Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #1   08.04.2009, 09:32
По умолчанию "Ржавые" истории(все о коррозии)
Сквозная ржа в порогах (не подножках )
Кто как решал проблему, знаю что у Патрулей пороги это болезнь. Как то может можно решить проблему недорого и симпотично? Больно дорого железо кузовное родное
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
Азазелло вне форума Азазелло    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATROL TB48, 2003 г. лифт 2"
Старый #2   08.04.2009, 09:54
По умолчанию Пороги
Было такое на старом патруле, вырезал все и вварил профильную трубу 60х40, встала как родная
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #3   08.04.2009, 11:32
По умолчанию
Согласен полностью.Самый бюджетный и "железобетонный вариант"
http://i032.radikal.ru/0801/fc/1a33fc3f1f07.jpg
http://i045.radikal.ru/0801/80/c44507557ccd.jpg
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #4   08.04.2009, 11:45
По умолчанию
а можно чуть подробнее, я не совсем понял чего куда. Пороги вырезаются и вваривается труба? К чему варится? Как это смотрится потом? Нет ли фото завершенного варианта? Не скупитесь на коментарии плиз
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #5   08.04.2009, 11:59
По умолчанию
Ты бы скинул фотки узла.там вариантов много бывает.то что на фото 160 коротыш.На 60ке немного по другому.У меня ушла вся часть пола примыкающая к порогу и вся внутрянняясторона порога.Ампутации подверглась и задняя и передняя часть.Остался лоскут шкуры внешней плоскости порога.Вместо вырезанной части пола вставил профильную трубу 60х30 к ней через точки приварил оставшийся пол и внутреннюю часть вновь изготовленную,порога.Все проварил и собрал на место.Теперь кузов к раме крепится не через 1мм. пол а через проф.трубу со втулками распорными внутри и через подушки.Можно вобще пороги ампутировать и загнать на их место профиль 60х30 или 100х100.Творческий подход поможет решить проблему.
Сквозная ржа,это не приговор,надо внимательно посмотреть,фотки давай.
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #6   08.04.2009, 19:12
По умолчанию
Игорь! Порог прогнил и с внутренней части и с наружней? У меня с внутренней прогнившие были, с наружи норм. С внутренней стороны - пальцем протыкал! Выболгаривал с внутренней части, выгребал накопившийся песок (около 2 ведер с каждого порога))), зачищал пороженные ржей места, мастичил изнутри. В качестве замены - взял пороги от ОКИ! Чуть дороже 300 руб. за шт.! Металл толстенький! ))) Чуть обрезал, приварил! Потом все поверху в несколько слоев промастичил. Подножки, ессно, снимал (все болты обломил)))

з.ы. с трубами - впервые слышу и, без обид, - ИМХО порнушно смотреться будет.
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #7   08.04.2009, 19:52
По умолчанию
у меня вхлам, с одной стороны уже лохмотья отходят снаружи. ROL сказал от восьмерки пороги приладил. Порог же полый и закрытый по идее, то есть он сначала с внутренней части до дыр прогнил а потом снаружи? Я просто не сам делать буду, хочу понимать как нормально объяснить
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #8   08.04.2009, 20:00
По умолчанию
Если уже и с наружи - то ппц, не знаю даже, он ведь не прямой, как с внутренней стороны, а как бы "гнутый"...
Сообщение от flaky Посмотреть сообщение
Порог же полый и закрытый по идее, то есть он сначала с внутренней части до дыр прогнил а потом снаружи?
да

з.ы. кинь фото порога, можешь в личку
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #9   20.08.2010, 16:35
По умолчанию "ржавые" истории
Патрули гниют, иногда наступает момент, когда надо что-то где-то переваривать, зашкуривать, перекрашивать. Бороться со ржавчиной и временем.

Вообщем, предлагаю тут выкладывать фотографии своих ржавых автомобилей

Начну со своего.

Две недели назад сдали машину в кузовной ремонт. Вот так вот машина выглядела две недели назад:
http://album.foto.ru/photo/1287335/
http://album.foto.ru/photo/1287337/
http://album.foto.ru/photo/1287338/
http://album.foto.ru/photo/1287339/
http://album.foto.ru/photo/1287340/
http://album.foto.ru/photo/1287341/
http://album.foto.ru/photo/1287342/
http://album.foto.ru/photo/1287343/
http://album.foto.ru/photo/1287344/
http://album.foto.ru/photo/1287346/
http://album.foto.ru/photo/1287347/
http://album.foto.ru/photo/1287348/
http://album.foto.ru/photo/1287349/
http://album.foto.ru/photo/1287350/
http://album.foto.ru/photo/1287351/
http://album.foto.ru/photo/1287352/
http://album.foto.ru/photo/1287353/
http://album.foto.ru/photo/1287354/
http://album.foto.ru/photo/1287355/
http://album.foto.ru/photo/1287356/
http://album.foto.ru/photo/1287357/

Как видим, сгнили полностью задние арки изнутри и боковины задних крыльев и арок - кромки арок не осталось вообще, пороги, передние крылья - подгнили кромки и нижние полости крыльев, в которых скапливается грязь, песок и вода. Водительский пол гнилой. 5 сантиметров карманов задних боковин - гнилые в труху.

Что делается в сервисе. Штатные расширители стоять больше не будут, все арки восстанавливаются в штатное состояние методом кусочкоприварки. Дырки на боковинах крыльев от клопов расширителей - завариваются. Вместо штатных расширителей будут сделаны расширители из толстенькой но мягкой листовой резины. Карманы задних боковин отрезаются полностью примерно на 5 см снизу, приваривается ровная заплатка с сливным отверстие. Водительский пол, скорее всего переварят. Всё делается из миллиметрового листа.

Красить будут соответственно передние крылья, задние арки и задние крылья со всех сторон, снаружи по крышу. Задние карманы, водительский пол.

За кузовные работы договорились на 25 тыщ.
За малярку 35 тыщ - вместе с материалами.

Процесс идет на полном ходу, уже полностью сделана правая сторона. Получается добротно. Через недельку выложу фотографии работ по металлу, что получилось. Ну а потом уже на финише - что получилось после покраски.

Ждите продолжения
Ответить с цитированием
leo-need вне форума leo-need    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Cанкт-Петербург; Авто: Был Y61 2.8tdi 2"-FC,HL. 315/75 STT,стал Pathfinder SE 11г
Старый #10   20.08.2010, 17:09
По умолчанию
Слав-режешь без ножа!

http://foto.mail.ru/mail/len-ya/1/11.html#11
http://foto.mail.ru/mail/len-ya/1/11.html#12
http://foto.mail.ru/mail/len-ya/1/11.html#13
http://foto.mail.ru/mail/len-ya/1/11.html#18
http://foto.mail.ru/mail/len-ya/1/11.html#20
http://foto.mail.ru/mail/len-ya/1/11.html#17
Если снять потолок, то под усилителями крыши тоже есть ржа!
Пол у меня тоже лучше! Но чую что пароги,арки-попа!
__________________
Стремление человека к великой цели - делает человека великим!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook