Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ForwardLooking вне форума ForwardLooking    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #1   17.08.2010, 15:29
По умолчанию Чем законсервировать ржавчину ?
Вопрос такой немного абстрактный. К примеру, в подкаподтном пространстве (не на кузове) образовалась ржавчина:
- какими химическими средтсвами ее лучше счистить ?
- какой химией далее обработать, чтобы ржавчина там больше не образовывалась ?


Какова, кстати, технологическая процедура антикоррозионной обработки ?

P.S.
Помню слышал о каком-то мовиле ???
Ответить с цитированием
UrizD вне форума UrizD    
Наш человек на западных рубежах
Откуда: ГЖиВ; Авто: Давно уже нениссан
Старый #2   17.08.2010, 15:32
По умолчанию
Сообщение от ForwardLooking Посмотреть сообщение
технологическая процедура антикоррозионной обработки ?
болгарку, шлифовальный диск и вперед... начищаешь до блеску, а потом побырому хотя бы грунтуешь
Сообщение от ForwardLooking Посмотреть сообщение
слышал о каком-то мовиле ???
мовиль это вроде консервант... им все замазывается что бы ржа и не начиналась... наподобие как пушмаслом обработка
__________________
Циник и лжец.
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #3   17.08.2010, 15:34
По умолчанию
Сообщение от ForwardLooking Посмотреть сообщение
- какими химическими средтсвами ее лучше счистить ?
преобразователь ржавчины или раст-стоп. он смывает ее до металла...
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Ответить с цитированием
Сан-Саныч вне форума Сан-Саныч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петербург/Нальчик; Авто: Almera N16 2006,ВАЗ2109 1988 г.
Старый #4   17.08.2010, 16:46
По умолчанию
Преобразователь ржавчины - это ортофосфорная кислота, съедает ржавчину до металла. Потом можно либо ободрать болгаркой с кордщеткой (если можно подобраться), либо оставить так как грунт и закрасить.

Красить можно краской типа спецназ, она и преобразователь ржавчины, она и грунт, она и эмаль

Вообще если удобно подобраться, можно купить маленькую (250 мл) краску Hammerite, она специфична достаточно, но из нее получается практически пластмассовое покрытие после окончательного застывания через 2 недели

Добавлено через 56 секунд
временная консервация возможна мовилем, тот который с баллонов служит полгода, потом высыхает и осыпается, который в розлив в бутылках тот подольше держится.
__________________
Меня в детстве укусила гюрза. Через минуту сдохла.

Последний раз редактировалось Сан-Саныч, 17.08.2010 в 16:46. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
mike290796 вне форума mike290796    
Начинающий клаббер
Откуда: северодвинск; Авто: n16
Старый #5   17.08.2010, 19:20
По умолчанию
Делал следующим образом: образовавшуюся ржавчину в маленьких сколах от камней на капоте обработал преобразователем, после чего закрасил и покрыл лаком. Если не знать об этих местах то следов ремонта не увидишь. Исходя из своего скромного опыта сделал вывод, что никаких наждачных бумаг и тем более болгарок в этом деле не нужно т.к. преобразователь отлично справляется с удалением коррозии, достаточно потереть обработанное место (в моем случае маленькие сколы 5 на 5 мм.) обычной зубочисткой.
Ответить с цитированием
Сан-Саныч вне форума Сан-Саныч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петербург/Нальчик; Авто: Almera N16 2006,ВАЗ2109 1988 г.
Старый #6   17.08.2010, 22:00
По умолчанию
Речь то не про капот, а про ржавые части двигателя. На капоте никакой болгарки, если машинка в хорошем состоянии то надо или действительно зубочистой закрашивать, ну или я заправлял краской шприц 2 мл и иглой заполнял сколы, потом лаком красил
__________________
Меня в детстве укусила гюрза. Через минуту сдохла.
Ответить с цитированием
mike290796 вне форума mike290796    
Начинающий клаббер
Откуда: северодвинск; Авто: n16
Старый #7   19.08.2010, 19:43
По умолчанию
Сообщение от Сан-Саныч Посмотреть сообщение
Речь то не про капот, а про ржавые части двигателя. На капоте никакой болгарки, если машинка в хорошем состоянии то надо или действительно зубочистой закрашивать, ну или я заправлял краской шприц 2 мл и иглой заполнял сколы, потом лаком красил
А... не заметил, что речь идет не о кузовных деталях, ну мож кому пост полезен станет. А где там еще ржавчина может быть? Чет на двигле у себя не замечено ни чего криминального, чтобы озадачится подобным.
Ответить с цитированием
Сан-Саныч вне форума Сан-Саныч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петербург/Нальчик; Авто: Almera N16 2006,ВАЗ2109 1988 г.
Старый #8   20.08.2010, 09:59
По умолчанию
на двигле она обнаружена на срезе где номер выбит, ну и еще под каким то теплозащитным экраном спереди, ржавеет видимо чугунная головка цилиндра.
ПРитом что машина у меня летней эксплуатации только
Но чугун он по идее вечен, вон у нас чугунные ограды по 300 лет стоят и хоть бы что, просто если ржавчина разъест номер, двигателя, то потом могут быть сложности с техосмотром
__________________
Меня в детстве укусила гюрза. Через минуту сдохла.
Ответить с цитированием
UrizD вне форума UrizD    
Наш человек на западных рубежах
Откуда: ГЖиВ; Авто: Давно уже нениссан
Старый #9   20.08.2010, 17:17
По умолчанию
Сообщение от Сан-Саныч Посмотреть сообщение
просто если ржавчина разъест номер, двигателя, то потом могут быть сложности с техосмотром
Саныч, разъесть номер движка это оооооочень долгая история для ржавчины... если конечно ты регулярно не поливаешь это место кислотой...
а вот обработка этого места (лаирование/закрашивание/шлифование и т.п.) могут привнести в твою жизнь автолюбителя очень много развеселого гемороя с ментами... будет тут и изъятие до выяснения, и экспертизы и все сопутствующие радости... так что я бы на твоем месте не рисковал так
__________________
Циник и лжец.
Ответить с цитированием
indy вне форума indy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ближе к западу; Авто: nissan Qashqai SE
Старый #10   20.08.2010, 19:58
По умолчанию
Сообщение от UrizD Посмотреть сообщение
это оооооочень долгая история для ржавчины
На немцах номер съедается за 1.5-2 года.
Я его смазал тугоплавкоц смазкой и все ОК.
__________________
Вчера котов душили-душили....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook