|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
24.07.2010, 15:28
|
|
Хочу купить P11-144 думаете стоит???
БЫла p10 1994 года Сегодня Продал)))) хочу купить p11-144.. стоит или нет.. что посоветуете????
|
|
|
# 2
25.07.2010, 11:22
|
|
Сам то хочешь?
|
|
|
# 3
25.07.2010, 11:32
|
|
О да конечно Хочу... мне предлогали мазду , Но я больше склоняюсь nissanу)
Я 2 года на p10 катался мне понравилось.. надеюсь p11-144 меня не разочарует..)
|
|
|
# 4
25.07.2010, 22:26
|
|
Меня не разочаровывает уже 3-й год.
Недостаток при езде по разбитым дорогам - жесткая подвеска.
|
|
|
# 5
25.07.2010, 23:16
|
|
я много читал про эту модел большинство отзываются положительно...)
Но если подвеска это единственный минус) Я определенно куплю еЁ....
|
|
|
# 6
26.07.2010, 11:17
|
|
Это Вам самому решать, исходя из своего бюджета. Но, в любом случае, машина уже 8 лет как не выпускается, т.е. даже самые последние из выпуска - далеко не новые. На моей сейчас 160 тыс пробега - помаленечку ломается. Нельзя сказать, что сыплется вся, но кое-что вылазит. При этом машина всегда эксплуотировалась только в Европе, по асфальту. Из того, что поменял:
левая ось привода (или как там оно называется? На этом сайте можете найти, что проблема частая - перегнивает под муфтой и ломается). МАФ, катализатор, полностью выхлопные трубы от каталика до глушителя (проржавели насквозь). Наконечники рулевых тяг и левую тягу. Лямбды уже два раза, задние амортизаторы (передние еще родные стоят и вроде в порядке). Тормоза (и диски и колодки) все по разу. Т.е. все замененное - не критичные вещи (не мотор, не коробка, не электроника), но без намены никак... Запчасти часто уникальные, от других машин не подойдут.
Противотуманка разбилась - задолбался искать (оригинал стоит дорого, на разборках машин мало, не оригинала фиг найдешь), кое-как на е-бэе нашел.
Я не отговариваю, но предупреждаю, что машина не волшебная и тоже будет иногда ломаться (хотя, конечно, послушав соседа с его опелем, я понимаю, что у меня практически беспроблемная)))))
|
|
|
# 7
26.07.2010, 12:06
|
|
Я конечно понимаЮ, что рано или поздно тратится надо в любую машину, и я к этому отношусь нормально, была у меня до этого машинка и так же бегал искал запчасти))) как говорится "хочешь Е*атся купи машину" ни что не вечнО... Так что буду ждать пока пригонят, эксплуатировать,"проверять на прочность"))) и вот тоже у меня как то к опелям душа не лежит...)
|
|
|
# 8
27.07.2010, 21:16
|
|
А что на счет Р12. Может имеет смысл доплатить и взять сей девайс? Дело в том, что Р11 через пару-тройку лет превратится в Р10. Те же проблемы, те же затраты (если не больше). Столкнешься с те от чего бежал продавая Р10! Да и купишь за 200, а года через три отдашь за 150руб. Ты подумай, машина то за 12 лет не изменилась практически. Если меняешь машину, то желательно двигаться вперед по эволюционной лестнице, а это не шаг, а поворот с пятки на носок, ну или как то так! А так в общем машина нормальная если глаза горят, то покупай. Главное, что бы тебе нравилось!!!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|