|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
04.05.2006, 13:16
|
|
Датчик масла в двигателе N15 грохот
Добрый день!
Машина Альмера N15 98год пробег 132 тыс. км.
Масло, фильтр поменял 2тыс. назад.
Вчера столкнулся с такой проблемой:
Целый день ездил по городу, вечером оставил машину на 30мин (машина не остыла). При попытке завести лампочка масла не погасла, а с левой стороны двигателя раздался металлический шум. Машина была благополучно заглушена и оставлена до утра.
Утром завелась, как часы.
Вопрос, что это может быть: (куча «профессионалов» подсказала возможные проблемы)
1.Масляный насос.
2.Редукционный клапан.
3.Ослабление цепи.
4.и т.д.
До диагностики пока не доехать (можно ли своим ходом?), может кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой?
|
|
|
# 2
04.05.2006, 14:38
|
|
у меня гремит свистит мигает подтекает стучит и резонирует
...
так и живёт Больше года......
|
|
|
# 3
04.05.2006, 14:41
|
|
Жаль, а я стараюсь за машиной следить... :D
|
|
|
# 4
04.05.2006, 14:43
|
|
ну я тоже стараюсь
|
|
|
# 5
04.05.2006, 14:44
|
|
ничего страшного на самом деле
Вообще лампочка масла гаснет после 5-10ти секунд?
или горит постоянно?
|
|
|
# 6
04.05.2006, 14:47
|
|
До вчерашнего случая лампочка горела в течении 1-2сек, после заводки.
Вчера секунд 15 не гасла... поэтому двиг был заглушен. А сегодня гаснет сразу же при повороте ключа.
|
|
|
# 7
04.05.2006, 15:01
|
|
много чего может быть
компенсаторы, цепь
У себя заметил особенность
Чем выше в моторе уровень масла тем короче по времени горит лампочка...
Стараюсь держать уровень чуть выше максимальной отметки
и всё ОК
|
|
|
# 8
04.05.2006, 16:03
|
|
Сообщение от Mad2005
много чего может быть
компенсаторы, цепь
У себя заметил особенность
Чем выше в моторе уровень масла тем короче по времени горит лампочка...
Стараюсь держать уровень чуть выше максимальной отметки
и всё ОК
|
Какие еще компенсаторы? ;-)
|
|
|
# 9
04.05.2006, 16:05
|
|
Re: Датчик масла в двигателе N15 грохот
Сообщение от Denin
Добрый день!
Машина Альмера N15 98год пробег 132 тыс. км.
Масло, фильтр поменял 2тыс. назад.
Вчера столкнулся с такой проблемой:
Целый день ездил по городу, вечером оставил машину на 30мин (машина не остыла). При попытке завести лампочка масла не погасла, а с левой стороны двигателя раздался металлический шум. Машина была благополучно заглушена и оставлена до утра.
Утром завелась, как часы.
Вопрос, что это может быть: (куча «профессионалов» подсказала возможные проблемы)
1.Масляный насос.
2.Редукционный клапан.
3.Ослабление цепи.
4.и т.д.
До диагностики пока не доехать (можно ли своим ходом?), может кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой?
|
Одноразовый глюк, глюком не считается ;-)
Если я правильно понял, то баг проявился только на хорошо прогретом двигателе. Либо надо ловить момент повторения бага, либо пока не позно считать ошибку, которую скажут мозги (она может быть стерта из стека, через некоторое количество удачных запусков). по результатам считвания, думать.
|
|
|
# 10
04.05.2006, 16:14
|
|
Condor1972 Спасибо!
Решил делать все малой кровь. Куплю прокладку под поддон, думаю надо вскрыть, посмотреть и почистить всю грязь. Следующий шаг заменить редукционный клапан. Может пройдет.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|