все я по отдельности проверил, комутатор с катушкой работает, когда на бел. провод подается +, и искра есть!
отдельно запитываю датчик холла, тоже работает! и напряжения по проводам вроде приходят, только вот на белом проводе, когда проворачиваешь двиг, то 12 то 10вольт, а на выходе с ДХ, или 12 или 7... че за хрень не пойму, и искры нет!
Хозяин ниссан, узнал скока трамплер стоит - 25р.!!! офигеть... полагаю, что такая цена из=за того, что ДХ, комутатор, и катушка, все сделано в корпусе трамплера! к томуже ДХ идет как датчик положения коленвала!
Отправил короче на диагностику в центр ниссана ... эх, первая машина уезала из моего гараже, неисправной...
Добавлено через 14 часов 2 минуты
на этом форуме, есть кто живой?