Philippine
Ответить с цитированием
xell вне форума xell    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина; Авто: Pathfinder 2,5D LE 2005 и 2.5D SE 2006
Старый #6   03.11.2010, 00:53
По умолчанию
форсунки мыл винсом, также мыл EGR клапан, позавчера делал комп. диагностику у официалов только ошибка Р1716 в АКПП обнулили, возможная причина пробил шланг на радиатор коробки вытекло литров 4 маслеца и коробка вошла в аварийный режим, но до этой проблемы все было также...
Кстати после промывки форсунок заметил увеличение расхода
Ответить с цитированием
DaiNliO вне форума DaiNliO    
Заблокирован
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #7   08.11.2010, 22:35
По умолчанию
Думаю данную проблему самому лучше не ковырять,отвезите в СЦ,или знающим людям..
Ответить с цитированием
xell вне форума xell    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина; Авто: Pathfinder 2,5D LE 2005 и 2.5D SE 2006
Старый #8   09.11.2010, 21:04
По умолчанию
адресок не подскажешь знающих???
Ответить с цитированием
Fingerr вне форума Fingerr    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Nissan Navara
Старый #9   27.01.2014, 17:44
По умолчанию
Очень интересно чем все закончилось. У меня такая же проблема. У оф. ошибок не показывает, форсунки мыл, присадку заливал, ЕГР чистил не помогло. Что делать?
Ответить с цитированием
Rashpil1972 вне форума Rashpil1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт- Петербург; Авто: Nissan Navara
Старый #10   28.01.2014, 11:51
По умолчанию
Парни смотрите вакуумные трубки!!!! Возлу масленного фильтра , потом клапан или как его там управления турбиной. И еще шланг на большом патрубке воздухо забора!!!

Добавлено через 19 минут
Потом у меня вопрос. Патрубок который от турбины. Надувается когда газуешь?
__________________
Nissan Navara 2007, полный фарш , кунг, резина купер и данлоп(зима) автономка EBERSPACHER

Последний раз редактировалось Rashpil1972, 28.01.2014 в 11:51. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook