Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Пашок 73 вне форума Пашок 73    
Начинающий клаббер
Откуда: Ульяновск; Авто: Nissan almera 1999 n15
Старый #1   13.08.2010, 21:27
По умолчанию Шумит как "Газель"
Привет друзья! После того как резко стартонул на песке, из-за вибрации (я так думаю) возник громкий шум выхлопа! Подумал что опять заднюю банку пробил, но оказалось, что нет! Шум происходил откуда-то из-под защиты, Короче пробивает из места стыка под защитой, где "штаны" закрепляются с промежуточной трубой, которая в дальнейшем соединяется со вторым катализатором. В этом месте еще два болта с пружинами , которые я так понял, компенсируют вибрацию. Я сначало замазал там все термостойким герметиком, но через пол часа после первой поездки шум всозобновился, потом я убрал пружины, вырезал прокладки и просто стянул болтами, но опять не помогло, шум остался, откудо-то все равно пробивает! Я там заметил что стык имеет сферическую форму, решил,ь что должна быть какая-то оригинальная прокладка, но нет, во всех магазинах "кричат" что в этом месте у машины труба не разбирается! Ну как так я же разбирал! Подскажите пожалуйста как исправить этот недуг? не очень комфортно ездить как на газели!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   14.08.2010, 01:58
По умолчанию
Если сделал эллипс на стыке то убрать его пожалуй проблематично, но если не ударялся, то возможно просто прогар. У меня в этом месте подварено со стороны "штанов". Про прокладку не помню, но вроде не было.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Пашок 73 вне форума Пашок 73    
Начинающий клаббер
Откуда: Ульяновск; Авто: Nissan almera 1999 n15
Старый #3   17.08.2010, 19:45
По умолчанию
Блин, я сварку рассматривал, как крайний вариант! Может у кого есть еще какое-нибудб другое решение моей проблемы, плиз поиогите!
Ответить с цитированием
rich74 вне форума rich74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: nissan
Старый #4   18.08.2010, 13:40
По умолчанию
У меня на месте стыка штанов и промежуточной трубы три болта. Оттуда что ли сечет ? В этом месте у меня стоит самодельная прокладка - две щайбы, вырезанные из пивной банки, а между намотан шнуровой азбест (предварительно намоченный). Стоит 2 года уже, полет нормальный. Кроме того я вварил гофру в эту трубу и стало вообще без проблем. Советую снять ее и осмотреть внимательно, я думаю - все станет ясно.
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #5   22.08.2010, 00:18
По умолчанию
Сообщение от rich74 Посмотреть сообщение
что должна быть какая-то оригинальная прокладка, но нет, во всех магазинах "кричат" что в этом месте у машины труба не разбирается! Ну как так я же разбирал! Подскажите пожалуйста как исправить этот недуг? не очень комфортно ездить как на газели!
Правильно, в этом подвижном соединении стоит хрупкое графитовое кольцо... с одной стороны оно плоское... с другой сферическое... отдельно не продаётся... Это соединение сделано подвижным, чтобы разгрузить выпускной коллектор при колебаниях двигателя... и сделать это соединение неподвижным, если заварить его наглухо, будет мягко говоря неправильно.
Остаётся два варианта: 1. Покупать новую приёмную трубу;
2. Вваривать гофру.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   22.08.2010, 00:23
По умолчанию
Сообщение от Stepik Посмотреть сообщение
если заварить его наглухо, будет мягко говоря неправильно.
Сообщение от Пашок 73 Посмотреть сообщение
Блин, я сварку рассматривал, как крайний вариант!
Возможно я неправильно выразился... У меня подварен фланец с наружней стороны и рекомендаций по глухому завариванию данного соединения я тоже давать не могу, так как оно должно быть подвижным...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook