Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
papavit вне форума papavit    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   18.07.2010, 00:40
По умолчанию Дерганья и падение мощности через минут 30
В связи с чертовой жарой (я так думаю) возникла проблема. Через примерно 30 минут езды начинается дерганье автомобиля, падение мощности и оборотов. Часто глохнет( Если дать остыть часок, то опять едет нормально, но недолго(( Менял высоковольтные провода, топливный фильтр, не помогло(( Что это? Как лечится?((
Ответить с цитированием
Евgeний вне форума Евgeний    
Начинающий клаббер
Откуда: Энгельс; Авто: Nissan Primera WP 11
Старый #2   18.07.2010, 15:36
По умолчанию
У меня такая-же проблема; поменял все, вплоть до бензонасоса (фильтра, сеточку, свечи и т.д.) все равно дергается. Поговорил со спецами - они грешат на датчик температуры. Наверное так. До 32 С - все ок, как только выше - дергается и глохнет.
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #3   18.07.2010, 17:35
По умолчанию
не знаю, +35 было ничего не дёргало дрыгатель нормально работал
Ответить с цитированием
Serjio Perjo вне форума Serjio Perjo    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: nissan primera p10 sr20di
Старый #4   24.07.2010, 13:55
По умолчанию
такая же ерунда была
оказалось подсасывало воздух через шланг который идет от впускного коллектора в вакумный усилитель. в шланге была трещина еле заметная на самом конце у штуцера впускного коллектора.просто шланг обрезал и заново хомутом обжал. а от жары от этого и зависело с прогревом двигателя топлива подавалось меньше а через это место подсасывало воздух в обход датчика ДМРВ и смесь обеднялась при трогании были провалы.тоже до этого все меняд и свечи и провода и фильтры все ничего не помогало.машина сильно дергалась как раз когда прогреется.
Ответить с цитированием
oxyk вне форума oxyk    
Начинающий клаббер
Откуда: Tallinn; Авто: primera 2.0 16v p11 (2001г) 96kW, 130Hp
Старый #5   25.07.2010, 17:38
По умолчанию
месяца 4 такая фигня была, что только не делали! все фильтры менял, компьютерную диагностику делал... мозг кипел
могу с уверенностью посоветовать перепроверить трубку от воздушного фильтра +и его проверь, пережми хамут на другом месте.. короч попарься. где то какая то мелочь страдает.
Ответить с цитированием
anton-1001 вне форума anton-1001    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PRIMERA P11-144
Старый #6   01.08.2010, 11:02
По умолчанию
Неделю назад была такая проблема,началось в пробке на мкаде,машина ехала только если газа давать совсем чуть чуть,пока стоял ремонтировался она чуть чуть остывала потом 5 минут ехала и опять начинала дергаться,остановился почистил свечи не помогло,опять дергалась,потом остановился и почистил металлические стержни с пружинками которые внутри свечника идут и всё!Куда только не ездил,больше не дергалась.
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #7   01.08.2010, 20:37
По умолчанию
у меня такая проблемка былв изза перегревания дроселя ...вернее датчика положения дросельой заслонки, нагревается и все тут....начинаются глюки, после замены все как рукой сняло!!! ето в том случае что насос и фильтр в норме и давление тоже...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook