Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
NAU вне форума NAU    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #1   03.05.2006, 15:18
По умолчанию Как правильно эксплуатировать Альмеркину АКПП?
Никогда не ездил на авомате. От механики остались навыки:

- при езде по кочкам или выбоинам, а так же чнрез желточерных лежачих я выжимал сцепление чтоб отсоеденить коробку от ударов предающихся от подвески

- использовал накат при езде с горок и пр.

- тормозил перед поворотом, заранее включал передачу и проходил посоврот на ней

- на льду трогался со второй передачи

- из скользкой ямки вылезал с пом переодического вкл\выкл сцепления на 1-й передаче типа раскачваясь

Как все это делает автомат?

Что он позволяет с собой проделывать чтоб не убить его?
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #2   03.05.2006, 16:02
По умолчанию
Читайте раздел FAQ
http://www.club-nissan.ru/cars/faq/
Ответить с цитированием
Prokurator вне форума Prokurator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Седан P12, Elegance
Старый #3   03.05.2006, 16:17
По умолчанию
А я тоже хотел отправить в факи, только конкретнее сюда например:
http://www.club-nissan.ru/cars/faq/question_4/
Ответить с цитированием
NAU вне форума NAU    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #4   03.05.2006, 16:22
По умолчанию
читал..это мало...

В частности как автомат тормозит двигателем я не понял, как выбираться из скользкой ямки тоже...

Где-то читал что кик-даун нужно использовать как можно реже...
Ответить с цитированием
NAU вне форума NAU    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #5   03.05.2006, 16:27
По умолчанию
для примера, если кто то считает местный ФАК по АКПП исчерпывающим

http://www.agregatka.ru/faq.shtml

Так вот - меня интересуют особенности Альмеры
Ответить с цитированием
Petrovitch вне форума Petrovitch    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Московская область; Авто: Нормальный такой авто...
Старый #6   03.05.2006, 16:32
По умолчанию
Никаких особенностей нет, совершенно стандартный 4-х ступенчатый автомат с неплохой логикой работы.
Любая нагрузка излишняя вредит любому агрегату, соответственно напрягать можно, но осторожно! Из скользкой ямки выбираться с включенной 1 передачей тока и к сожалению с огромным трудом, т.к. антипробуксовочной системы в Альмере нет......... 8)
__________________
Если очень хочется, то можно.......
Ответить с цитированием
NAU вне форума NAU    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #7   03.05.2006, 16:39
По умолчанию
а ударов в коробку не избежать?
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #8   03.05.2006, 16:43
По умолчанию
Если Вы желаете проходить повороты на пониженной передаче, ездить по кочкам как джип, использовать накат, то АКПП Вам не нужен.

Городские кочки и полицейские - ничего выжимать не нужно, просто проезжаете на невысокой скорости

Трогаться на льду со второй передачи - Вам нужен АКПП с режимом Snow

Вылезать из скользкой ямки - Вам нужен блокируемый дифференциал
Ответить с цитированием
Petrovitch вне форума Petrovitch    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Московская область; Авто: Нормальный такой авто...
Старый #9   03.05.2006, 16:43
По умолчанию
наверное не избежать, но я не вижу в этом никакого криминала, через 100000 она не должна рассыпаться.......... ну тока если со скороростью огромной по ямкам и кочкам не летать.
__________________
Если очень хочется, то можно.......
Ответить с цитированием
Графф Монтенегро вне форума Графф Монтенегро    
Начинающий клаббер
Старый #10   03.05.2006, 20:35
По умолчанию
при езде по кочкам или выбоинам, а так же чнрез желточерных лежачих я выжимал сцепление чтоб отсоеденить коробку от ударов предающихся от подвески
скорость пониже и все гуд :D [quote]

-тормозил перед поворотом, заранее включал передачу и проходил посоврот на ней
Пожалуйста включайте режим OVER DRIVE OFF или переведите рычаг в положение 2 в зависимости от скорости и оборотов и выстреливайте из поворота
- из скользкой ямки вылезал с пом переодического вкл\выкл сцепления на 1-й передаче типа раскачваясь
здесь только газом работаете и тот же эффект кстати за два года ни разу еще не застрявал зимой в отличие от прошлой машины Мицубиси лансер 98 года тот не вылезал из 5 см сугробика
Так что все это и немного тренировки и все супер будет удачи
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook