|
|
|
Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana II |
|
|
# 1
11.08.2010, 11:05
|
|
Teana j32 и её тормоза.
Здравствуйте уважаемые форумчане,любители и нелюбители Tean.Вопрос в следующем.Машина куплена в январе 2009г.Нежно прикатывалась примерно 1500км.После пятисот километров пробега,стал увеличивать скорость до 110км/ч,до этого ездил не более 90.На этой скорости почувствовал неприятную дрожь по всему кузову.Снижая скорость дрожь исчезает.Решил что это дисбаланс колёс. Отбалансировал,дрожь осталась.Наступила весна,пробег увеличился до 2000км.,заметил дрожь на педали тормоза при плавных торможениях примерно с90-100 до60-70.Позже всё это усилилось и теперь при таких торможениях сильно бьёт по рулю.При меньших скоростях дрожь почти не заметна,всё увеличивается с увеличением скорости.Если тормозить резко,то наверное дрожь будет меньше,я не пробовал т.к. привык ездить плавно.На ТО просил проверить тормозные диски на биение,ответ всё в норме.Моё мнение диски кривые с завода,слабый метал.Что делать и как с этим бороться?На автомобилях других марок ничего подобного с дисками небыло,поэтому предположения о перегреве дисков просто не серьёзны.Возможна ли замена оригинальных некачественных дисков, на неоригинальные качественные?Прошу дельных советов.Извините за такое длинное описание проблемы.
|
|
|
# 2
11.08.2010, 12:39
|
|
Сообщение от Олег недовольный
Возможна ли
|
Возможна при условии, что неоригинал будет полностью по параметрам идентичен оригиналу (размер и т.п.)
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 3
11.08.2010, 13:18
|
|
Ines, спасибо за ответ,но это "неоригинал будет полностью по параметрам идентичен оригиналу (размер и т.п.)"и так ясно. Может кто-то это уже делал?Какие качественные альтернативы оригинальным дискам?
|
|
|
# 4
11.08.2010, 13:48
|
|
Да многие делали, достаточно выглянуть из этой ветки на форум и поискать)) Оригинальные диски сделаны из мягкого металла, да, изнашиваемость большая, но и тормозит неплохо!
Я ставила Лукас. Весьма неплохой результат.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 5
11.08.2010, 13:57
|
|
Спасибо Ines.А меняли только передние или задние тоже?По ощущениям бьёт только перед.Ещё интересна статистика этого недостатка и реакция дилеров если к ним обращались.
|
|
|
# 6
11.08.2010, 14:14
|
|
На передке в свое время менялось всё. А на заду только колодки. У меня не первый Ниссан, поэтому было всё))
Реакция дилеров проста до безобразия: согласно пункта 2.8 гарантийной книжки, диски и колодки гарантии не подлежат. Статистика такова, что у некоторых моделей износ дисков очень быстрый, бывает, что меняют прямо на первом ТО.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 7
12.08.2010, 12:09
|
|
Мне видимо, повезло, я на своей уже 32 т. проехал, на втором ТО износ колодок 50%, диски ровные, я сам их посмотрел. И никаких биений на больших скоростях (позавчера до 180 разгонялся по М7) нет. Могу только сочуствие выразить...
Последний раз редактировалось Ines, 12.08.2010 в 12:28.
Причина: опечатка: повело -> повезло
|
|
|
# 8
12.08.2010, 15:01
|
|
Недовольный, на майтеана пишут про замену на качественный неоригинал Rotora. Ты наверное на разогретых дисках в лужу въехал, это обычная история и не только на Теанах, и не только на Нисцанах, а то ты их опять начнешь хаять. Я на двадцати тыщах на Теане точил Про-Катом(причем это рекомендации не только Нисцана, но и Субару, Сузуки, Тойоты, Шевроле и тд и тп.) Причем даже колодки старые оставил(20% износа), тк под рукой новых не было. Вот ужо 5 тыщ км - полет нормальный.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|
# 9
12.08.2010, 17:26
|
|
Крюфель, меня удивляет какое то особое отношение к Теане.Два года пользовался фордом S-MAX,гонял его в хвост и в гриву.Тормозил в ноль и не в ноль с любых скоростей,у пассажиров от перегрузок кишки через рот вылезали,а я даже и не задумывался, что диски перегреются и их поведёт.Следил только за эффективностью торможения.Влетал на разогретых дисках и в воду, и в снег-всё нормально.Тоже самое и с другими авто:БМВ-535 91г.в.,Хюндай элантра05г.в.,Форд мондео 07г.в.,шевроле лацети 08г.в.,шевроле трейл блейзер 07г.в. Форд S-MAX 07г.в. и многие другие.Почему же на Ниссан-Теане 08г.в. я должен думать где,как, с какой скорости тормозить?Ведь машина просто должна остановиться в нужном владельцу месте,для этого тормоза и придумали.А весь ниссан я не хаю.Я вообще говорю лишь о тех машинах на которых ездил лично, причём довольно длительное время,а не на тест драйвах.И в теане много хорошего, но такие,на мой взгляд,недопустимые промахи перечёркивают все прекрасные впечатления.
|
|
|
# 10
13.08.2010, 01:01
|
|
И не только тебя удивляет. В параллельной конфе удивляются моим отношением к Мурано, ну нравятся мне энти машины за сочетание цена- качество. А так бы ездил на G37 - ну нравится мне энта тачила, хотя и GS300 была, но блин не вдохновила. Кстати, на ней дисочки я тоже точил.
Повезло тебе с тачками твоими, а я- то регулярно точу или меняю, да и не только Нисцан рекомендует, но и представляешь даже Порше с Феррари, не говоря уж о Мерсах с БМВ и иже с ними, значит тут не все так просто, если и монстры на это идут, лишь бы не менять по гарантии это дерьмовое качество штатного оригинала. Хошь, читай тут (ни риклама!!! а то тут принято всех во все подозревать ) - www.pro-cut.ru
И опять же на унылую массу недовольных один довольный найдется, странно, но факт!
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Teana
> Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)
|
|
|