Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
tutaev 2007 вне форума tutaev 2007    
Начинающий клаббер
Откуда: tutaev; Авто: №16; 1,5; 05г.
Старый #1   05.08.2010, 22:09
По умолчанию нет искры, в чем дело?
проблема наверно с зажиганием, куда лезть?

Добавлено через 32 минуты
разобрал трамплер, ни чего подозрительного не нашел ...
проверил катушку зажигания на прямую - рабочая, искра есть!
на датчик коленвала + и -, приходят, но вот при вращении двигателя на выходе из датчика напряжение постоянно присутствует, и с 12в, падает только до 7. Так должно или напряжение должно проподать?
и коричневый с белым проводом, должны гдето соединяться? ведь белый провод в разъеме трамплера - это сигнал комутатору? на нем тоже постоянно 12в!


Последний раз редактировалось tutaev 2007, 05.08.2010 в 22:09. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
tutaev 2007 вне форума tutaev 2007    
Начинающий клаббер
Откуда: tutaev; Авто: №16; 1,5; 05г.
Старый #2   07.08.2010, 14:43
По умолчанию
все я по отдельности проверил, комутатор с катушкой работает, когда на бел. провод подается +, и искра есть!
отдельно запитываю датчик холла, тоже работает! и напряжения по проводам вроде приходят, только вот на белом проводе, когда проворачиваешь двиг, то 12 то 10вольт, а на выходе с ДХ, или 12 или 7... че за хрень не пойму, и искры нет!
Хозяин ниссан, узнал скока трамплер стоит - 25р.!!! офигеть... полагаю, что такая цена из=за того, что ДХ, комутатор, и катушка, все сделано в корпусе трамплера! к томуже ДХ идет как датчик положения коленвала!
Отправил короче на диагностику в центр ниссана ... эх, первая машина уезала из моего гараже, неисправной...

Добавлено через 14 часов 2 минуты
на этом форуме, есть кто живой?

Последний раз редактировалось tutaev 2007, 07.08.2010 в 14:43. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
mr.fed вне форума mr.fed    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #3   20.08.2010, 13:02
По умолчанию
проверь датчик распредвала (ошибка 0335 помоему)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook