Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Shanich вне форума Shanich    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург;
Старый #1   05.05.2006, 11:16
По умолчанию Опорные подшипники поворотных кулаков Nissan Primera P11
Привет всем!

Столкнулся с небольшой и, как я понял, достаточно распространенной проблемкой с подшипниками кулаков на Ниссан Премьера - отдельно оригиналы не продаются - только в сборе с кулаком, поэтому проще и дешевле впрессовать неоригиналы.

Суть вопроса: может быть кто-то, кто уже занимался этим вопросом сможет подсказать размеры этих подшипников или код, который стоит на оригинальных подшипниках кулаков?

Заранее всем благодарен за любые ответы.
Ответить с цитированием
fman вне форума fman    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Nissan Primera Р11Е 2.0 SE автомат двиг. SR20DE
Старый #2   05.05.2006, 11:56
По умолчанию
Сам менял, но размеры не скажу. Заехал на сервис, разобрали, поехали новые купили и все дела, сальник только пришлось день ждать.
Ответить с цитированием
Shanich вне форума Shanich    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург;
Старый #3   05.05.2006, 12:31
По умолчанию
Спасибо.

А что за сальник? Я бы тогда его лучше заранее купил..
Ответить с цитированием
fman вне форума fman    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Nissan Primera Р11Е 2.0 SE автомат двиг. SR20DE
Старый #4   05.05.2006, 12:45
По умолчанию
Точно не скажу, когда сняли померяли и потом заказали, первый раз заказали - привезли, а он оказался меньше.
Ответить с цитированием
Aliado. вне форума Aliado.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: у моря; Авто: --------------
Старый #5   06.05.2006, 14:45
По умолчанию
У себя на Р10 сам менял.... дешевле? да!, но такой гемморрр....
1.Подшипник(большой)индекс 62/28-2RS1/C3VT 223B,можно производства SKF, koyo или друг. производителя индекс тот же. Размер d=28, D=58 h=16 - 600руб.
2. Подшипник(маленький)индекс 6203-2RS1 TN9/::,можно производства SKF, koyo или друг. производителя индекс тот же. Размер d=17, D=40 h=12 -200руб.
3. Сальник подобрал, я взял D=58, h=7, d=43 (но растягивается до размера пальца 45мм) - 260руб.
Больших подшипников я не нашел и поставил вместо них конические Российские 7706 - 130руб. Пока 1,5тык. нормально.
(родные большие были убиты в хлам, даже шариков не осталось)
Ответить с цитированием
Shanich вне форума Shanich    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург;
Старый #6   06.05.2006, 16:21
По умолчанию
Ок!

Огромное спасибо.

Интересно только, на P11 такие же размеры как на P10?
Ну да ладно - на себе и проверю.

Еще раз спасибо.
Ответить с цитированием
Aliado. вне форума Aliado.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: у моря; Авто: --------------
Старый #7   06.05.2006, 17:36
По умолчанию
Верхние рычаги совпадают полностью, так что шанс есть и думаю даже большой.
Ответить с цитированием
Shanich вне форума Shanich    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург;
Старый #8   03.07.2006, 10:43
По умолчанию
С большой задержкой, но все таки комментарий.

Во-первых узнал, что правильно все это дело называется средним рычагом, и соотвественно, подшипниками среднего рычага.

Во-вторых подтверждаю, что указанные выше коды и размеры подшипников подходят как на P10, так и на Р11. Только я купил большие по 480р., а малые по 220р. Кстати, код малых в фирменном SKFе 6203-2RS H (а не 1, как указано выше, но это мелочь). Покупал в С-Пб в "Подшипник-Сервисе" на ул. Парковой д.3 388-56-66. Также все это возможно было купить в 2-х шагах оттуда на Заставской 14А 327-27-27 "Агентство по реализации подшипников".

В третьих - про сальник. Это отдельная и интересная тема. Сначала я поставил также как и Aliado русский сальник, размерами D=58, h=10, d=42мм. Купил их там же, где и подшипники по 60р (код 864141-А). Все вроде сначала нормально - только руль стал крутиться чуть труднее. Однако после 500км один из этих гадов у меня начал скрипеть при повороте руля (как выяснилось при снятии, резина полностью протерлась и железо поворачивалось о железо). Тогда я поставил себе цель найти все таки оригинальный или идентичный аналог. Во всех конторах, продающих новые запчасти на заказ, включая официалов, я был послан с комментарием, что все продается только в сборе (чего и следовало ожидать), на разборках ничего нормального нет - либо сальники уже хлам, либо они тоже продают в сборе. На рынках и в спецмагазинах также ничего похожего найти не смогли. Но! идущий осилит, и когда у меня уже стал кончаться заряд оптимизма, я случайно забрел на одинокий такой ларечек, торгующий запчастями для японских машин. Его владелец, не знаю каким чудом, достает ОРИГИНАЛЬНЫЕ (которых якобы не бывает) ремкомплекты для среднего рычага (а как он говорит - для всего чего хочешь). То есть в оригинальном пакетике со штампом NISSAN и прочей соотв. лабудой находятся оригинальные сальники и оригинальные подшипники. Цена за комплект на 1 сторону 1500р. Поскольку я не был убежден в том, что оригинальные подшипники так уж сильно превосходят по своим свойствам фирменные SKF, то я не стал брать ремкомплекты, а уговорил товарища отдать мне только сальники (ориг. код именно сальника 40579-2F000 - зная его можно попробывать заказать и через обыкновенную контору). Он отдал по 450р. за 1шт., что конечно же дорого, но дешевле 1500р, и главное - результат: руль крутится как прежде, никаких скрипов - сплошное наслаждение (проехал уже 2000км - езжу много).

Надеюсь, кому-нибудь вышеизложенное поможет.


С уважением,
Ответить с цитированием
IgorZ вне форума IgorZ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Suzuki GV 2.4, Almera N16
Старый #9   03.07.2006, 11:36
По умолчанию
а где ларечек то обосновался ? Можно координаты уточнить ...
Ответить с цитированием
Aliado. вне форума Aliado.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: у моря; Авто: --------------
Старый #10   04.07.2006, 09:43
По умолчанию
to Shanich: +1
через тернии к звездам
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook