Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
drakowa вне форума drakowa    
Начинающий клаббер
Откуда: Saint-Petersburg; Авто: Almera N15 GA14DE 99г
Старый #1   14.07.2010, 13:19
По умолчанию Сцепление или нет?
Есть следующие симптомы, на 5ой и иногда на 4ой передаче, нажимаешь на газ достаточно интенсивно, обороты легко растут, а скорость не набирает, газ медленно отпускаешь почти до конца жмешь медленно заново, все работает как надо. Проблема проявляется обычно не после переключения скорости, а так походу, когда газ сбрасываешь по каким-либо причинам и заново набираешь, хотя после переключения тоже бывает. На других передачах такое не наблюдается.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?

Еще у меня на нейтрале, двигатель тарахтит немного, а когда сцепление выжимаешь, звук пропадает, с чем это может быть связано?

зы: свечи, топливный фильтр под капотом менял.

Последний раз редактировалось drakowa, 14.07.2010 в 13:37.
Ответить с цитированием
rich74 вне форума rich74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: nissan
Старый #2   14.07.2010, 13:32
По умолчанию
Скорее всего сцепление. Было все точно так же. Покупай комплект в сборе, вероятнее всего на блине корзины уже продрало канавку. Я брал японское за 3500 по моему. Пробег какой ? Я поменял на 240 тыс. первый раз.
Ответить с цитированием
drakowa вне форума drakowa    
Начинающий клаббер
Откуда: Saint-Petersburg; Авто: Almera N15 GA14DE 99г
Старый #3   14.07.2010, 13:39
По умолчанию
Я добавил еще одну помарку, которая лично меня смущает: "Проблема проявляется обычно не после переключения скорости, а так походу, когда газ сбрасываешь по каким-либо причинам и заново набираешь, хотя после переключения тоже бывает". Мне кажется что так себя умершее сцепление не ведет, оно обычно после переключения не схватывается, а не с холостых. Хотя кто его знает=)
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #4   14.07.2010, 13:56
По умолчанию
Сообщение от drakowa Посмотреть сообщение
Еще у меня на нейтрале, двигатель тарахтит немного, а когда сцепление выжимаешь, звук пропадает, с чем это может быть связано?
Это не двигатель, а подшипник первичного вала в коробке. Не смертельно, можно с этим жить долго и непринужденно. Как правило чем прогретее кпп тем сильнее эффект? Так? А на холодную нет? иногда любят это явление списывать на выжимной подшипник, хотя в большинстве случаев это не так.
Ответить с цитированием
rpu6oeDoff вне форума rpu6oeDoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: qashqai 2.0 4wd cvt
Старый #5   14.07.2010, 14:14
По умолчанию
Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
Это не двигатель, а подшипник первичного вала в коробке. Не смертельно, можно с этим жить долго и непринужденно. Как правило чем прогретее кпп тем сильнее эффект? Так? А на холодную нет? иногда любят это явление списывать на выжимной подшипник, хотя в большинстве случаев это не так.
точно жить можно долго???
Ответить с цитированием
drakowa вне форума drakowa    
Начинающий клаббер
Откуда: Saint-Petersburg; Авто: Almera N15 GA14DE 99г
Старый #6   14.07.2010, 14:20
По умолчанию
Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
Это не двигатель, а подшипник первичного вала в коробке. Не смертельно, можно с этим жить долго и непринужденно. Как правило чем прогретее кпп тем сильнее эффект? Так? А на холодную нет? иногда любят это явление списывать на выжимной подшипник, хотя в большинстве случаев это не так.
Я не заметил сегодня, с утра сел послушал, доехал до работы 30 минут(20 км), разницы не услышал. Правда на улице 30 градусов=)
У меня есть еще шум на холостых усиленный на 1ой, 2ой скорости(ну по крайней мне так кажется, ибо на остальных скоростях его нет)
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #7   14.07.2010, 14:28
По умолчанию
На 3х авто протянуло с тарахтеньем на вскидку от 30 до 50 тыщ точно. Потом продал.
Зы На последней 16й кстати даже больше 50ти точно. Как купил так и тарахтело периодически. А проехал 104 км.
Ответить с цитированием
drakowa вне форума drakowa    
Начинающий клаббер
Откуда: Saint-Petersburg; Авто: Almera N15 GA14DE 99г
Старый #8   14.07.2010, 20:15
По умолчанию
Сейчас еще раз присмотрелся, на самом деле когда очень быстро растут обороты, скорость тоже немного растет. Т.е. если я быстро нажимаю на педаль газа, то обороты очень легко набираются, а скорость чутка, а если медленно то все ок. И все это происходит не после переключения скоростей. Может будут еще мнения?или именно так себя и ведет сдохшее сцепление?
Ответить с цитированием
rich74 вне форума rich74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: nissan
Старый #9   14.07.2010, 22:28
По умолчанию
Именно так. Представь себе, если диск изношен и корзина не обеспечивает должного усилия при его прижимании к маховику, что будет ? Как раз то и будет - даешь газ по чуть-чуть, машинка едет - диск не буксует. Как только притопил педальку - вжик ! Диск крутануло между маховиком и корзиной. Т.е. обороты прыгнули а авто так себе. Ну а то, что ты не жалуешься на неприятный запах гари говорит о том, что заклепки, которыми крепятся накладки на ведомом диске, уже пробили канавку на блине корзины и накладки не зажимаются. Короче, не парься, меняй сцепление и будет оно, счастье.
Ответить с цитированием
drakowa вне форума drakowa    
Начинающий клаббер
Откуда: Saint-Petersburg; Авто: Almera N15 GA14DE 99г
Старый #10   14.07.2010, 23:10
По умолчанию
Эххх=) Спасибо, за подробное объяснение.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook