|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
05.05.2006, 01:05
|
|
Менеджеры ПЕЛикан АВТО
Решил покупать Альмеру, позвонил в Пеликан поговорил с менеджером по продажам Соболевой Жанной, по тел. она сказал что я могу подьехать и оформлять заказ, что машина есть в наличии, было это 28 февраля. Приехав, менеджер очень удивился, что дал мне такую информацию и сказал, что машины нет и будет только через 2 месяца, я немного повозмущался, но заказал машину. Она обещала позвонить ближе к дате прибытия. Машина должна была прибыть 25 числа, никто мне не позвонил и я 25 числа уже сам позвонил, мой менеджер был очень занят и со мной общался другой менеджер и был очень удивлен, почему мне не позвонили и не предупредили, что машина задерживается, я и сам был удивлен, но верил что это просто случайность.
Мой менджер позвонила 28 апреля и сказала, что машина прибыла можете приехать оплатить, но я сказал что буду оплачивтаь по безналу, далее был выставлен счет и я его оплатил, но позвонив менеджеру, узнал что денег бухгалтерия моих не видят. Она сказала можете забрать только после праздников, когда будет видна сумма и сказала, что заказала ПТС на машину. Позвонив 2 числа, моего менджера не оказалось, опять где-то очень занята, мне другой менеджер сказал что сумма видна, я хотел поехать забирать машину, но менеждер заявляет, что на мою машину не заказан ПТС, я в шоке, говорят претенезии к Вашему менеджеру. Вообщем прошу менеджера заказать ПТС. Звоню 3 числа наконец-то она на месте я ей говорю почему не заказала ПТС, она говорит что заказала и не понимает почему это нет моего ПТС, опять же не хочу ругаться и говорю когда можно приехать забрать машину, она говорит ПТС будет в 17, я сама Вам позвонью. Время уже 18 звонка нет. Звоню она не берет трубку очень занята... Дозвонился она говорит приезжайте к 20 чтобы все было нормально и Вы не ждали. Приезжаю в 20 подхожу ее нет, говорят ждите. Ждем полчаса, ее опять таки нет, начал уже ругаться не выдержал. Тут другой менеджер говорит что она уехала с кем -то на тест драйв. После того как я начал ругаться другой менеджер сказал что сам займется мной. Отправляет оплачивать установку доп. оборудования. Оплатив прихожу, а его нет тоже сбежал. Поднимаю всех на ноги, приходит другой менеджер и взяв все бумаги заявляет, что не видит суммы перечисленных денег, я в бешенстве. Прошу найти Жанну, мне говорят что она заболела, я настаиваю чтобы позвонили ей и разобрались, уже все закрывается, меня просят приехать на следующий день, а меня уже ждет страховщик, вызванный мной и на следующий день в 9 у меня договоренность в ГАИ для постановки на учет. Вообщем, где-то в 22 с трудом я забираю машину. И понимаю, что все это из-за недобросовестности моего менеджера, поэтому займусь ее антирекламой.
Не связывайтесь с Соболевой Жанной мой Вам совет, чтобы уберечь свои нервы.
|
|
|
# 2
05.05.2006, 09:30
|
|
Да, нервы должны быть железные, сочувствую.
Я вот завтра тоже поеду в Пеликан на замену масла (6000 км. пробег), обещали сделать входящюю диагностику подвески бесплатно.
Я им сразу сказал, что буду находится в ремзоне, на что мне ответели, что только при диагностике, ну не чего завтра на месте думаю разберемся.
|
|
|
# 3
05.05.2006, 12:40
|
|
Леденящая душу история про коварную девушку Жанну)))))
|
|
|
# 4
05.05.2006, 12:59
|
|
и еще о пеликане
1 мес назад покупал Алмеру
Позвонил в пеликан "менеджер рушан"
в 19:00 спрашиваю есть
Ответ да одна черная ...
я говорю завтра в 9:00 буду с деньгами
у дверей
ответ ок!
причем я оставил все данные о себе
Приезжаю в 8:45 вхожу в салон
нахожу манагера
говорю куда платить????
Ответ: а я в ч е р а п р о д а л.........
Вопрос: а позвонить
ответ: а
|
|
|
# 5
05.05.2006, 13:13
|
|
Re: и еще о пеликане
Сообщение от leon579
1 мес назад покупал Алмеру
Позвонил в пеликан "менеджер рушан"
в 19:00 спрашиваю есть
Ответ да одна черная ...
я говорю завтра в 9:00 буду с деньгами
у дверей
ответ ок!
причем я оставил все данные о себе
Приезжаю в 8:45 вхожу в салон
нахожу манагера
говорю куда платить????
Ответ: а я в ч е р а п р о д а л.........
Вопрос: а позвонить
ответ: а
|
С начальником продаж надо видимо было попробовать говорить...)
|
|
|
# 6
05.05.2006, 13:15
|
|
ввобщем то да!!!
но начинать "дружбу" с диллером
с такого косяка не хотелось
душа не лежала
|
|
|
# 7
05.05.2006, 13:23
|
|
Сообщение от leon579
ввобщем то да!!!
но начинать "дружбу" с диллером
с такого косяка не хотелось
душа не лежала
|
Так именно для отсутсвия косяка со старшим и надо начинать...)))))
|
|
|
# 8
05.05.2006, 13:32
|
|
в пеликане со мной работал менеджер Фролов Иван - все было просто супер. он мне даже в свой выходной звонил, сказать, что машина ко всему готова и можно забирать. всегда все разъяснял и отвечал четко и понятно на любые вопросы. я очень доволен =)
__________________
моя подпись - копирайт
|
|
|
# 9
05.05.2006, 15:38
|
|
Там есть менеджер Олег, имхо самый объективный из всех, когда забирал авто в 22:00, мне забыли поставить зимнюю резину(27.12.05), он поднял сервис по тревоге, те отказались менять мотивируя тем, что рабочий день закончен, он дозвонился до руководства и те дали команду на замену, сам Олег ушел домой и оставил свой мобильный номер(мол звони если че).
В итоге авто отдали в 23:00(кстати усатый дядя Вася выкобенивался больше всех :abuse: ), вообщем если бы таких менеджеров было побольше, то и отношение былобы другое(когда чел заботится не о том как уйти домой, а об удволетворении клиента)
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|
# 10
05.05.2006, 16:15
|
|
Я не покупал машину в Пеликане из за менеджеров. Но реально не понравилось. Самый прикол, что уже после плотного общения с пеликаном, обслуживания у них, покупал со знакомыми еще машин 6.. И не стал покупать в пеликане.. ну не нравится и все тут. Был бы чуть другой подход... ну не тянут они клиента..
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|