Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Самоучка вне форума Самоучка    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan P-10 1992 SR20DI
Старый #1   19.07.2010, 11:46
По умолчанию Как отрегулировать зажигание после ремонта
После замены коленвала не заводится мотор. При запуске "чихает" ,схватывает на одном-двух цилиндрах и глохнет. После нескольких запусков совсем перестает схватывать.По всем признакам - раннее зажигание (не развивает обороты). От регулировки распределителем заж.- толку никокого.Распредвалы стоят правильно. Может какие датчики ?
Ответить с цитированием
Grandd вне форума Grandd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10 SR20Di 116 л.с. '93 г.в.
Старый #2   19.07.2010, 14:21
По умолчанию
распредвалы может правильно, а цепь правильно стоит? поставь трамблер посерединке, проверь как топливо подается, может в нем прроблема
Ответить с цитированием
osmen вне форума osmen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: P11 дизель
Старый #3   19.07.2010, 15:33
По умолчанию
Так надо нормально, стробоскопом померить УОЗ.
Ответить с цитированием
Самоучка вне форума Самоучка    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan P-10 1992 SR20DI
Старый #4   19.07.2010, 20:34
По умолчанию
Цепь стоит правильно, по меткам. Стробоскоп поставить невозможно т.к. двигатель стоит поперек и расстояние до арок минимальное. Ремень только боком можно просунуть.
Ответить с цитированием
osmen вне форума osmen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: P11 дизель
Старый #5   19.07.2010, 21:12
По умолчанию
А как же все меряют то? Почистить метку на шкиве, на крышке и вперед, если стробоскоп очень громоздкий - взять другой.
Ответить с цитированием
Самоучка вне форума Самоучка    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan P-10 1992 SR20DI
Старый #6   20.07.2010, 09:35
По умолчанию
Втом-то и дело,что для этого мотора не предусмотрена установка УЗО по стробоскопу. По всей литературе-достаточно совместить метки цепи и звездочек,поставить распределитель на 1цилиндр и все поедет. Но на практике-не едет.
Ответить с цитированием
Самоучка вне форума Самоучка    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan P-10 1992 SR20DI
Старый #7   28.07.2010, 08:44
По умолчанию
И все-таки я его завел !!! Дело было в бракованной прокладке под подогреватель топливной смеси . Выбросил прокладку,посадил на герметик и все закрутилось ! Смотрите внимательно на преобретаемые запчасти !
Ответить с цитированием
Grandd вне форума Grandd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10 SR20Di 116 л.с. '93 г.в.
Старый #8   03.08.2010, 13:23
По умолчанию
Сообщение от Самоучка Посмотреть сообщение
Втом-то и дело,что для этого мотора не предусмотрена установка УЗО по стробоскопу. По всей литературе-достаточно совместить метки цепи и звездочек,поставить распределитель на 1цилиндр и все поедет. Но на практике-не едет.
нифига не так, стробоскоп легко подключается к двиглу и выставляется уоз, ток перед этим двиг надо прогреть, скинуть разъем с ДПДЗ, установить нормальные обороты ХХ, и подключив стробоскоп к ВВ проводу 1 горшка выставить угол
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook